Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Riwne, BKM 43303А Nr. 182; Luzk — Miscellaneous photo
  Riwne BKM 43303А Nr. 182 
  LuzkMiscellaneous photo
Luzk, Територія "Modern-EXPO"
Новый троллейбус БКМ 43303А для города Ровно в Луцке растаможивается

Autor: Андрей Пшонюк           Datum: Samstag, 26. November 2016

Statistik

Veröffentlicht: 26.11.2016 23:26 MSK
Aufrufe — 2743

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +155
Captain Baltica+1
Кривич Илья+1
ST-763+1
ЛиАЗиУ+1
ReDmiFoxy+1
Транспортник+1
Tvans+1
Чебуран Виссарионович+1
IvanPG+1
kostyanchik_punk+1
NeoTroll+1
ШУр+1
Romann+1
Сергей Визгалов+1
A R+1
VVN+1
Vova Lew+1
AntoNN+1
FanUmbrella+1
A. V.+1
СтаС+1
Денис Щербина+1
misa+1
Александр Vl+1
Oleja-kid+1
Андрей Харьковой+1
Ivan Voiteshonok+1
eurosanya+1
Адылжан+1
dimas1713+1
Ярослав Московка+1
Zero+1
nss991+1
Станислав Слепухин+1
bolani+1
Navigator+1
Томич+1
sergasl+1
Александр Рябов+1
Артемий Тимофеев+1
Euros+1
Илья Шпаков+1
Skavo+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Чукалов+1
Павел Богодистый+1
Алексей Волков+1
verbounty+1
Артур Мыскин+1
Сергей Лапин+1
Denis039+1
Александр GUSb+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав Тихомиров+1
KSV+1
Seriy+1
2846.373+1
Бараш Алексей+1
ППШ41 Alex26+1
Andress+1
Novert Байкальский+1
Михаил_123+1
Палощ+1
zeven-laz+1
FeenTech+1
Дмитрий Максимов+1
as-vgg+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Игорь Букатин+1
Nikolay Ryzhov+1
Артур+1
sasha24+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Semën Kuznetsov+1
Антифактор+1
Савицкий Владислав+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Zigzag Makryg+1
Убийца КТМов-5+1
Евгений Гура+1
kamaz+1
Maksimus+1
Karbanatek99+1
Иван Шишкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Viewer+1
Владислав Фоменко+1
вадя 2017+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
denpro74+1
Антон+1
mann+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
Роман Смирнов+1
Серега Ф.+1
Влад96+1
maxiWELL+1
MAXON34+1
Аркадий Новожилов+1
BaNDiT69+1
Alex Volferc+1
Дмитрий Николаевский+1
Andrey_Sheva+1
D-Ch+1
Mitya Bolotskiy+1
Rio+1
Артём Божок+1
IKS+1
Barbar1s+1
Etix1979+1
BandiT+1
tavalex2007+1
Натаныч+1
Wetal+1
Stanislav Dudnev+1
krapachino+1
Serj+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Yufit+1
chrome+1
Пикет+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
Technicman+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Артурыч+1
Николай Кармаевский+1
Сашко+1
пассат+1
Луис+1
KyivAndrey14+1
Dmitry Abrams+1
Maciej Zysko+1
kosteg+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серый.Л.+1
Viktor_L+1
BogdanKrivoyRog+1
TFA+1
Jan de Vu+1
1Rегион+1
andreymrklv+1
John Rambo 95+1
KNS+1
R. S.+1

Riwne, BKM 43303А Nr. 182

Betrieb/Depot:Municipal Enterprise “Rivneelektroavtotrans RMR”
von...:11.2016
Typ:BKM 43303А
Baujahr:11.2015
Fabriknummer:1
VIN:Y3J43303AG0000001
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.12.2016
Bemerkung:АХ. 11.2016 ex Moscow, 8600; 12.2015 ex Saint-Petersburg, 6600; 13.06.2015 ex Trolleybus depot #3, 3600
В салоне установлен Wi-Fi
Санкт-Петербург:
27-29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта.
29.05.2015-13.06.2015 — ТП-3, №3600, не работал.
13.06.2015-12.2015 — ТП-6, №6600.
Москва:
С 13.05.2016 — Москва, ТП-8.
С 10.06.2016 — испытания с пассажирами на маршруте № Б.
С 12.07.2016 — работал на маршруте № Т25.
Ровно:
11.11.2016 — продан в Ровно.
28.11.2016 — поступил в Ровно.
07.12.2016 — вышел на линию.

