TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, ВЗТМ-5284.02 № 125
  Липецк ВЗТМ-5284.02 № 125  —  маршрут 9
Улица Плеханова

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 23 июля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.01.2017 12:06 MSK
Просмотров — 1134

Подробная информация

Липецк, ВЗТМ-5284.02 № 125

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:2005
Модель:ВЗТМ-5284.02
Построен:2005
Заводской №:45
Текущее состояние:Передан в другой город (2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:С 07.2018 — Таганрог, (125)
В 2018г.продан в г.Таганрог.В феврале 2021г.вывезен в Ростов-на-Дону на утилизацию

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:demscore music; vk.com/demsagdeev
Время съёмки:23.07.2016 12:38
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

28.01.2017 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 41922
Место подскажите, плз, вообще не помню где это я гулял)
0
+0 / –0
28.01.2017 17:55 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 707
Ну тут уже, думаю, к улице Плеханова относится
0
+0 / –0
28.01.2017 20:09 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 216
Плеханова, да
0
+0 / –0
01.02.2017 15:56 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3307 · Редактор видеокаталога
Подсчитал - прослезился, по БД Липецка трамваев на десяток больше троллейбусов, когда всего пять лет назад троллейбусов было в два раза больше.
0
+0 / –0
04.02.2017 15:55 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Так курс нового главы Липецка взят на искоренения троллейбуса.Правда с первого раза ему не удалось его закрыть,но постепенно его добьет.Обещал в обмен возродить трамвай,но пока возрождения не получилось.
0
+0 / –0
04.02.2017 15:59 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
А по моему это Саперный спуск.если мне память не изменяет,он тянется от площади Плеханова до пруда.
0
+0 / –0
05.02.2017 00:44 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 216
Саперный спуск - часть улицы Плеханова)
0
+0 / –0
05.02.2017 18:18 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Коллеги, подскажите, пожалуйста: везде ли цела КС тралика на неиспользуемых участках? То, что демонтирована на Гагарина от вокзала до КТЗ, я знаю.
0
+0 / –0
06.02.2017 19:03 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
От Вокзала до КТЗ никогда троллейбус не ходил.Он разворачивался не доезжая ост ул Титова.
0
+0 / –0
06.02.2017 19:10 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (m_zeppelin, 05.02.2017):
> Саперный спуск - часть улицы Плеханова)

Это место всегда среди местных называлось Саперным спуском.Вот только сейчас узнал,что это часть улицы Плеханова.
0
+0 / –0
07.02.2017 09:34 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (анник, 06.02.2017):
> От Вокзала до КТЗ никогда троллейбус не ходил.Он разворачивался не доезжая ост ул Титова.
Спасибо, я в курсе.
Однако, по состоянию на 2005-й год, КС там висела. В 2012-м - уже не было.
0
+0 / –0
07.02.2017 20:32 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
По моему ее раньше убрали.После закрытия 6 маршрута и врезки стрелки у вокзала,он стал не нужен.Раньше там отстой 6 был.
0
+0 / –0
07.02.2017 22:58 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (анник, 07.02.2017):
> По моему ее раньше убрали.После закрытия 6 маршрута и врезки стрелки у вокзала,он стал не нужен.Раньше там отстой 6 был.

Не в курсе. В 2008-м, вроде, тоже ещё цела была, но маршрут там никакой не пролегал. Потом я только в 2012-м и в 2016-м в Липецке был
0
+0 / –0
14.02.2017 09:12 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (анник, 06.02.2017):
> От Вокзала до КТЗ никогда троллейбус не ходил. Он разворачивался не доезжая ост ул Титова.

Цитата (анник, 07.02.2017):
> После закрытия 6 маршрута и врезки стрелки у вокзала, он стал не нужен. Раньше там отстой 6 был.

Ребята, а разъясните, кто знает, ситуацию с троллейбусом от вокзала до КТЗ более подробно. Сам впервые посетил Липецк осенью 2008 года. Насколько помню, даже на тот момент никакой КС в сторону КТЗ уже не висело.

Что за 6 маршрут, и как он ходил? От КТЗ больше никаких линий по другим улицам не было? То есть, КТЗ - это чисто конечная? И как располагались стрелки на площади ж/д вокзала, откуда куда троллейбусы могли поворачивать относительно той стороны улицы Гагарина, которая ведёт на КТЗ?

