Правильно делают! Гонять её только по 17-му это глупо... можно и на маршрутах октябрьского и русаковского депо попробовать, в Новогиреево например "татры" давно не заезжали...
Цитата (Роман Антипов, 07.01.2017): > Цитата (yourich, 07.01.2017): > > А на 13-м вход осуществлялся во все двери? > > Только в передние.
А что мешает сделать посадку во все двери по примеру пресненской сети, хотя бы на скоростных маршрутах трамвая? Если уж 13-й к таковым относят. И с валидаторами не надо будет маяться при переброске морковок между 13/17.
Цитата (Геннадий Иванов, 07.01.2017): > Делать бестурникетными нужно все маршруты трамвая, а не только 13 иначе смысла нет никакого.
Для этого надо народ научить оплачивать проезд, а то сколько не ездил в том же 17, каждый третий не считает нужным прикладывать билет к валидатору, а ведь по ним так же считается пассажиропоток на маршрутах.
Для этого существуют контролеры, коих достаточно. Другое дело, что после 21 народ уже не надеятся встречи с ними и предпочитает ехать зайцем. Наглядный пример автобус 641.
Цитата (yourich, 08.01.2017): > Для этого существуют контролеры, коих достаточно.
Их настолько достаточно, что можно по полгода, а то и больше, ездить и ни разу их не встретить. Я уже просто не помню, когда встречал контролёра в своём районе в последний раз.
Немного не понял, каким образом получилось так, что в первом вагоне звучит стандартный автоинформатор 13го с примечанием про переменный уровень пола, а во втором совершенно иной голос и иного стиля объявления?
链接