TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  КиевElectron T5B64 № 801  —  маршрут 1
Станція "Сім'ї Сосніних"

Автор: Юра502           Дата: 27 декабря 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.02.2017 20:55 MSK
Просмотров — 1119

Подробная информация

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Спочатку призначався для Санкт-Петербурга
Прибув 11.11.2015

З 16.02.2024 до 28.04.2025 — не працював
З 10.07.2025 до 27.11.2025 — не працював

Параметры съёмки

Модель камеры:X400,D580Z,C460Z
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:9.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

23.02.2017 09:34 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Выглядит просто офигительно.
+12
+12 / –0
23.02.2017 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 89
Нравится мне такая компоновка экипажной части, т.е. неподвижная тележка-висячая секция-неподвижная тележка...
+4
+4 / –0
23.02.2017 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 23.02.2017):
> Нравится мне такая компоновка экипажной части, т.е. неподвижная тележка-висячая секция-неподвижная тележка...

На самом деле, ровным счетом ничего хорошего в такой компоновке нет. Тележки должны быть поворотными, и по многим свежим европейским моделям трамваев видно, что производители окончательно убедились в этой истине.
+3
+6 / –3
23.02.2017 18:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Ярослав Московка, 23.02.2017):
> На самом деле, ровным счетом ничего хорошего в такой компоновке нет.

Ну как, ничего , салон хороший выходит)
+9
+9 / –0
23.02.2017 22:57 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ярослав Московка, 23.02.2017):
> На самом деле, ровным счетом ничего хорошего в такой компоновке нет. Тележки должны быть поворотными, и по многим свежим европейским моделям трамваев видно, что производители окончательно убедились в этой истине.
>

С неповоротными тележками тоже совершенно хорошо работают)
+3
+3 / –0
24.02.2017 12:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (HAnS, 23.02.2017):
> Ну как, ничего , салон хороший выходит)

60% бестолковых полуторных сидений это хороший салон?)
+3
+4 / –1
24.02.2017 13:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Ярослав Московка, 23.02.2017):
> по многим свежим европейским моделям трамваев видно

Всё-таки, лишь по некоторым. Берн, Берлин, Вена и все французские системы продолжают заказывать вагоны такой же компоновки, как здесь.

Цитата (Forteroyal, 24.02.2017):
> 60% бестолковых полуторных сидений

У «Вариобанов» Штадлера и аналогичных вагонов Фоссло в этих местах зачастую вообще одиночные сиденья. Уж лучше так.
+3
+4 / –1
24.02.2017 14:30 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 24.02.2017):
> Цитата (HAnS, 23.02.2017):
> > Ну как, ничего , салон хороший выходит)
>
> 60% бестолковых полуторных сидений это хороший салон?)

Ну это недостаток не технологии с бесповортными телегами и даже не недостаток модели. Это недостаток именно даных трех экземпляров.
Ничто не машает в следующих сделать хоть 1+1, хоть 1+2, хоть 2+2, хоть 1.5+1.5. Да хоть 1.75+1.75.
Я считаю что тут как раз салон - основное достоинство безповоротности -100% низкого пола и практически полная свобода планировки салона. Чего не скажешь про поворотные - они хоть и щадят рельсы, зато от подиумов и узких проходов никуда не деться.
+3
+3 / –0
24.02.2017 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Компоновка хорошая. А у маршрута всего 3 поворота, так что за рельсы не беспокойтесь. Хоть заменят вовремя в кривых.
+5
+5 / –0
24.02.2017 14:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Покупать поворотные для скоростной линии без кривых примерно то же самое, что покупать неповоротные для уличного трамвая :)
Каждому типу вагонов - своё предназначение.
+7
+7 / –0
24.02.2017 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.02.2017):
> Покупать поворотные для скоростной линии без кривых примерно то же самое, что покупать неповоротные для уличного трамвая :)

Так хотят же продлевать до ДС, а там повороты будут. Если же все-таки надумают продлевать. Тут вот чего удумали:http://visti.pro/uk/nauka-i-tehnika/u-ki...transportu
+2
+2 / –0
24.02.2017 19:17 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 24.02.2017):
> 60% бестолковых полуторных сидений это хороший салон?)

Заменить на двухместные сложно? Было бы желание.
+1
+1 / –0
24.02.2017 19:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Otherside, 24.02.2017):
> Заменить на двухместные сложно?

