(Трамвайные вагоны "Татра"™)
Tatra K5AR - Татра К5АР
 |
Один из первых серийных моторных вагонов K5АР перед испытаниями в 1970 в Праге, депо Мотол.
(Фото из коллекциия Петра Выходила - Petr Vychodil)
|
История
Эти вагоны поставлялись только в Каир, столицу Египта, в 1970 - 1973 годах в количестве 200 единиц. Каждая секция имеет на внешнем торце кабину водителя, на каждом борту - по три двери [У конструкторов просто не было другого выхода - асимметричная форма кабины исключает возможность установки двери слева от неё - прим.ред.]. Пантографов тоже два. За исключением двери в левом борту, кузова секций ничем не отличаются от передней половины обычной К2. Электрооборудование вагона было приспособлено для работы в субтропическом климате, мощность тяговых двигателей увеличили с 40 до 44.5 кВт.
Конструкторы сделали всё возможное, но уже к началу 80-х годов почти все вагоны каирской серии из-за постоянной перегрузки и отвратительной эксплуатации были отставлены от работы. Лишь несколько из них в совершенно "убитом" состоянии доходили до середины десятилетия.
 |
Довольно скоро каирские К5 были доведены до состояния едва ли не худшего, чем старые деревянные вагоны. Вот этот полумёртвый вагон № 3140 ещё работает на линии, но уже лишился фар, маршрутного табло, стёкла биты не по одному разу, двери поломаны. Февраль 1981.
(Фото: Гюнтер Макингер)
|
Технические характеристики К5АР
Длина по сцепкам: |
21600 мм |
Длина кузова: |
20400 мм |
Ширина кузова: |
2500 мм |
Высота кузова: |
3050 мм |
База (между шкворнями тележек): |
2 * 6400 мм |
Расстояние между осями: |
1900 мм |
Мест для сидения |
56 |
Число стоящих пассажиров: |
92 |
Тип двигателей: |
TE 022 А |
Количество и мощность: |
4 * 44.5 кВт |
Тип вагона: |
Односторонний моторный |
Авторизованный перевод с немецкого выполнен при помощи онлайн-сервиса Промт с последующей редактурой.
|
© Neirosoft, 2007 |