Kommentare · 49

27.11.2016 01:18 MSK
Link
Fotos: 144
Первое его фото в Украине получается?
+11
+13 / –2
27.11.2016 10:52 MSK
Link
Fotos: 739
Странно, почему не Т901. но во всяком случае - лучше чем ничего.

Город поздравляю с приобретением
+15
+17 / –2
27.11.2016 11:10 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518
Хороший аппарат! :)
+9
+11 / –2
27.11.2016 11:31 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
При наличии своего производителя покупать БКМ? Богдан не справляется? Или БКМ сильно выше уровнем или предложил очень выгодные условия приобретения и эксплуатации?
+25
+26 / –1
27.11.2016 12:05 MSK
Link
FraVal · Moskau
Fotos: 1
Из Москвы — в Луцк! Прикольно!
+2
+3 / –1
27.11.2016 12:11 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Выгодные условия - не исключено. Так же как допускаю наличие трений с заводом "Богдан". Может, не устраивает комплектация или чего-то.
С другой стороны, вспомнив то, что в Ривном узкие улицы, задумался, а куда такой баян можно пристроить. Ну разве что на 10-ку в пик. Или организовать для него что-то типа 10+6.
+11
+13 / –2
27.11.2016 12:39 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Странная обнова при наличии нескольких отечественных производителей.
+11
+15 / –4
27.11.2016 12:42 MSK
Link
Fotos: 133
Во-первых, закупается всё на конкурсной основе, поэтому принцип "свой Богдан" тут не работает (если на Львов не смотреть)
Во-вторых, за 6,5(?) млн. грн. кто мог предложить гармошку?
В-третьих, по сути главное, этот БКМ же с дизелем (по условиям закупки)? Богдан или ещё кто-то имеет подобное?
+15
+15 / –0
27.11.2016 13:40 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (Артурыч, 27.11.2016):
> Странно, почему не Т901. но во всяком случае - лучше чем ничего.

Что тут странного Богдан не захотел принимать участие в тендере.
+14
+14 / –0
27.11.2016 13:40 MSK
Link
Fotos: 2
Тут генератор для автономного хода есть. А луцкий завод за такое хочет цену побольше.
А вообще российские троллейбусы будут еще дешевле Т701/901 даже с учетом растаможки.
+13
+13 / –0
27.11.2016 14:08 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
И что? Вот недавно г. Ческе-Будеёвице купило 27Tr с автономным ходом за 16 млн. крон. Давайте сравнивать с качеством а не с тем что дешевле. Тут все просто тендер написан на конкретные параметры, где не вписаны качественные детали и агрегаты.
+7
+10 / –3
27.11.2016 14:19 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Даа, интересная судьба оказалась у этой машины.
+3
+3 / –0
27.11.2016 14:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 27.11.2016):
> а куда такой баян можно пристроить

На кладбище Молодёжное он ездить будет :)

Цитата (Владимир Рар, 27.11.2016):
> Во-вторых, за 6,5(?) млн. грн. кто мог предложить гармошку?

7,5. На самом деле тендер был на одиночный троллейбус и изначально в договоре было прописано 32100А. По всей видимости они не смогли никому впарить этот 433 и решили спихнуть под шумок.

Его VIN код - Y3J43303AG0000001, тоесть машины сменили год выпуска.
+8
+9 / –1
27.11.2016 14:27 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Цитата (Santehnik, 27.11.2016):
> кладбище Молодёжное

Хорошее название!
+23
+24 / –1
27.11.2016 14:57 MSK
Link
Fotos: 41913
Вообще, как по мне, очень годная штука.
+3
+5 / –2
27.11.2016 15:38 MSK
Link
Dvigenec V · Kyjiw
Fotos: 91
Знаем, как тендеры пишутся и проводятся за день.
+2
+3 / –1
27.11.2016 18:39 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Если он в разных городах испытания проходит успешно, то почему же он всё ещё не пошёл в серию? Думаю, нашлись бы желающие и на гармони...
+1
+2 / –1
27.11.2016 19:11 MSK
Link
Tiger · Kyjiw
Fotos: 107
Цитата (Бараш Алексей, 27.11.2016):
> Думаю, нашлись бы желающие и на гармони...

