Фотографии, добавленные 18 ноября 2015 г.
18.11 20:36 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97 Лима — Историческая линия электрического музея
Estación Museo de Electricidad
Конечная "Museo de la Electricidad". Сам музей на фото справа.
Единственный трамваный вагон принадлежит музею, и курсирует по требованию.
• • •
Museo de la Electricidad Terminal, the museum itself is on the right.
The only tramcar is operated by the museum on request.
23 ноября 2014 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
18.11 20:36 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97
Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки.
На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк.
• • •
The car’s controller is reduced to a small dial button.
The French electric propulsion equipment was installed in car 97, which produces an unnatural chirping noise upon acceleration.
23 ноября 2014 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
18.11 20:36 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97
Кабина
На вагоне 97 электро и пусковое оборудование установлено французские, по мере ускорения вагон издаёт нехарактерный для трамвая писк. Вместо контроллера используется небольшая головка регулировки.
• • •
The French electric propulsion equipment was installed in car 97, which produces an unnatural chirping noise upon acceleration. The car’s controller is reduced to a small dial button.
22 ноября 2014 г., суббота Автор: Ymtram
|
18.11 20:35 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97 Лима — Историческая линия электрического музея
Estación Museo de Electricidad
Северная конечная линии, расположенная около музея электричества, рядом с главной площадью пригорда Barranco.
• • •
The northern terminus of the line, near the Museo de Electricidad and the Barranco suburb's main square.
23 ноября 2014 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
18.11 20:35 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97 Лима — Историческая линия электрического музея
Avenida Pedro de Osma
Трамвай курсирует по сохранившемуся участку трамвайной линии по Avenida Pedro de Osma, использовавшейся в регулярном обороте с 1907 по 1965 гг.
• • •
The heritage service uses a segment of the surviving tram track via Avenida Pedro de Osma, operated in the original service between 1907-1965.
23 ноября 2014 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
18.11 20:33 MSK |
|
Лима — Старые фотографии
Avenida Pedro de Osma
Нынешний музейный трамвай курсирует по сохранившемуся участку трамвайной линии, использовавшейся в регулярном обороте с 1907 по 1965 гг.
На фото место нынешней конечной Estación Museo Pedro de Osma: http://transphoto.ru/photo/861871/
• • •
The heritage service uses a segment of the surviving tram track, operated in the original service between 1907-1965.
Here is the site of today's Estación Museo Pedro de Osma terminal: http://transphoto.ru/photo/861871/
1940 г. (примерно) Прислал Ymtram
|
18.11 20:33 MSK |
|
Лима — Историческая линия электрического музея
Avenida Chorrillos
Остатки путей продолжаются по направлению к Chorrillos. Разговоры о продлении линии от Barranco до Chorrillos ведутся со времён открытия музейной линии.
• • •
Remains of track continue toward Chorrillos. Talks about extending the tram from Barranco to Chorrillos persist since the heritage line opening.
23 ноября 2014 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
18.11 20:33 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97
Салон близок к подлинному, с оригинальными сидениями от старых трамваев.
• • •
The interior is close to the original, with actual original seats.
22 ноября 2014 г., суббота Автор: Ymtram
|
18.11 20:33 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97
Единственный трамваный вагон запаркован около музея, и курсирует по требованию. Как правило, на месте трамвайное движение музеем открыто не рекламируется, за исключением случая посещения крупной группы. Однако индивидуальные запросы на поездку на трамвае сразу удовлетворяются.
• • •
The single tram is parked outside the museum, and operates on demand. The service is usually not volunteered unless for a sizeable group of visitors, however, readily provided if inquired on site.
23 ноября 2014 г., воскресенье Автор: Ymtram
|
18.11 20:33 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 97
База от старого ж.д. вагона.
• • •
The car base frame came from an old railroad car.
22 ноября 2014 г., суббота Автор: Ymtram
|
18.11 20:33 MSK |
|
Лима, Четырёхосный моторный Ernesto Breda № 272 Лима — Старые фотографии
Оригинальный трамвай Società Ernesto Breda, на основе которого собран вагон полуреплика 97. В районе 1921 г. в Лиму было поставлено, как минимум, 66 двуxосных и 36 четырёхосных итальянских вагонов.
• • •
An original Società Ernesto Breda tramcar the semi-replica car 97 is based on. At least 66 two-axle and 36 foru-axle Italian cars were delivered to Lima around 1921.
Source: Museo de la Electricidad
22 ноября 2014 г., суббота Прислал Ymtram
|
18.11 20:33 MSK |
|
Лима — Старые фотографии
Один из 20 вагонов Brill, поcтроенных в США, и поставленных в 1928-30 гг. Данные вагоны использовались на линии интерурбана Лима — Callao. Вагоны были оборудованы пантографами.
• • •
One of 20 US-built Brill cars, delivered in 1928-30. These cars operated on the Lima — Callao interurban line, and used pantographs for current collection.
Source: Museo de la Electricidad
Прислал Ymtram
|
Всего добавлено за выбранный период: 284 Показано изображений: 22 из 22
|