Так курс нового главы Липецка взят на искоренения троллейбуса.Правда с первого раза ему не удалось его закрыть,но постепенно его добьет.Обещал в обмен возродить трамвай,но пока возрождения не получилось.
Цитата (анник, 06.02.2017): > От Вокзала до КТЗ никогда троллейбус не ходил.Он разворачивался не доезжая ост ул Титова. Спасибо, я в курсе. Однако, по состоянию на 2005-й год, КС там висела. В 2012-м - уже не было.
Цитата (анник, 06.02.2017): > От Вокзала до КТЗ никогда троллейбус не ходил. Он разворачивался не доезжая ост ул Титова.
Цитата (анник, 07.02.2017): > После закрытия 6 маршрута и врезки стрелки у вокзала, он стал не нужен. Раньше там отстой 6 был.
Ребята, а разъясните, кто знает, ситуацию с троллейбусом от вокзала до КТЗ более подробно. Сам впервые посетил Липецк осенью 2008 года. Насколько помню, даже на тот момент никакой КС в сторону КТЗ уже не висело.
Что за 6 маршрут, и как он ходил? От КТЗ больше никаких линий по другим улицам не было? То есть, КТЗ - это чисто конечная? И как располагались стрелки на площади ж/д вокзала, откуда куда троллейбусы могли поворачивать относительно той стороны улицы Гагарина, которая ведёт на КТЗ?
Никак не могу понять из ваших обсуждений, что как так, если была КС от вокзала до КТЗ, то троллейбусы никогда по этому участку маршрута не ходили. И что тогда за магический маршрут троллейбуса 6, у которого конечная была на КТЗ. Откуда он тогда мог попадать на КТЗ, минуя ж/д вокзал? Участок вокзал - КТЗ ведь прямой, без всяких ответвлений и примыканий, и даже все автобусы (1, 11, 311, 24, 324, 17, 317, 3) проходят его одинаково и прямо.
Контактная сеть была в сторону КТЗ от вокзала, верно, но до самого КТЗ она не доходила, это был чисто разворот троллейбусов между Вокзалом и остановкой "Ул. Титова".
По поводу маршрута 6 ничего сказать не могу, я троллейбусы всю жизнь разве что со стороны вижу.
Повторю еще раз,что до КТЗ троллейбусы никогда не ходили,а разворачивались,не доезжая нынешней остановки ул Титова.Там раньше ходили 6,9 и 10 троллейбусы.9 и 10 поворачивали на ул Терешковой,а 6 ехала по Гагарина.Нынешней врезки с Вокзала,на ул Терешковой тогда не существовало.6 маршрут ходил от ост Титова до площади Карла Маркса.Маршруты отменили с началом строительства нового жд вокзала.После строительства маршрут уже не вернули.
Спасибо большое за разъяснение! Теперь разобрался.
Правда, думал, что до Титова доезжали маршруты 1 и 12 вместо нынешнего разворота у ж/д вокзала.
Я так понимаю, на тот момент разворот на ж/д вокзале по ул. Терешковой тоже был? Просто исходя из исторических сведений, самый первый троллейбусный маршрут Липецка как раз ходил по Терешковой до ж/д вокзала.
Троллейбус отменили и даже ни одного комментария. Все уже настолько привыкли к закрытиям, что это стало происходить буднично. А ведь Липецк стал вторым в России городом, где троллейбус закрыли, а трамвай остался.
В Липецке троллейбус с завидной регулярностью "отменяют" в планах властей уже года с 2011-го. Конечно, кромсают понемногу, уменьшаются выпуски, - но по "воле к жизни" липецкий троллейбус схож с владивостокским трамваем - при минимально "дожатой" инфраструктуре в салонах наблюдаю достаточно много пассажиров, да и вечернее завершение работы троллейбуса гораздо позже, чем у заполонивших город подержанных частных автобусов.
Ситуация более чем плачевная. Как-то намеренно ждал 7 троллейбус, прошло полчаса, так и не дождался, плюнул и уехал на коммерческом.
Осталось 5 полуживых маршрутов: 1 полностью дублируется 323 пазиком, 2 полностью дублируется 367 пазиком, 7 почти полностью дублируется 325 автобусом, 12 полностью дублируется 378 пазиком, 9 из-за своей "зигзагообразности" в полной мере ничем не дублируется, но на отдельных участках имеется куча более быстрых частников.