Пока этого не сделали, проблема НЕ решена. Вот когда устранят, тогда будем говорить.
+1
+2 / –1
24.02.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (завсегдатай, 24.02.2017): Тут вот чего удумали:http://visti.pro/uk/nauka-i-tehnika/u-ki...transportu

Не в этой жизни, увы...
0
+2 / –2
25.02.2017 00:18 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 24.02.2017):
> Так хотят же продлевать до ДС, а там повороты будут. Если же все-таки надумают продлевать. Тут вот чего удумали:http://visti.pro/uk/nauka-i-tehnika/u-ki...romadskogo

Так на схеме есть маршрут до ДС, туда скорее всего хотят песы. Tram-train от кольцевой дороги до ж/д станції "Дарниця" тоже здравая мысль, а вот соединить Троещину с вокзалом так как нарисовано на схеме не здравая, все едут на электричке к Метро Петровка же...
0
+0 / –0
25.02.2017 00:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vasile, 24.02.2017):
> Так на схеме есть маршрут до ДС, туда скорее всего хотят песы.

Туда хотят вагоны через ЕБРР покупать, и вместимость там нужна будет еще больше, чем сейчас.

Цитата (Vasile, 24.02.2017):
> все едут на электричке к Метро Петровка же...

Не от хорошей жизни, на самом деле. Сейчас на юге нет нескольких важных остановок и очень длинная остановка в Дарнице, поэтому и не едут + пересадка же с трамвая.
Делали в апреле сравнительный анализ спроса при условии обоиих направлений: с Трои на Петровку и на юг. На Петровку - около 20к в сутки, на юг - около 200к.
+1
+1 / –0
25.02.2017 01:57 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 25.02.2017):
> Делали в апреле сравнительный анализ спроса при условии обоиих направлений: с Трои на Петровку и на юг. На Петровку - около 20к в сутки, на юг - около 200к.

Че то странно как то. Возьмем для примера что нам нужно с Милославской до Дворца Спорта/Льва Толстого. Нашел что средняя скорость скоростного трамвая 28 км/ч. Маршрут через Петровку займет 30 минут на трамвае и 11 минут на метро - 41 минуту(не факт одноколейный Петровский мост может добавить времени в пути). Маршрут через Выдубичи займет 49 минут на трамвае и 9 минут на метро = 58 минут.

Но это с если брать по времени с Троещины. Через юг конечно охват районов больше. Но тут возникает вопрос тогда - где все эти 200к будут выходить. Самая удобная пересадка Выдубичи, даже если на ней выйдет четверть от 200к, станции грозит коллапс.
0
+0 / –0
25.02.2017 11:03 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 24.02.2017):
> Покупать поворотные для скоростной линии без кривых примерно то же самое, что покупать неповоротные для уличного трамвая :)
>

Но для уличного трамвая покупают и с неповоротными тележками. Особенно в старых системах, где есть радиусы 12-15 метров, там обычно либо неповоротные тележки с короткими секциями либо поворотные с частично высокопольным салоном, либо их сочетание)
0
+0 / –0
25.02.2017 14:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Vasile, 25.02.2017):
> Че то странно как то.

На стр.16 есть картограма
https://www.slideshare.net/Aplussukraine/ss-62390579

Если смотреть по направлениям, то там доступ к СБЛ через Левобережку, Печерску через Выдубичи, югу Нового строения+Демеевке через Лыбедскую + ЖД Вокзал + КПИ.

А куда доступ с Петровки? На Оболонь-Минскую-Героев? Есть А73 и Тр47. Дальше по малому кольцу? Смыслу, когда есть Тр30. А м. Контрактовая-Почтовая-Майдан покрывает А114
0
+0 / –0
25.02.2017 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 25.02.2017):
> Тр47

Мне жалуются что Тр47 невозможно поймать на Милославской уже в 9:40. Утренний пик вроде как ещё не закончился, но половина машин стабильно тусуются то на Сабурова, то на конечной.

В итоге у человека прямой троллейбус на работу на Минскую - ездит маршруткой.
–1
+0 / –1
25.02.2017 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 10
Посмотрите на расписание Тр47: от Милославской в 9:37, 10:09; 10:38. Альтернатива - маршрутка.
0
+0 / –0
25.02.2017 22:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Люси Сорью, 25.02.2017):
> Мне жалуются что Тр47 невозможно поймать на Милославской уже в 9:40. Утренний пик вроде как ещё не закончился, но половина машин стабильно тусуются то на Сабурова, то на конечной.

Та я ж о распределении спроса по предложению. К сожалению, реальность вносит свои коррективы, но выбирая между тем, чтобы менять плохую реальность под хорошие идеи, или наоборот, я за первое)
0
+0 / –0
26.02.2017 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Люси Сорью, 25.02.2017):
> Мне жалуются что Тр47 невозможно поймать на Милославской уже в 9:40. Утренний пик вроде как ещё не закончился, но половина машин стабильно тусуются то на Сабурова, то на конечной.

Ну как сказать, не закончился... По сути, большинство среднестатистических уже на работе (те, кому на 7, 8 или 9 часов, в крайнем случае на 10), а рейсы после 9:30 рассчитаны уже на тех, кому на работу нужно днём, а таких значительно меньше. Но это конечно же не опровергает факт слишком маленького количества отправлений. Обеды-с...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.