Вагон 006 следует по Макаровскому мосту — самому длинному мосту в Екатеринбурге через реку Исеть.
57-летний мост находится в аварийном состоянии и ожидает I этапа реконструкции, начало которого намечено на лето 2017 года.
http://m.e1.ru/news/461484 Ура, товарищи, мозг начинает работать у руководства города. Ну а сам инициатор и продвиженец этой схемы подал заявление по собственному желанию. Совпадение? - Не думаю.
Так маршрутки в Екатеринбурге - это автобусы, просто МК и СК (оплата Екартой или наличными, как в автобусах). Очень жаль, что реформа откладывается на 2019 год, так как эти МК и СК, а также БК на 27 хулиганят из-за жёсткой плановой системы и муниципальные перевозчики в тяжелом положении
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461592.html Может список отменяемых маршрутов частников будет близок к тому, который заявляли в 2014 году перед предполагаемым вводом ВУ российского образца для водителей пассажирского транспорта.
Неплохо было бы отменить (укоротить до метро) 070-ю маршрутку, которая паразитирует на 7 троллейбусном маршруте, выезжая перед ним и отбирая у него пассажиров. Но таких маршрутов-дублёров ведь немного: 063, 056, 053 (конкуренты троллейбусных 12, 18/19 и 13). И если с дублёрами троллейбусных маршрутов расстаться можно без сожаления, то насчёт "двойников" муниципальных автобусных маршрутов я сомневаюсь: так, после 19-00 дождаться 21 автобуса практически нереально, поэтому очень выручает маршрутка 052.
На Эльмаше есть маршрутка 059, на Уралмаше - 060 и 09, являющиеся дублёрами троллейбусов 16, 8 и трамвая 24 соответственно. В Юго-Восточной части города не лишним было бы зачистить маршрутки 05 и 38. Наконец вернуть троллейбус 2 вместо одноименного ПАЗа. Но опять же всё упрётся в пересадочный тариф. Введут ли его в свете последних событий или нет - актуальный вопрос для многих.
Знаю, что 059 маршрутка востребована, потому что вывозит пассажиров с Эльмаша дальше, чем 16 троллейбус - они без пересадок могут доехать до предприятий, расположенных на пр. Космонавтов и дальше. Здесь уже могло бы ТТУ подсуетиться - продлить 16-й хотя бы до вокзала, раз у пассажиров есть такая потребность. А они даже многочисленные предложения объединить 13 и 16 троллейбусы игнорируют.
060 и 09 идут по Шефской, оттуда муниципалы почему-то сбежали...
05 и 38 больше друг друга дублируют, чем какой-то МУПовский маршрут. И их жители Химмаша и Уктуса очень активно пользуют для поездок в район Автовокзала. А на Шаумяна кроме них другого транспорта вообще нет. Если из двух этих маршрутов выбирать, я бы оставил 38 - там и обслуживание нормальное, и подвижной состав в основном приличный, хоть и ПАЗики, но чистые и тёплые. А вообще, раньше ходил 38-й автобус (его путь следования часто менялся), но МОАПовцы его тоже подарили частникам.
2-й троллейбусный был бы очень кстати, ради него можно было бы 15-м пожертвовать, и 11 укоротить до Центральной гостиницы, всё равно с Юго-Запада на вокзал никто на троллейбусе не ездит.
Цитата (Стивенс, 08.02.2017): > Знаю, что 059 маршрутка востребована, потому что вывозит пассажиров с Эльмаша дальше, чем 16 троллейбус
Так у нас все маршрутки востребованы. :) С таким подходом и 053 существует, потому что вывозит дальше, чем 13 троллейбус.
Цитата (Стивенс, 08.02.2017): > Здесь уже могло бы ТТУ подсуетиться - продлить 16-й хотя бы до вокзала, раз у пассажиров есть такая потребность. А они даже многочисленные предложения объединить 13 и 16 троллейбусы игнорируют.
Объединение 13 и 16, равно как и продление 16, - это убийство этих маршрутов сразу. Даже внутри районов 13 ходит регулярнее, чем 16. Их объединение подорвёт эту регулярность на участке 13, а удлинение 16 до вокзала (опустим отсутствие кольца) - угробит этот маршрут разом. Даже продление 16 до первоначального кольца старого 13 у МЗиКа скажется на нём не лучшим образом. Это равносильно, например, как 19-й трамвай объединить с 3/21 и продлить хотя бы до "ЦПКиО".