Интервалы на всех маршрутах превышают 15 минут, специально ждать троллейбус будут разве что льготники, а водители конкурентных коммерческих маршрутов устраивают подлянки, блокируя выезд рогатых с остановок или притормаживая перед светофором так, чтобы успеть уехать в последнюю секунду на зеленый свет.
Медленно, но верно все это сводится к логическому завершению.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.03.2017): > Да и самому Липецку тоже. Город оставил впечатление умирающего.
И ведь это впечатление недавнего происхождения, ещё 10 лет назад город оставлял впечатление успешного и процветающего. Да и трамваи 10 лет назад были не такими безнадёжно древними.
Цитата (Григоров Станислав, 17.03.2017): > Интервалы на всех маршрутах превышают 15 минут, специально ждать троллейбус будут разве что льготники,
Хотите сказать, что в Липецке в частных автобусах льготных категорий меньше, чем в троллейбусах? Да как это вообще возможно? В Тамбове набор льгот 100% одинаковый для всех автобусов и троллейбусов, есть послабления по безльготности только для маршруток, которые официально называются автобусами малой вместимости.
Цитата (Яков Титенок, 17.03.2017): > В Липецке троллейбус с завидной регулярностью "отменяют" в планах властей уже года с 2011-го. Конечно, кромсают понемногу, уменьшаются выпуски, - но по "воле к жизни" липецкий троллейбус схож с владивостокским трамваем - при минимально "дожатой" инфраструктуре в салонах наблюдаю достаточно много пассажиров, да и вечернее завершение работы троллейбуса гораздо позже, чем у заполонивших город подержанных частных автобусов.
Помню когда порезали трамвай,он ходил через каждую минуту друг за другом.А сейчас, раз в полчаса.Какая после этого может быть рентабельность.Так и с троллейбусом.Зачем его ждать,когда можно уехать на маршрутке.Власти намеренно пустили маршрутки по троллейбусным маршрутам,чтобы его убить.
> Осталось 5 полуживых маршрутов: > 1 полностью дублируется 323 пазиком, > 2 полностью дублируется 367 пазиком, > 7 почти полностью дублируется 325 автобусом, > 12 полностью дублируется 378 пазиком, Сначала закрывали трамвай и заменяли его троллейбусом, теперь закрывают троллейбус и замена уже есть в виде маршруток. В России это стандартный итог "оптимизации". Надо планировать поездку в Липецк, успеть напоследок застать троллейбус.
Сейчас нет смысла надеяться на социальную роль ЭТ. Наше доблестное государство год за годом сокращает всякие льготы, и не в его интересах наличие предприятия, которое возит одних льготников. Посмотрите на электрички - много их осталось? Примерно то же самое ждет и трамвай с троллейбусом. Хотя многие города уже дождались. Вот если б ЭТ возил со спальных районов в центр города работоспособное население с частотой маршруток, ему б цены не было. Но этого почти не происходит.
Цитата (Капитан, 19.03.2017): > Посмотрите на электрички - много их осталось?
Смотря где. Местами ничего не изменилось, однако социальная роль электричек вовсе не в перевозке пенсионеров. Она куда шире.
Цитата (анник, 19.03.2017): > Конечно меньше.По моему льгот для пенсионеров на таких автобусах нет.
В Тамбове льготы в частных автобусах и троллейбусах одинаковые, но это не помогает троллейбусу, потому что его маршрутная сеть не развивалась вместе с городом последние 30 лет.
Цитата (Капитан, 19.03.2017): > Вот если б ЭТ возил со спальных районов в центр города работоспособное население с частотой маршруток, ему б цены не было.
Троллейбус в Липецке ещё 10 лет назад был адаптирован под нужды города, маршруты проложены через густонаселённые районы, пассажиропотоки и интервалы были на приличном уровне. ПС наполовину был новый. Всё плохое, что случилось с липецким троллейбусом потом - это чисто искусственное внешнее уничтожение. А вот трамвай липецкий без вливаний средств сам скоро умрёт.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.03.2017): > > Да и самому Липецку тоже. Город оставил впечатление умирающего.
Вот щас прям обидно стало. Надо «Амбрелле Инк» претензии предъявить, шоб поаккуратнее со своими опытами, а то микрорайоны с шестиполосными дорогами каждый год новые появляются, а впечатление умирающее остаётся.
链接