Никак не могу понять из ваших обсуждений, что как так, если была КС от вокзала до КТЗ, то троллейбусы никогда по этому участку маршрута не ходили. И что тогда за магический маршрут троллейбуса 6, у которого конечная была на КТЗ. Откуда он тогда мог попадать на КТЗ, минуя ж/д вокзал?
Участок вокзал - КТЗ ведь прямой, без всяких ответвлений и примыканий, и даже все автобусы (1, 11, 311, 24, 324, 17, 317, 3) проходят его одинаково и прямо.
0
+0 / –0
14.02.2017 11:19 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 216
Контактная сеть была в сторону КТЗ от вокзала, верно, но до самого КТЗ она не доходила, это был чисто разворот троллейбусов между Вокзалом и остановкой "Ул. Титова".

По поводу маршрута 6 ничего сказать не могу, я троллейбусы всю жизнь разве что со стороны вижу.
0
+0 / –0
15.02.2017 17:46 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Повторю еще раз,что до КТЗ троллейбусы никогда не ходили,а разворачивались,не доезжая нынешней остановки ул Титова.Там раньше ходили 6,9 и 10 троллейбусы.9 и 10 поворачивали на ул Терешковой,а 6 ехала по Гагарина.Нынешней врезки с Вокзала,на ул Терешковой тогда не существовало.6 маршрут ходил от ост Титова до площади Карла Маркса.Маршруты отменили с началом строительства нового жд вокзала.После строительства маршрут уже не вернули.
0
+0 / –0
18.02.2017 03:08 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Спасибо большое за разъяснение! Теперь разобрался.

Правда, думал, что до Титова доезжали маршруты 1 и 12 вместо нынешнего разворота у ж/д вокзала.

Я так понимаю, на тот момент разворот на ж/д вокзале по ул. Терешковой тоже был? Просто исходя из исторических сведений, самый первый троллейбусный маршрут Липецка как раз ходил по Терешковой до ж/д вокзала.
0
+0 / –0
19.02.2017 14:29 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
1 и 12 на привокзальной площади разворачивались и на Гагарина они не выезжали.
0
+0 / –0
16.03.2017 20:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Троллейбус отменили и даже ни одного комментария. Все уже настолько привыкли к закрытиям, что это стало происходить буднично. А ведь Липецк стал вторым в России городом, где троллейбус закрыли, а трамвай остался.
0
+0 / –0
16.03.2017 20:07 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Ничего еще не отменили.
+1
+1 / –0
17.03.2017 05:28 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 707
В Липецке троллейбус с завидной регулярностью "отменяют" в планах властей уже года с 2011-го. Конечно, кромсают понемногу, уменьшаются выпуски, - но по "воле к жизни" липецкий троллейбус схож с владивостокским трамваем - при минимально "дожатой" инфраструктуре в салонах наблюдаю достаточно много пассажиров, да и вечернее завершение работы троллейбуса гораздо позже, чем у заполонивших город подержанных частных автобусов.
0
+0 / –0
17.03.2017 11:13 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
С таким градоначальником и трамваю не долго осталось жить.
0
+0 / –0
17.03.2017 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 41922
Да и самому Липецку тоже. Город оставил впечатление умирающего.
0
+2 / –2
17.03.2017 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 483
Ситуация более чем плачевная. Как-то намеренно ждал 7 троллейбус, прошло полчаса, так и не дождался, плюнул и уехал на коммерческом.

Осталось 5 полуживых маршрутов:
1 полностью дублируется 323 пазиком,
2 полностью дублируется 367 пазиком,
7 почти полностью дублируется 325 автобусом,
12 полностью дублируется 378 пазиком,
9 из-за своей "зигзагообразности" в полной мере ничем не дублируется, но на отдельных участках имеется куча более быстрых частников.

Интервалы на всех маршрутах превышают 15 минут, специально ждать троллейбус будут разве что льготники, а водители конкурентных коммерческих маршрутов устраивают подлянки, блокируя выезд рогатых с остановок или притормаживая перед светофором так, чтобы успеть уехать в последнюю секунду на зеленый свет.

Медленно, но верно все это сводится к логическому завершению.
+1
+1 / –0
18.03.2017 11:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.03.2017):
> Да и самому Липецку тоже. Город оставил впечатление умирающего.