Как знать, на территории СНГ современные низкопольные гармошки покупают всего несколько городов. Хотя пригодились они бы много где.
+6
+6 / –0
27.11.2016 20:44 MSK
Link
Fotos: 154
Довольно интересный агрегат получат троллейбусники Ровно. Есть повод приехать в этот город и ознакомиться с этой машинкой. Хотя эксплуатация единственного в своём роде троллейбуса будет довольно затруднительной.
+6
+6 / –0
27.11.2016 22:53 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Лучше бы купили Богдан Т901 или б/у Шкоду 15Тр.
+1
+4 / –3
27.11.2016 22:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Т701/Т901 с дизель-генератором нету.
Основная фича этого тендера было именно наличие ДГУ. Поэтому наши производители на него не заявились.
+5
+6 / –1
27.11.2016 23:07 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Santehnik, 27.11.2016):
> Т701/Т901 с дизель-генератором нету.

Я бы поглядел на Т901 с генератором, причём желательно Т90111, если кто помнит такую задумку)
+1
+1 / –0
27.11.2016 23:15 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17117 · Fotoredakteur
Тем ещё больше непоняток возникает - а зачем им троллейбус с ДГУ? Какой они хотят сделать под него маршрут?
+1
+1 / –0
27.11.2016 23:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 27.11.2016):
> Какой они хотят сделать под него маршрут?

Про кладбище я не шутил.
http://7d.rv.ua/iplus/2016-05-12/maybutn...oleybusamy
> Цього року міський бюджет перерахує в наш статутний фонд майже 10 мільйонів гривень. За них придбаємо тролейбус з дизель-генератором, який піде з Північного до вулиці Молодіжної, та ще п’ять тролейбусів з пробігом (але хороших, з-за кордону).
+2
+3 / –1
27.11.2016 23:47 MSK
Link
Fotos: 41913
В Челнах есть кладбище со вполне официальным названием "Молодёжное"
+1
+1 / –0
27.11.2016 23:49 MSK
Link
Fotos: 1
Quote (Валетто Францискус, 27.11.2016):
> Из Москвы — в Луцк! Прикольно!

Может всё таки из Мінска, ведь БКМ (БелКамунМаш) расположен ў Мінску?
–2
+3 / –5
27.11.2016 23:56 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Арсен Сегедин, 27.11.2016):
> Может всё таки из Мінска, ведь БКМ (БелКамунМаш) расположен ў Мінску?

Завод БКМ может и да, но машина в последнее время жила в Москве :)
+4
+5 / –1
28.11.2016 00:00 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Да, имеется в виду, что этот экземпляр раньше ездил в Москве: http://transphoto.ru/vehicle/365828/

Цитата (Арсен Сегедин, 27.11.2016):
> расположен ў

ў после согласной?))
+2
+3 / –1
28.11.2016 03:49 MSK
Link
Fotos: 71
Если это один и тот-же троллейбус, может объединить это фото к Московско-Питерской машине 8600? И московский номер заковать в скобки.
+1
+1 / –0
28.11.2016 09:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 27.11.2016):
> По всей видимости они не смогли никому впарить этот 433 и решили спихнуть под шумок

Самое смешное, что с такими ("показательными") машинами это так и случается...

Кстати, а на этом "пепелаце" установлена ДГУ "Ивеко-Кирш 100"?
+2
+2 / –0
28.11.2016 10:37 MSK
Link
Fotos: 570
Только БКМ предложил машину с дизель-генератором - допустим ладно. Но почему 433, а не 333? Было бы дешевле.
+3
+3 / –0
28.11.2016 11:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ivan Voiteshonok, 28.11.2016):
> Только БКМ предложил машину с дизель-генератором

Вероятно, сейчас чуть ли не каждый производитель троллейбусов готов предложить их в варианте с ДГУ. Разве что не каждая модель, хорошо подходит под такую "пластическую операцию"...
+1
+1 / –0
28.11.2016 11:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ivan Voiteshonok, 28.11.2016):
> Но почему 433, а не 333? Было бы дешевле.