Цитата (Стивенс, 08.02.2017): > 05 и 38 больше друг друга дублируют, чем какой-то МУПовский маршрут. И их жители Химмаша и Уктуса очень активно пользуют для поездок в район Автовокзала. А на Шаумяна кроме них другого транспорта вообще нет. Если из двух этих маршрутов выбирать, я бы оставил 38 - там и обслуживание нормальное, и подвижной состав в основном приличный, хоть и ПАЗики, но чистые и тёплые. А вообще, раньше ходил 38-й автобус (его путь следования часто менялся), но МОАПовцы его тоже подарили частникам.
С Химмаша есть троллейбусы 1 и 6, маршрутка 019. Ну может и стОит из 05 и 38 только что-то одно почистить, тогда логично оставить 38, потому что уходит через Ботанику.
Цитата (Rezident, 08.02.2017): > Так у нас все маршрутки востребованы. :)
Только природа востребованности может быть разная: одним маршрутам действительно нет альтернативы, а другие - это маршруты-нахлебники, отслеживающие конкурента-муниципала и отбирающие его пассажиров.
Цитата (Rezident, 08.02.2017): > удлинение 16 до вокзала (опустим отсутствие кольца) - угробит этот маршрут разом.
Но ведь уралмашевские маршруты (3, например) живы, и люди ждут их. Считаю, что в этом направлении (модификация эльмашевских маршрутов) можно было бы поэкспериментировать. А вот тратить дефицитные ресурсы на поддержание видимости жизни в реальных мертвецах (18 и 19), наверное, уже ни к чему.
Цитата (Стивенс, 08.02.2017): > Но ведь уралмашевские маршруты (3, например) живы, и люди ждут их.
По-моему, если бы не пробки на Космонавтов, то 3 и 12 были бы ещё живее. К удлинённому 16 ещё добавится вечный зелёный коридор по Космонавтов, что будет усложнять поворот его с Фронтовых бригад. Но это моё мнение, которое может отличаться от мнения других.
Цитата (Rezident, 08.02.2017): > По-моему, если бы не пробки на Космонавтов, то 3 и 12 были бы ещё живее.
А какой живенькой стала бы 7-ка, если не было бы пробок на Малышева! :) Нам же пообещали и выделенные полосы для ОТ, и обособленные трамвайные пути, и светофоры, дающие зелёный свет подъезжающему трамваю/троллейбусу! Осталось дождаться, когда всё это счастье на нас снизойдёт ;)
Цитата (Стивенс, 08.02.2017): > Нам же пообещали и выделенные полосы для ОТ
Пообещали. Не спорю. Вот только смущают выделенные полосы на улицах, где по две полосы в каждом направлении. Как раз Малышева западнее Центральной гостиницы из этой серии.
Цитата (Стивенс, 08.02.2017): > 060 и 09 идут по Шефской, оттуда муниципалы почему-то сбежали...
Оттого, что сам бывший муниципальный 36 маршрут был убыточным и желающих почти не было. Как-то летом в июле 2011 года приходилось на нем поездить, только я был единственным в салоне, больше никого. После расформирования АП-4 ЕМУП МОАП, маршрут окончательно закрыли.
Цитата (Rezident, 08.02.2017): > > По-моему, если бы не пробки на Космонавтов, то 3 и 12 были бы ещё живее.
Цитата (Стивенс, 08.02.2017): > > А какой живенькой стала бы 7-ка, если не было бы пробок на Малышева! :) > Нам же пообещали и выделенные полосы для ОТ, и обособленные трамвайные пути, и светофоры, дающие зелёный свет подъезжающему трамваю/троллейбусу! > Осталось дождаться, когда всё это счастье на нас снизойдёт ;)
В первой половине 90-х именно так и было, троллейбусы ходили часто и быстро, я хоть и мелким был, но помню. И трамвай радовал, разумеется, маршруты, имевшие большой интервал (за 20 с лишним лет мало, что изменилось) не в счет.
链接