Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, RVZ-6M2 # 229
  海參威 RVZ-6M2 # 229 
К/ст "Минный Городок"
"Дед Мороз Одобряет!".

作者: Александр Vl · 海參威           日期: 18 十二月 2016 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

发布 18.12.2016 15:30 MSK
观看 — 624

详细信息

海參威, RVZ-6M2 # 229

运营商/停车场:Tram depot #3
从...:2006
型号:RVZ-6M2
制造日期:1982
运营状态:正式停运 (04.2022)
用处:载客车辆
附加信息:2006 ex 214
КР КнААПО.
29.08.2014 — 23.08.2016 — Тематический вагон Безопасности.
15.12.2016 — Смонтировано печное отопление.
26.12.2016 — 22.01.2017 — Новогодний вагон.
07.03.2017 — 20.03.2017 — Тематический вагон, приуроченный к международному женскому дню.
01.09.2017 — 22.01.2018 — Тематический вагон Безопасности.
05.03.2018 — 06.05.2018 — Тематический "Женский вагон", приуроченный к 8 Марта.
Тематический Вагон Безопасности 2018.
С 29.10.2018 по 28.01.2019 — ТУПИК.
04.02.2019 — Тележки от 221.

评论 · 12

18.12.2016 16:51 MSK
链接
照片:: 5634 · 城市编辑人员
Интересное подведение итогов года по ЭТ в России (в том числе и Владивосток):
http://tr.ru/articles/2085-chto-proishod...dah-rossii
0
+0 / –0
19.12.2016 05:28 MSK
链接
照片:: 5634 · 城市编辑人员
Сегодня стало известно, что ушла из жизни зам. начальника по эксплуатации подвижного состава Ушакова Валентина Александровна. Тот редкий пример стойкости и преданности своему делу.
Мы с Валентиной Александровной (и конкретно я) работали над программой тематических рейсов, подбору макетов и т.д.
Она не верила в громкие обещания чиновников, которые пытались создать иллюзию заботы о предприятии на каждом крупном тематическом мероприятии, а лишь была уверена в собственных силах и в силах нашего предприятия.
На трамвай пришла с юных лет и проработала здесь до самого конца.
Болела, но никогда не показывала, что больна, а оставалась в рабочем строю, сохраняя верность характера и преданность делу.
Этот вагон будет посвящен ей.
+13
+13 / –0
19.12.2016 06:41 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
А про массовый выпил троллейбуса в Москве ни слова.
–6
+1 / –7
19.12.2016 09:33 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Да, я про статью, которую Александр кинул. Вот и сразу решил обсудить тут. Понятно, что важнее здесь о трамвае Владивостока.
0
+0 / –0
19.12.2016 10:12 MSK
链接
没有照片
Цитата (Wolf92, 19.12.2016):
> А про массовый выпил троллейбуса в Москве ни слова.

Там внизу написано, что будет вторая часть.
0
+0 / –0
19.12.2016 10:32 MSK
链接
照片:: 5634 · 城市编辑人员
По последним данным дела у нас плохи: долги растут; доход упал до 140-150 тыс., вместо положенных 200-220 тыс.
Никаких колес в ближайшее время не будет (бандажей).
Неисключено, что действительно может оказаться последний новогодний вагон...
По непонятным причинам город начал ремонт путей на подъем от Луговой (изначально не планировалось, так как уверяли, что средств нет).
+3
+3 / –0
19.12.2016 12:35 MSK
链接
没有照片
Цитата (Александр Vl, 19.12.2016):
> По последним данным дела у нас плохи: долги растут; доход упал до 140-150 тыс., вместо положенных 200-220 тыс.

Как бы логично. Сокращение выпуска = падение выручки. Ведь там, где за один промежуток времени предполагалось прохождение двух трамваев с равным количеством пассажиров в каждом не увезет 1 вагон за аналогичное время за исключением СМЕ. Но у нас сцепки давным давно ликвидированы и даже "колбасы" повырезали с обеих сторон.
+2
+2 / –0
19.12.2016 12:49 MSK
链接
照片:: 331
Лучше бы администрация города вместо денег на ремонт путей, денег на бандажи выделила. Ремонт путей мог и подождать. Некритичное состояние путей на этом участке.
+2
+2 / –0
19.12.2016 19:38 MSK
链接
XaNJkee · 彼得羅札沃茨克
没有照片
Странные вещи у вас происходят.
Депо поддерживает вагоны на ходу, выпуск более менее нормальный (сужу по комментариям за этот год) - администрация города пытается прикрыть движение.
Администрация города решила сделать несколько ремонтов - вагонов все меньше и меньше.
0
+0 / –0
19.12.2016 22:56 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Там в системе страшная бедность, денег на запчасти нет - но тратятся вовсю на свистелки (оформление). Хозяин, конечно, барин... но мне это непонятно. Понятно, что денег на те же бандажи нужно куда больше, чем на перекраски, но не стоит ли с ними повременить, копя средства на запчасти?
Лично мое ИМХО - пир во время чумы.

Боюсь, что таким манером система загнется сама собой, без всякого давления со стороны властей.
0
+0 / –0
20.12.2016 02:55 MSK
链接
照片:: 5
Действительно. По третьему депо зарплата за октябрь закрыта только 16 декабря, в тч в службе контактной сети тоже 16 декабря получили октябрьскую зарплату. И выпуск троллейбусов в среднем 8 вместо положенных 10 держится уже почти месяц (сейчас немного лучше обстановка, так как вышли пара водителей с отпуска и больничного). Город же может хорошо всыпать за несоблюдение договора по выпуску.
0
+0 / –0
20.12.2016 15:41 MSK
链接
照片:: 5634 · 城市编辑人员
Цитата (Ватсон, 20.12.2016):
> онятно, что денег на те же бандажи нужно куда больше, чем на перекраски, но не стоит ли с ними повременить, копя средства на запчасти?
Я сей лайнер (229) покрасил из того, что у меня было когда-то куплено ранее. Тогда просил деньги на распродажные краски (900 рублей за 4 литровое ведёрко), притом базовые цвета, а из тёмных базовых я колерую и получаю подобную палитру. Кроме того, что было куплено две банки эмали белой ПФ "Декор" (на покраску крыши) по 980 рублей банка (6 литров), из лакокрасочных на новогодний вагон больше не покупалось ничего!!!
Последняя крупная покупка красок была для 222, около 10 тыс.
И на 318 я просил всего три банки Novol (общая сумма составила чуть больше трёх тысяч).
С чего копить, с этих копеек? Так год можно копить по десять тысяч.
Итак уже прижимаемся, что хуже некуда, разве что вообще ничего.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.