Цитата (Santehnik, 27.11.2016):
> изначально в договоре было прописано 32100А. По всей видимости они не смогли никому впарить этот 433 и решили спихнуть под шумок.
+2
+2 / –0
28.11.2016 11:59 MSK
Link
Keine Fotos
А да, если не ошибаюсь, именно из Ровно заинтересовались проектом Кривого Рога и хотели сделать так же-смонтировать ДГУ на б/у машине. Наверное, это было бы проще и дешевле (чем "выпендриваться" с такой дорогостоящей "игрушкой"). Что же помешало?
+2
+2 / –0
28.11.2016 12:32 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (ElectricBus, 28.11.2016):
> Вероятно, сейчас чуть ли не каждый производитель троллейбусов готов предложить их в варианте с ДГУ.

У Богдана нету троллейбусов с ДГУ.
+1
+1 / –0
28.11.2016 12:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 27.11.2016):
> Вообще, как по мне, очень годная штука.

Если дизель выкинуть - будет годная. Дизельный АХ на этой машины никакущий.
+1
+1 / –0
28.11.2016 13:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Люси Сорью, 28.11.2016):
> У Богдана нету троллейбусов с ДГУ

Я ж и отметил - "почти у каждого". Кроме того, "Богдан" (как и "ЭлектроЛаз") "устаревшая" разработка... Но вроде как даже "Богдан" анонсировал возможность установки ДГУ...

Цитата (Чока, 28.11.2016):
> Дизельный АХ на этой машины никакущий

Почему ранее я и спросил о "Ивеко-Кирш 100". Эту ДГУ "любят" использовать для АХ троллейбусов, причем без разбора:одиночная, сочлененная машина. Абы "впихнуть" и "содрать" дополнительные 65000 евро...
+2
+2 / –0
28.11.2016 14:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ElectricBus, 28.11.2016):
> Но вроде как даже "Богдан" анонсировал возможность установки ДГУ...

В 2014 году в Киеве рассматривали вариант запуска некоторых маршрутов с коротким (100 метров) участком на ДГУ, ввиду того что КС там на сегодня технической возможности повесить нет (поворот 517 на Шулявке).
Но в целом это получается всё равно неадекватно дорого, поэтому на это забили. Эти ДГУ жрут нереально много солярки + их цена тоже не самая адекватная. Так что более перспективным есть всё же АХ на АКБ.
+2
+2 / –0
28.11.2016 14:06 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
в картонке его морда напоминает http://transphoto.ru/photo/117599/
–1
+2 / –3
28.11.2016 15:51 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Оксана23, 27.11.2016):
> Тут генератор для автономного хода есть. А луцкий завод за такое хочет цену побольше.
> А вообще российские троллейбусы будут еще дешевле Т701/901 даже с учетом растаможки.

А качество, этим вопросом не задавались? И зачем нам российские тролейбусы?
+5
+8 / –3
28.11.2016 15:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ElectricBus, 28.11.2016):
> Эту ДГУ "любят" использовать для АХ троллейбусов, причем без разбора:одиночная, сочлененная машина. Абы "впихнуть" и "содрать" дополнительные 65000 евро...

Не знаю, как на одиночке, а на звере с фотографии эта ДГУ позволяет развивать аж 40 км/ч, при этом к троллейбусным звукам примешиваются сугубо автобусные, та ещё какофония. Ездил в Ставрополе на аккумуляторном АХ, так вот не знаю какие там технологические есть сложности, но как пассажир я двумя руками за аккумуляторы и против дизеля.
+1
+1 / –0
28.11.2016 17:25 MSK
Link
Fotos: 665
Я даже не знаю что сказать.
Этим летом я приезжал в Ровно покататься на Шкодах девятках.
В следующем приеду покататься на 433-м. Потому что даже в Минске они не скоро появятся. Ну, вроде один "электробус" в этом кузове появится...
+2
+2 / –0
28.11.2016 17:32 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Vityok, 28.11.2016):
> И зачем нам российские тролейбусы?

