У каждого кузова есть много мелких нюансов, которыми он отличается от других. У одного - это какое-то специфическое крепление, у другого - цвет поручней, у третьего - своеобразно вваренная серьга для буксировки, у четвёртого - ещё что-то. Да и сведения от местных (в случае передачи в другой город) - тоже не последнюю роль играют.
Например у 7009 задняя серьга для буксировки вварена не так как у всех.
Впарили? Вы видели, какие они вагоны на КР пригоняли? А получили чехов, с новыми телегами, с новыми кузовами, с новым салоном. Вагон ведь проходил полноценный капитальный ремонт. О чем речь?
На форуме ХТ пишут, что снова видели в линии вагон с бортовым 7009. Ума не приложу, зачем: неужели за вагон, который на балансе депо так и не состоял, могут с кого-то спросить?
То есть в договоре аренды прописаны конкретные номера вагонов? Что мешало тогда внести в него изменения? Ведь "пропали" же одним махом два десятка арендных вагонов пару лет назад.
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.02.2017): > Вполне вероятно, что скоро в СТД снова появятся вагоны с номерами 511 и 625. А 7068 уже появился, сегодня проба/обкатка была.
链接