TransPhotoMestská Elektrická Hromadná Doprava

Kharkiv, voz metra č. 0251

MestoVozovňa/Remízač.Since...To...Poznámka
  Kharkiv1 — “Nemyshlianske”02511992  
  MytishchiMetrowagonmash ≤ 12/1991Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене

Mesto:Kharkiv   Ukraine
Vozovňa/Remíza:1 — “Nemyshlianske”
Typ:81-718
Výroba:9/1991
Súčasný stav: Mimo prevádzky 
Účel:Osobné
Launched:8/1992
Опытный состав серии 81-718/719

История
1998 — заводской пульт управления заменён на ПМ.01 производства НПП "Сармат" в целях унификации с остальными вагонами данной модели
04.2021 — СР
24.02.2022 — 19.09.2023: не эксплуатировался

Хронология формирований
0250-0702-0701-0700-0251 [10.2018]
0250-0700-0702-0701-0251 [04.2019]
0250-0700-0701-0702-0251 [04.2021]
0250-0701-0702-0700-0251 [09.2023]

Consists with this vehicle:

02500701070207000251

Sekundárne fotografie (0): skryť / zobraziť
Conditional photos (0): skryť / zobraziť
Technical photos (0): skryť / zobraziť

683 kB
2
719

Interiér, pohľad nazad

Pondelok 21. februára 2022
Autor: Alexey 170504

¤
2022
2021
767 kB
945

Interiér, pohľad vopred

Streda 11. augusta 2021
Autor: Человек 2320

¤
552 kB
828

Interiér, pohľad nazad

Streda 21. júla 2021
Autor: ELRON

¤
381 kB
560

Výrobný štítok

Utorok 20. júla 2021
Autor: ELRON

¤
2021
2014
484 kB
2
1441

Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)

Nedeľa 23. novembra 2014
Autor: metro275

¤
2014
2012
445 kB
14
3467

Станція "Метробудівників"

Вагон 81-718 № 0251

Nedeľa 8. januára 2012
Autor: andzis

¤
2012
2011
400 kB
8
2836

Kharkiv,  81-718  č. 0250 

Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)

Состав 81-718/719 (№0250-0251) возвращается с линии в депо

Nedeľa 16. januára 2011
Autor: Константин Марков

¤
2011
1992
458 kB
4
1127

Kabína

Кабина опытного состава 81-718/719 с заводским пультом управления (заменён в 1998 году).
Скан фотографии взят из книги "Edize vozitel pražskeho metra".

Júl 1992 (približne)
Zaslal Guruntiha

364 kB
2
961

Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1) (Електродепо "Московське" (ТЧ-1))

Совсем недавно прибывший для обкатки и дальнейшей пассажирской эксплуатации состав из вагонов 81-718/719, в начинке которого применялись наиболее удачные наработки, напрямую извлечённые из вагонов 81-715.3. С начала своей эксплуатации по 2010 год — частично сохранял изначальную цветовую схему.
В связи с затянувшимся строительством первой очереди Алексеевской линии, до 1995 года работал на Холодногорско-Заводской. С 1993 года — вместе с составом 003-004, чем доставляли неудобства слабой, по части подстанций, линии.
И по сей день, даже среди своего семейства, состав 0250-0251 является наиболее особенным. Его отличия по части электроники от остальных вагонов и нередкие сбои в работе — дурная половина славы данной машины.
Некоторые машинисты даже специально "выбивают" себе смены на ней, дабы отгонять скуку.

1992 (približne)
Zaslal Guruntiha

¤

Mesto:Kharkiv   Ukraine
Vozovňa/Remíza:1 — “Nemyshlianske”
č.:0251
Launched:8/1992
Show full data

  December 1991 or earlier — 1992    Premiestnené do iného mesta

Mesto:Mytishchi   Russia
Vozovňa/Remíza:Metrowagonmash
č.:0251
Poznámka:Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене
Show full data


Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.

Záznam vozidiel: