TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 491; Чернигов, ЛАЗ E183D1 № 481
  ЧерниговЕталон Т12110 «Барвінок» № 491  —  маршрут 2
 ЛАЗ E183D1 № 481  —  маршрут 1
Вулиця П'ятницька

Автор: art-trans           Дата: 12 декабря 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2016 12:04 MSK
Просмотров — 1566

Подробная информация

Чернигов, Еталон Т12110 «Барвінок» № 491

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:06.12.2016
Модель:Еталон Т12110 «Барвінок»
Построен:2016
Заводской №:9
VIN:Y7FT12110G0000009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.12.2016
Електронна пневмопідвіска WABCO ECAS (Бельгія)
09.06.2017 — ДТП

Чернигов, ЛАЗ E183D1 № 481

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:03.2008
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2008
Заводской №:71
VIN:Y8AE183D180200071
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.03.2008
Отставлен:24.02.2022
21.12.2010 — брав участь у відкритті лінії в мікрорайон «Масани»
19.08.2017 — встановлено інформаційну систему «Гранато» з GPS
27.09.2017 — відновлено заводські штанговловлювачі

КР 03.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:12.12.2016 11:47
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–9/6 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

12.12.2016 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 491 стоит электронная пневмо-подвеска.
На заводе где то ещё одна стоит, электронная пневмо-подвеска другой производителя. Будем ждать ещё и с независимой передней подвеской!
+4
+4 / –0
12.12.2016 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 37
Ещё вчера был дождь и сухо, а на утро Чернигов хорошенечко присыпало. Не мог упустить этот момент. Никите a.k.a. Nik15 благодарочка за электронные табло на Барвинках - жду восьмёрку (было бы круто 492, т.к. 392 всегда был в третьей бригаде).
+4
+4 / –0
12.12.2016 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и молодцы...
Получается, каждый экземпляр будет собран из разных комплектующих?
+1
+2 / –1
12.12.2016 13:26 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (art-trans, 12.12.2016):
> жду восьмёрку
Табло та інформатор налаштовані на усі маршрути.

Цитата (MrPh, 12.12.2016):
> каждый экземпляр будет собран из разных комплектующих
Так, очікувати іншого від гаражного виробництва (хоч і на базі заводу) не доводиться.
0
+3 / –3
12.12.2016 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Nik15, 12.12.2016):
> > жду восьмёрку
> Табло та інформатор налаштовані на усі маршрути.

Я в том смысле, что жду Барвинок на восьмёрке. То, что ты завёл все маршруты, не вызывает сомнений))

Цитата (Vladimir3392, 12.12.2016):
> Будем ждать ещё и с независимой передней подвеской!

Скорее всего это будет последний, десятый, экземпляр. Т.к. его ранее я на заводе не видел. Или это дальняя перспектива?
+2
+2 / –0
12.12.2016 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MrPh, 12.12.2016):
> Ну и молодцы...
> Получается, каждый экземпляр будет собран из разных комплектующих?

Получается, что на заводе Эталон решили попробовать установить на 2-х разных машинах электронную пневмо-подвеску разных производителей. Слышал, что подвеска фирмы "Knorr Bremse" лучше приспособилась на троллейбусе чем WABCO ECAS. Посмотрим с какой подвеской приедет троллейбус с независимым передком на кранах или на датчиках
+2
+2 / –0
12.12.2016 16:09 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Вообще то Knorr Bremse єто относится к тормозной системе.
–2
+0 / –2
12.12.2016 20:23 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (art-trans, 12.12.2016):
> было бы круто 492, т.к. 392 всегда был в третьей бригаде

Это вряд ли. 492 получили водители с 466. А вот у машины, что на фото, есть все шансы покорить Подусовку и Лесковицу - экипаж с 458 (при условии, что водителям позволят вернуться на "родные" маршруты с новой техникой).
+2
+2 / –0
12.12.2016 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 12.12.2016):
> Вообще то Knorr Bremse єто относится к тормозной системе.

Эта фирма, как оказалось, делает и блоки управления электронной пневмо-подвески и я так понимаю датчики тоже
+3
+3 / –0
13.12.2016 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nik15, 12.12.2016):
> Так, очікувати іншого від гаражного виробництва (хоч і на базі заводу) не доводиться.

Современный ПС-это всего лишь "конструктор", где на кузов "навешиваются" одни и те же механизмы и агрегаты. А кузов-это всего лишь набор профильных труб, сваренных в разных координатах на стапеле (в кондукторе)... Если "в гараже" есть возможность это сделать, то почему бы и нет?
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.