TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5544
  Киев Tatra T3SU № 5544  —  маршрут , СМЕ 5544+5543, следует на маршрут
Вулиця Саксаганського

Автор: Anton · Киев           Дата: 16 мая 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 19.10.2008 11:42 MSK
Просмотров — 604

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5544

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169185
Текущее состояние:Списан (10.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5544+5543

Комментарии · 10

19.10.2008 12:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
История.Увы...
0
+0 / –0
19.10.2008 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 652
Последние месяцы работы линии по ул. Саксаганского.
0
+0 / –0
19.10.2008 20:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Станислав Лаврентьев, 19.10.2008):
> Последние месяцы работы линии по ул. Саксаганского.
На тот момент уже служебной,т.к. линейное движение закрыли 01.06.2001 года - один из самых чёрных дней киевского трамвая.
Теперь тут тролль, тучи АУ и одностороннее движение,которое не оказалось панацеей от пробок.
0
+0 / –0
04.12.2008 20:19 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Да,теперь тут каждый день(кроме выходных)-одна сплошная пробка,в которой застряют троллейбусы и автобусы,а в это время сотни людей стоят на остановках,дожидаясь нужного транспорта...
спрашивается-ДЛЯ ЧЕГО нужно было закрывать эту трамвайную линию???
+1
+1 / –0
04.12.2008 21:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Ой не спрашивай... А может,случится чудо и трамвай сюда вернётся? Если объявлен тендер на покупку 25 3-4 секционных и 25 5-6 секционных трамваев (это что, 100 или по другим данным 94 Siemens Combino Plus уже не будет?),то логично предположить,что раз с Тр5,8,17 изгнали Шкоды и ЮМЗы как высокопольные, несовременные и непрезентабельные для гостей Киева (по мнению чиновников с горадминистрации, конечно), то европейские низкопольники отлично бы вписались в исторический центр города, особенно в контексте подготовки к Евро-2012.
0
+0 / –0
04.12.2008 22:46 MSK
Ссылка
Anatoliy · Киев
Фото: 4
а вот маршрут, скорее всего, не 1-к, а «в депо». 1-к сюда не доезжал
0
+0 / –0
05.12.2008 01:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Не в депо, а из депо. А маршрут указан потому, что так требуют правила сайиа.
+1
+1 / –0
08.04.2009 22:24 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
7 утра а на Саксаганского машин нет!Щас бы так.
0
+0 / –0
08.04.2009 22:50 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Да, даже не представляю Саксаганского без трамваев. Это был мой любимый маршрут от Площади Победы до Дворца Спорта или от Вокзала до Льва Толстого (метро избегал) тихо, спокойно на трамвайчике. А улица была-красота!!!
0
+0 / –0
27.01.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (bogdan-transport, 08.04.2009):
> 7 утра а на Саксаганского машин нет!Щас бы так.

Сейчас так и есть. Я в универ еду по Жилянской - пусто без машин практически
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.