|
Гарадскі электратранспарт |
Харкаў, вагон метро № 0251
Горад | Дэпо / Парк | № | З... | Па... | Заўвагі |
Харкаў | ТЧ-1 «Немышлянское» | 0251 | 1992 | | |
Мыцішчы | АО "Метровагонмаш" | | ≤ 12.1991 | Предназначался для эксплуатации в Московском метрополитене |
Горад: | Харкаў Украіна |
Дэпо / Парк: | ТЧ-1 «Немышлянское» |
Мадэль: | 81-718 |
Пабудаваны: | 09.1991 |
Стан: | Не працуе |
Прызначэнне: | Пасажырскі |
Пачатак работы: | 08.1992 |
Опытный состав серии 81-718/719
История
1998 — заводской пульт управления заменён на ПМ.01 производства НПП "Сармат" в целях унификации с остальными вагонами данной модели
04.2021 — СР
24.02.2022 — 19.09.2023: не эксплуатировался
Хронология формирований
0250-0702-0701-0700-0251 [10.2018]
0250-0700-0702-0701-0251 [04.2019]
0250-0700-0701-0702-0251 [04.2021]
0250-0701-0702-0700-0251 [09.2023] |
Составы с этим ТС:
Другарадныя фота (0): хаваць / паказваць
Умоўныя фота (0): хаваць / паказваць
2022
2021
 |
Салон, вiд наперад
11 жніўня 2021 г., серада Аўтар: Человек 2320
|
¤ |
 |
Салон, вiд назад
21 ліпеня 2021 г., серада Аўтар: ELRON
|
¤ |
 |
Заводская таблiчка
20 ліпеня 2021 г., аўторак Аўтар: ELRON
|
¤ |
2021
2014
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
23 лістапада 2014 г., нядзеля Аўтар: metro275
|
¤ |
2014
2012
 |
Станція "Метробудівників"
Вагон 81-718 № 0251
8 студзеня 2012 г., нядзеля Аўтар: andzis
|
¤ |
2012
2011
 |
Харкаў, 81-718 № 0250
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1)
Состав 81-718/719 (№0250-0251) возвращается с линии в депо
16 студзеня 2011 г., нядзеля Аўтар: Константин Марков
|
¤ |
2011
1992
 |
Кабiна
Кабина опытного состава 81-718/719 с заводским пультом управления (заменён в 1998 году).
Скан фотографии взят из книги "Edize vozitel pražskeho metra".
прыкладна ліпень 1992 г. Даслаў Guruntiha
|
— |
 |
Електродепо "Немишлянське" (ТЧ-1) (Електродепо "Московське" (ТЧ-1))
Совсем недавно прибывший для обкатки и дальнейшей пассажирской эксплуатации состав из вагонов 81-718/719, в начинке которого применялись наиболее удачные наработки, напрямую извлечённые из вагонов 81-715.3. С начала своей эксплуатации по 2010 год — частично сохранял изначальную цветовую схему.
В связи с затянувшимся строительством первой очереди Алексеевской линии, до 1995 года работал на Холодногорско-Заводской. С 1993 года — вместе с составом 003-004, чем доставляли неудобства слабой, по части подстанций, линии.
И по сей день, даже среди своего семейства, состав 0250-0251 является наиболее особенным. Его отличия по части электроники от остальных вагонов и нередкие сбои в работе — дурная половина славы данной машины.
Некоторые машинисты даже специально "выбивают" себе смены на ней, дабы отгонять скуку.
прыкладна 1992 г. Даслаў Guruntiha
|
¤ |
↑ не пазней за снежань 1991 г. — 1992 г. Адпраўлены ў іншы горад
Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.
Cпісы РС:
|
|