И ведь это впечатление недавнего происхождения, ещё 10 лет назад город оставлял впечатление успешного и процветающего. Да и трамваи 10 лет назад были не такими безнадёжно древними.
+1
+1 / –0
18.03.2017 12:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Григоров Станислав, 17.03.2017):
> Интервалы на всех маршрутах превышают 15 минут, специально ждать троллейбус будут разве что льготники,

Хотите сказать, что в Липецке в частных автобусах льготных категорий меньше, чем в троллейбусах? Да как это вообще возможно? В Тамбове набор льгот 100% одинаковый для всех автобусов и троллейбусов, есть послабления по безльготности только для маршруток, которые официально называются автобусами малой вместимости.
0
+0 / –0
19.03.2017 13:41 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Конечно меньше.По моему льгот для пенсионеров на таких автобусах нет.Закрытие электротранспорта это удар по пенсионерам.
0
+0 / –0
19.03.2017 13:42 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 17.03.2017):
> В Липецке троллейбус с завидной регулярностью "отменяют" в планах властей уже года с 2011-го. Конечно, кромсают понемногу, уменьшаются выпуски, - но по "воле к жизни" липецкий троллейбус схож с владивостокским трамваем - при минимально "дожатой" инфраструктуре в салонах наблюдаю достаточно много пассажиров, да и вечернее завершение работы троллейбуса гораздо позже, чем у заполонивших город подержанных частных автобусов.

Помню когда порезали трамвай,он ходил через каждую минуту друг за другом.А сейчас, раз в полчаса.Какая после этого может быть рентабельность.Так и с троллейбусом.Зачем его ждать,когда можно уехать на маршрутке.Власти намеренно пустили маршрутки по троллейбусным маршрутам,чтобы его убить.
0
+0 / –0
19.03.2017 13:53 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3307 · Редактор видеокаталога
Цитата (Григоров Станислав, 17.03.2017):

> Осталось 5 полуживых маршрутов:
> 1 полностью дублируется 323 пазиком,
> 2 полностью дублируется 367 пазиком,
> 7 почти полностью дублируется 325 автобусом,
> 12 полностью дублируется 378 пазиком,
Сначала закрывали трамвай и заменяли его троллейбусом, теперь закрывают троллейбус и замена уже есть в виде маршруток. В России это стандартный итог
"оптимизации". Надо планировать поездку в Липецк, успеть напоследок застать троллейбус.
0
+0 / –0
19.03.2017 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 14368
Сейчас нет смысла надеяться на социальную роль ЭТ. Наше доблестное государство год за годом сокращает всякие льготы, и не в его интересах наличие предприятия, которое возит одних льготников. Посмотрите на электрички - много их осталось? Примерно то же самое ждет и трамвай с троллейбусом. Хотя многие города уже дождались. Вот если б ЭТ возил со спальных районов в центр города работоспособное население с частотой маршруток, ему б цены не было. Но этого почти не происходит.
0
+0 / –0
19.03.2017 15:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Капитан, 19.03.2017):
> Посмотрите на электрички - много их осталось?

Смотря где. Местами ничего не изменилось, однако социальная роль электричек вовсе не в перевозке пенсионеров. Она куда шире.

Цитата (анник, 19.03.2017):
> Конечно меньше.По моему льгот для пенсионеров на таких автобусах нет.

В Тамбове льготы в частных автобусах и троллейбусах одинаковые, но это не помогает троллейбусу, потому что его маршрутная сеть не развивалась вместе с городом последние 30 лет.

Цитата (Капитан, 19.03.2017):
> Вот если б ЭТ возил со спальных районов в центр города работоспособное население с частотой маршруток, ему б цены не было.

Троллейбус в Липецке ещё 10 лет назад был адаптирован под нужды города, маршруты проложены через густонаселённые районы, пассажиропотоки и интервалы были на приличном уровне. ПС наполовину был новый. Всё плохое, что случилось с липецким троллейбусом потом - это чисто искусственное внешнее уничтожение. А вот трамвай липецкий без вливаний средств сам скоро умрёт.
0
+0 / –0
08.05.2017 00:57 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.03.2017):
>
> Да и самому Липецку тоже. Город оставил впечатление умирающего.

Вот щас прям обидно стало. Надо «Амбрелле Инк» претензии предъявить, шоб поаккуратнее со своими опытами, а то микрорайоны с шестиполосными дорогами каждый год новые появляются, а впечатление умирающее остаётся.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.