|
Mestská Elektrická Hromadná Doprava |
Kharkiv, voz metra č. 0251
Mesto | Vozovňa/Remíza | č. | Since... | To... | Poznámka |
Kharkiv | 1 — “Nemyshlianske” | 0251 | 1992 | | |
Mytishchi | Metrowagonmash | | ≤ 12/1991 | Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене |
Mesto: | Kharkiv Ukraine |
Vozovňa/Remíza: | 1 — “Nemyshlianske” |
Typ: | 81-718 |
Výroba: | 9/1991 |
Súčasný stav: | Mimo prevádzky |
Účel: | Osobné |
Launched: | 8/1992 |
Опытный состав серии 81-718/719
История
1998 — заводской пульт управления заменён на ПМ.01 производства НПП "Сармат" в целях унификации с остальными вагонами данной модели
04.2021 — СР
24.02.2022 — 19.09.2023: не эксплуатировался
Хронология формирований
0250-0702-0701-0700-0251 [10.2018]
0250-0700-0702-0701-0251 [04.2019]
0250-0700-0701-0702-0251 [04.2021]
0250-0701-0702-0700-0251 [09.2023] |
Consists with this vehicle:
Sekundárne fotografie (0): skryť / zobraziť
Conditional photos (0): skryť / zobraziť
 |
Interiér, pohľad nazad
Pondelok 21. februára 2022 Autor: Alexey 170504
|
¤ |
2022
2021
 |
Interiér, pohľad vopred
Streda 11. augusta 2021 Autor: Человек 2320
|
¤ |
 |
Interiér, pohľad nazad
Streda 21. júla 2021 Autor: ELRON
|
¤ |
 |
Výrobný štítok
Utorok 20. júla 2021 Autor: ELRON
|
¤ |
2021
2014
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Nedeľa 23. novembra 2014 Autor: metro275
|
¤ |
2014
2012
 |
Станція "Метробудівників"
Вагон 81-718 № 0251
Nedeľa 8. januára 2012 Autor: andzis
|
¤ |
2012
2011
 |
Kharkiv, 81-718 č. 0250
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Состав 81-718/719 (№0250-0251) возвращается с линии в депо
Nedeľa 16. januára 2011 Autor: Константин Марков
|
¤ |
2011
1992
 |
Kabína
Кабина опытного состава 81-718/719 с заводским пультом управления (заменён в 1998 году).
Скан фотографии взят из книги "Edize vozitel pražskeho metra".
Júl 1992 (približne) Zaslal Guruntiha
|
— |
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1) (Електродепо "Московське" (ТЧ-1))
Совсем недавно прибывший для обкатки и дальнейшей пассажирской эксплуатации состав из вагонов 81-718/719, в начинке которого применялись наиболее удачные наработки, напрямую извлечённые из вагонов 81-715.3. С начала своей эксплуатации по 2010 год — частично сохранял изначальную цветовую схему.
В связи с затянувшимся строительством первой очереди Алексеевской линии, до 1995 года работал на Холодногорско-Заводской. С 1993 года — вместе с составом 003-004, чем доставляли неудобства слабой, по части подстанций, линии.
И по сей день, даже среди своего семейства, состав 0250-0251 является наиболее особенным. Его отличия по части электроники от остальных вагонов и нередкие сбои в работе — дурная половина славы данной машины.
Некоторые машинисты даже специально "выбивают" себе смены на ней, дабы отгонять скуку.
1992 (približne) Zaslal Guruntiha
|
¤ |
↑ December 1991 or earlier — 1992 Premiestnené do iného mesta
Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený. Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.
Záznam vozidiel:
|
|