Tatra-Straßenbahnen
(Трамвайные вагоны "Татра"™)
Tatra KTNF6 - Татра КТНФ6
KTNF6 Nr. 137 in Cottbus
Котбусский КТНФ6 № 137 (построен в 1987 как КТ4 № 37, модернизирован в 1997) следует из депо на маршрут № 2 к конечной станции Берлинерштрассе, 15 февраля 1998.
(Фото: Назе)


История
29.01.1996 на линию в Коттбусе вышел первый вагон, собранный путём вставки между двумя секциями KT4D № 172 третьей низкопольной секции. Конструкция последней разработана фирмой Mittenwalder Geratebau GmbH. Кузовная часть секции изготовлена из стекловолокна методом штамповки по технологии швейцарской фирмы Schindler. Высота пола в ней составляет всего 350 мм. В получившемся вагоне длиной 28 м низкопольная часть составляет 30%. Выдвижная рампа у двери дает возможность легко садиться в трамвай инвалидам-колясочникам. Вместо традиционного ускорителя вагон оснастили импульсной системой управления.


Технические характеристики КТНФ6

KTНФ6 Для сравнения: KT4
Длина по сцепкам: 28114 мм 19054 мм
Высота пола у порогов дверей: 350/900 мм 900 мм
Масса: 29.8 т 22.3 т
Мест для сидения: 52 32
Число стоящих пассажиров: 93 74


Статистика

Статистика KTNF6
Город Годы модернизации Количество Парковые номера
Бранденбург 1997-1998 10 170, 172, 176 - 178, 181 - 185
Коттбус 1996-1998 26 109, 129, 130, 133 - 150, 168 - 172
Итого 1996-1998 36
 


[Вагоны "Татра"]
[www.strassenbahnen-online.de] [Straßenbahn-Links]
 
www.strassenbahnen-online.de © 1996-2006 Jörg Zaumseil Letzte Änderung: 18.09.1999

Авторизованный перевод с немецкого выполнен при помощи онлайн-сервиса Промт с последующей редактурой. © Neirosoft, 2007