TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok, RVZ-6M2 Nr. 229
  Vladivostok RVZ-6M2 Nr. 229 
К/ст "Минный Городок"
"Дед Мороз Одобряет!".

Autor: Александр Vl · Vladivostok           Dată: 18 decembrie 2016 an, Duminică

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 18.12.2016 15:30 MSK
Vizualizări — 624

Informație detaliată

Vladivostok, RVZ-6M2 Nr. 229

Depoul:Tram depot #3
Livrat:2006
Model:RVZ-6M2
Anul construcției:1982
Starea actuală:Retras din circulație (04.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2006 ex 214
КР КнААПО.
29.08.2014 — 23.08.2016 — Тематический вагон Безопасности.
15.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
26.12.2016 — 22.01.2017 — Новогодний вагон.
07.03.2017 — 20.03.2017 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
01.09.2017 — 22.01.2018 — Тематический вагон Безопасности.
05.03.2018 — 06.05.2018 — Тематический "Женский вагон", приуроченный к 8 Марта.
Тематический Вагон Безопасности 2018.
С 29.10.2018 по 28.01.2019 — ТУПИК.
04.02.2019 — Тележки от 221.

Comentarii · 12

18.12.2016 16:51 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5634 · Redactor local
Интересное подведение итогов года по ЭТ в России (в том числе и Владивосток):
http://tr.ru/articles/2085-chto-proishod...dah-rossii
0
+0 / –0
19.12.2016 05:28 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5634 · Redactor local
Сегодня стало известно, что ушла из жизни зам. начальника по эксплуатации подвижного состава Ушакова Валентина Александровна. Тот редкий пример стойкости и преданности своему делу.
Мы с Валентиной Александровной (и конкретно я) работали над программой тематических рейсов, подбору макетов и т.д.
Она не верила в громкие обещания чиновников, которые пытались создать иллюзию заботы о предприятии на каждом крупном тематическом мероприятии, а лишь была уверена в собственных силах и в силах нашего предприятия.
На трамвай пришла с юных лет и проработала здесь до самого конца.
Болела, но никогда не показывала, что больна, а оставалась в рабочем строю, сохраняя верность характера и преданность делу.
Этот вагон будет посвящен ей.
+13
+13 / –0
19.12.2016 06:41 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Fotografii: 108
А про массовый выпил троллейбуса в Москве ни слова.
–6
+1 / –7
19.12.2016 09:33 MSK
Link
Wolf92 · Krasnoyarsk
Fotografii: 108
Да, я про статью, которую Александр кинул. Вот и сразу решил обсудить тут. Понятно, что важнее здесь о трамвае Владивостока.
0
+0 / –0
19.12.2016 10:12 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Wolf92, 19.12.2016):
> А про массовый выпил троллейбуса в Москве ни слова.

Там внизу написано, что будет вторая часть.
0
+0 / –0
19.12.2016 10:32 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5634 · Redactor local
По последним данным дела у нас плохи: долги растут; доход упал до 140-150 тыс., вместо положенных 200-220 тыс.
Никаких колес в ближайшее время не будет (бандажей).
Неисключено, что действительно может оказаться последний новогодний вагон...
По непонятным причинам город начал ремонт путей на подъем от Луговой (изначально не планировалось, так как уверяли, что средств нет).
+3
+3 / –0
19.12.2016 12:35 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Александр Vl, 19.12.2016):
> По последним данным дела у нас плохи: долги растут; доход упал до 140-150 тыс., вместо положенных 200-220 тыс.

Как бы логично. Сокращение выпуска = падение выручки. Ведь там, где за один промежуток времени предполагалось прохождение двух трамваев с равным количеством пассажиров в каждом не увезет 1 вагон за аналогичное время за исключением СМЕ. Но у нас сцепки давным давно ликвидированы и даже "колбасы" повырезали с обеих сторон.
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:49 MSK
Link
Fotografii: 331
Лучше бы администрация города вместо денег на ремонт путей, денег на бандажи выделила. Ремонт путей мог и подождать. Некритичное состояние путей на этом участке.
+2
+2 / –0
19.12.2016 19:38 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Nicio fotografie
Странные вещи у вас происходят.
Депо поддерживает вагоны на ходу, выпуск более менее нормальный (сужу по комментариям за этот год) - администрация города пытается прикрыть движение.
Администрация города решила сделать несколько ремонтов - вагонов все меньше и меньше.
0
+0 / –0
19.12.2016 22:56 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
Там в системе страшная бедность, денег на запчасти нет - но тратятся вовсю на свистелки (оформление). Хозяин, конечно, барин... но мне это непонятно. Понятно, что денег на те же бандажи нужно куда больше, чем на перекраски, но не стоит ли с ними повременить, копя средства на запчасти?
Лично мое ИМХО - пир во время чумы.

Боюсь, что таким манером система загнется сама собой, без всякого давления со стороны властей.
0
+0 / –0
20.12.2016 02:55 MSK
Link
Fotografii: 5
Действительно. По третьему депо зарплата за октябрь закрыта только 16 декабря, в тч в службе контактной сети тоже 16 декабря получили октябрьскую зарплату. И выпуск троллейбусов в среднем 8 вместо положенных 10 держится уже почти месяц (сейчас немного лучше обстановка, так как вышли пара водителей с отпуска и больничного). Город же может хорошо всыпать за несоблюдение договора по выпуску.
0
+0 / –0
20.12.2016 15:41 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5634 · Redactor local
Цитата (Ватсон, 20.12.2016):
> онятно, что денег на те же бандажи нужно куда больше, чем на перекраски, но не стоит ли с ними повременить, копя средства на запчасти?
Я сей лайнер (229) покрасил из того, что у меня было когда-то куплено ранее. Тогда просил деньги на распродажные краски (900 рублей за 4 литровое ведёрко), притом базовые цвета, а из тёмных базовых я колерую и получаю подобную палитру. Кроме того, что было куплено две банки эмали белой ПФ "Декор" (на покраску крыши) по 980 рублей банка (6 литров), из лакокрасочных на новогодний вагон больше не покупалось ничего!!!
Последняя крупная покупка красок была для 222, около 10 тыс.
И на 318 я просил всего три банки Novol (общая сумма составила чуть больше трёх тысяч).
С чего копить, с этих копеек? Так год можно копить по десять тысяч.
Итак уже прижимаемся, что хуже некуда, разве что вообще ничего.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.