У нас уже один из имеющихся "новых" троллейбусов под №256 на приколе стоит желтым помеченный. Неизвестно - когда поедет. И они еще два таких же закупили! Л - Логика! Но знаете, это наверное лучше, чем ничего.
В октябре писали что для 256 скоро блок должен придти с завода, не могли его сразу с двумя машинами отправить что-ли?) Это само собой лучше чем ничего, я вообще немного удивлен что ВМЗ пришли, вроде писали что завод там на последнем дыхании уже был.
Цитата (XaNJkee, 30.12.2016): > Еще-бы в трамвайное депо подобное событие) Трамвайное депо скорее рухнет от старости, чем там будет что-то подобное(. Они в этом не заинтересованы, трамвай явно им ненужен, хотели бы, давно нашли бы выход, так считают почти все сотрудники трампарка. Пока людям трамвай нужен, его побояться закрывать. Б/у бы нам взяли, мы ещё лет десять точно катались и обслуживать было бы проще. Сегодня выпуск был 10 вагонов, народу тьма, предновогодний ажиотаж, люди злые, стоят на остановках, вагонов не хватает, ругань, столпотворение, задержки и т.д. Но особенно меня порадовала куча матов и проклятий (притом в открытую) от пассажиров в адрес администрации города и опального градоначальника на новый год. Всё правильно, получают то, что заслуживают, они да же не представляют как пассажиры их "любят". Хорошо, что с паршивой овцы хотя б шерсти клок удрать удалось, пусть ездить новая машина, лишним точно не будет.
Ошибка не в БД, а в том, что он лишь на словах "258", пока ещё б/н вернее будет. 28.12 было ровно 4 месяца, как 256 на приколе. Ну собственно моя теперь экс-сменщица получает "258", а я от 256 отказался. Как говорили некоторые люди из нашей управы: "У нас за забором целая очередь желающих водителями работать". Удачи. До закрытия год.
Цитата (XaNJkee, 30.12.2016): > вроде писали что завод там на последнем дыхании уже был.
Они и не берут большие заказы. 1-2 троллейбуса осилить вполне могут. Похоже, что процедура банкротства завершена или на стадии завершения. Транс-Альфа Электро уже нет, есть ООО "Транс-Электрик". Не думаю, что такой завод окончательно развалят, спрос есть, но нет мощностей для выхода на рынок СПб, про Москву пока промолчу.
Цитата (Александр Vl, 30.12.2016): > Трамвайное депо скорее рухнет от старости, чем там будет что-то подобное
Ну, все же стоит надеется на лучшее. У вас сейчас глава города И.О? Т.е, я так понимаю, его в 2017 должны заменить, глядишь на должность попадет кто-нибудь более лояльный к ЭТ :)
Цитата (Виталий Адонин, 30.12.2016): > Они и не берут большие заказы.
Вот и плохо, машины у них неплохие, вполне могли-бы составить конкуренцию хорошую тролзе.
Цитата (prozerin, 30.12.2016): > Когда уже "Транс-Альфа" будет ставить светодиодную светотехнику??? XXI век на дворе!
И что, если заменить у этого троллейбуса пару фар на светодиодные, на него выстроится очередь желающих владивостокских водителей? А если не выстроится, то зачем?
ОАО «Электрический транспорт» объявляет набор на курсы водителей троллейбуса во Владивостоке. Обучение бесплатное. Возможно последующее трудоустройство, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.
После обучения выпускникам гарантировано трудоустройство. Сотрудники ОАО «Электрический транспорт Владивостока» получают стабильную «белую» зарплату, дополнительные 14 дней отпуска (итого в году 50 отпускных дней). Водителям также предоставляется полный соцпакет и льготная пенсия при работе свыше 15 лет. Иногородним на время обучения и затем при трудоустройстве предоставляется общежитие.
"В настоящее время на предприятии 17 водителей троллейбусов, из них, к слову, девять женщин. У нас доброжелательный коллектив, в котором есть как старожилы – они работают у нас уже свыше 30 лет, так и молодые сотрудники", – рассказала начальник отдела кадров ОАО «Электротранспорт Владивостока» Ольга Радюк.
Обращаться по телефону 263-97-51 или в отдел кадров: ул. Борисенко, 44 (трамвайно-троллейбусное депо Владивостока).
Для справки:
29 января 1965 года во Владивостоке начал свою работу безрельсовый электротранспорт – троллейбус. 15 троллейбусов, прибывших с завода Саратовской области, курсировали по первому троллейбусному маршруту города. В 70-х - 80-х годах количество троллейбусных маршрутов значительно выросло. В настоящее время троллейбус доставляет пассажиров с раннего утра до позднего вечера по маршруту № 5 "Автовокзал – завод «Варяг»".
链接