Учитывая, что новый Мегаполис скопирован с Е183/Т701, а Жоптима представляет собой адский корытопол, российские троллейбусы нам не нужны.

А для крепких мэров-хозяйственников из бывшей ПР всегда есть МАЗ-103Т.
–2
+10 / –12
28.11.2016 23:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Люси Сорью, 28.11.2016):
> Учитывая, что новый Мегаполис скопирован с Е183/Т701,

Где траву такую берёте? Ни одного общего элемента нет у Мегаполиса с Е183 или Богданом. Кстати, адский корытопол лучше всего переносит плохие дороги.
+2
+5 / –3
29.11.2016 09:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 28.11.2016):
> Эти ДГУ жрут нереально много солярки + их цена тоже не самая адекватная. Так что более перспективным есть всё же АХ на АКБ

Цитата (Чока, 28.11.2016):
> Не знаю, как на одиночке, а на звере с фотографии эта ДГУ позволяет развивать аж 40 км/ч, при этом к троллейбусным звукам примешиваются сугубо автобусные, та ещё какофония... Как пассажир я двумя руками за аккумуляторы и против дизеля.

Да, в Ваших словах есть доля истины.
Например рижские "Шкода 24Тр", под нагрузкой, потребеляют до 60 л/100 км солярки... И это при "спокойном рельефе" пути.
И если этот же агрегат стоит на 433-м, тогда действительно, можно представить себе как сия ДГУ будет "окестрировать" в эксплуатации...
Конечно же, для электротранспорта, в частности троллейбуса, "напрашивается" АХ на АКБ. Но здесь есть свои нюансы применения такой "опции" в конструкции троллейбуса (которые почти не учитываются)-изготовителям и эксплуатантам нужно не забывать, что в изначальном варианте АХ-это все же аварийная система, которая не предназначена для постоянной эксплуатации...
+1
+1 / –0
29.11.2016 09:57 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ElectricBus, 29.11.2016):
> АХ-это все же аварийная система, которая не предназначена для постоянной эксплуатации...

Сейчас существуют варианты рабочего АХ на аккумуляторах. В России выпускаются, в Китае выпускают давным-давно.
+1
+1 / –0
29.11.2016 11:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 29.11.2016):
> Сейчас существуют варианты рабочего АХ на аккумуляторах. В России выпускаются, в Китае выпускают давным-давно.

Поэтому я сделал ударение на том, что АХ "ИЗНАЧАЛЬНО" прежназначен для авраийного движения...
Все очень просто. "Рабочий АХ"- маркетинговая уловка производителей ЭТ (так же, как и маловразумительный "увеличенный автономный ход").
"Альма Матер" учила, что если более 50% маршрута контактного ЭТ проходит без КС, то технически грамотным будет эксплуатация дуобусов или контактных теплоэлектробусов ("асфальтовых тепловозов" с токоприемниками)...
–2
+0 / –2
29.11.2016 12:02 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (ElectricBus, 29.11.2016):
> "Альма Матер" учила, что если более 50% маршрута контактного ЭТ проходит без КС, то технически грамотным будет эксплуатация дуобусов или контактных теплоэлектробусов

Это уровень технологий 80х годов. Технологии меняются и сейчас вполне можно использовать аккумуляторы для тяги. Даже если контактная сеть есть только на конечной остановке.
0
+1 / –1
01.12.2016 09:15 MSK
Link
Keine Fotos
Технологии? Я Вас умаляю, о чем Вы говорите?! Совсем не факт, что технологии прошлых лет хуже, чем нынешние, часто-совсем наоборот… Развитие человечества происходит циклично, по спирали. Большая часть «новомодного» - хорошо забытое старое. А в нынешнее время «эффективных манагеров» все это «завернуто в красивый маркетинговый фантик» и «впаривается стаду» как нечто уникальное, «свежеизобретенное». Это помогает продать «копеечный мусор» по неадекватной цене…
–3
+0 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..