TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, АКСМ 101ПС № 7841
  Москва АКСМ 101ПС № 7841  —  маршрут 74
К/ст "Марьино"
Последний линейный АКСМ-101ПС в Москве.

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 25 ноября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.11.2016 16:50 MSK
Просмотров — 2698

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
DIM.7t+1
Артём Лазарев+1
Сергофан+1
Tvans+1
Кривич Илья+1
Romann+1
Maksimushka+1
Натаныч+1
Andrey_1989+1
Артем Веселов+1
С. Чекалкин+1
Алексей Волков+1
Viktor Hristov+1
Wetal+1
ZIU+1
Артур+1
Bombik+1
S7+1
Владислав Лысов+1
AVB+1
Petroskoi+1
sarman+1
maks ivanovo+1
Олег Довгалюк+1
Alexandr Matr+1
Ник Харлей+1
Ramirez+1
Леха.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Artegz+1
Шпекавыг+1
Серега Ф.+1
makfan+1
ЛВС-86К (8181)+1
Rio+1
кошак+1
Web-Flyer+1
Яков Козлов+1
Oleg13+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Алексей Губский+1
RGB+1
MetroSim+1
MaxFand+1
VicS12+1
R. S.+1
Александров Николай+1
Дмитрий Золотарёв+1
Иван Маринин+1
Andrey_Sheva+1
дядя андрей+1
Дорогомиловец+1
Александр Vl+1
driver9817+1
mixkol+1
Абрам+1
MAXON34+1
John Rambo 95+1
Руслан Измайлов+1
Александр Марьянович+1
Алексей Мякишев+1
Serj+1
sergasl+1
Иван Шишкин+1
Шматов Иван+1
Gmarte+1
Sentinel+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Палощ+1
Basketdron+1
AntoNN+1
Кирилл Величко+1
Егор Решетков+1
Михаил_123+1
Семен Семеныч+1
Амир Закиров+1
Андрэ+1
Дмитрий Максимов+1
Никита Осипов+1
Кузнецов Григорий+1
Николай Кармаевский+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Рябов+1
AlexZiU+1
Иван Петраков+1
Сергей Лапин+1
Barbar1s+1
Александр Шанин+1
вадя 2017+1
СтаС+1

Москва, АКСМ 101ПС № 7841

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:01.02.2016
Модель:АКСМ 101ПС
Построен:1999
Заводской №:463
VIN:Y3J101010X6620463
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
Примечание:До 01.02.2016 — 7-й ТП. С 10.2018 — Йошкар-Ола, 313
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/825686/

Капитальных ремонтов не проходил.

Москва:
Работал на маршрутах №53/63
С 2005 г. работал на маршрутах №63/63к
С 14.11.2013 г. до 04.2014 г. работал на маршрутах №11/11к
С 04.2014 г. до 06.2017 г. работал на маршрутах №50/74
С 06.2017 г. до 03.2018 г. работал на всех маршрутах парка

Особенности:
— светодиодное освещение салона (с марта-апреля 2015 г.)
— последний линейный АКСМ-101ПС в Москве
— участвовал в съёмках клипа Баста — Троллейбус

Площадка "Нагатинская" (до 06.2017 г.)

Йошкар-Ола:
На линии не работал,в эксплуатацию запущен не был.

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:25.11.2016 16:43
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:20.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

26.11.2016 01:09 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Получается что 7841 самый старенький троллейбус в городе)))? Удивительно что его сохранили))). Всё таки 17 лет!!!
+9
+9 / –0
26.11.2016 02:05 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
Однако видок у него...
+8
+8 / –0
26.11.2016 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Предлагаю ловить его на линии. Я его постоянно вижу на 74.
+5
+5 / –0
26.11.2016 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видимо, недолго ему осталось(((
+3
+3 / –0
26.11.2016 09:09 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Proceed M-K Blood, 26.11.2016):
> Однако видок у него...

До объединения с 8 парком, за троллейбусом следили.
+3
+5 / –2
26.11.2016 11:08 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Подкрасить его и будет как новенький.
0
+3 / –3
26.11.2016 11:29 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (AlekcDolche, 26.11.2016):
> Подкрасить его и будет как новенький.

Я думаю, покраской не обойдётся. Салон там судя по всему тоже не очень-то и здоров.
+5
+5 / –0
26.11.2016 15:51 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Ребят, кому не сложно, запишите кто-нибудь в нём пожалуйста видео. Интересно послушать, как он звучит.
+1
+3 / –2
26.11.2016 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (NIK2011, 26.11.2016):
> Ребят, кому не сложно, запишите кто-нибудь в нём пожалуйста видео. Интересно послушать, как он звучит.

также как и ЗиУ-682
+3
+3 / –0
26.11.2016 19:12 MSK
Ссылка
MetroSim · Москва
Фото: 533
Надо бы половить)
0
+0 / –0
26.11.2016 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
На 74 в будни он частый гость. Иногда на 50 забегает.
+1
+1 / –0
26.11.2016 22:21 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 26.11.2016):
> Цитата (AlekcDolche, 26.11.2016):
> > Подкрасить его и будет как новенький.
>
> Я думаю, покраской не обойдётся. Салон там судя по всему тоже не очень-то и здоров.

Салон ремонтировался 2 года назад и сейчас в неплохом состоянии, уж явно лучше салонов списанных ВМЗ 7-го парка. А вот крыша у него протекает...
+3
+3 / –0
27.11.2016 03:16 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Да последний раз 7830 и 7841 хорошо отремонтированы были, троллейбусы эти не запускали. А сейчас вон во что превратили(((.
0
+0 / –0
28.11.2016 13:37 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Сейчас за него уже надо болеть не как за раритет, не как мы в своё время болели вот за эту http://transphoto.ru/vehicle/4352/#n4463 и эту http://transphoto.ru/vehicle/134459/#n129728 машины, когда еще абсолютно ничего не предвещало такому троллейбусному буму, а сейчас за него надо болеть так же, как и за весь московский троллейбус в целом.
–1
+1 / –2
07.12.2016 23:24 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Как-то в нём ехал (когда он ходил на 11) и произошло следующее. На повороте с Кавказского бульвара на Бакинскую из-за пробки грузовик проезжал очень близко к троллейбусу, а т.к. поворот и отклонение штанг большое, угол кузова грузовика зацепил верёвку ШУ и потянул, в итоге верёвка вылетает из барабана с грохотом слетающих штанг. Почему-то обратно их заправить не удалось, не дотянулись, метров 5 так и проехали с ними, свисающими до земли, потом на остановке всё сделали как надо. Любителям споров "ШУ vs верёвка на крючке сбоку" для размышления :)
0
+0 / –0
07.12.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (Delsin, 07.12.2016):
> Любителям споров "ШУ vs верёвка на крючке сбоку" для размышления :)

Лечится или подъемом колец для веревок, или их укорачиванием (загибом)
+1
+1 / –0
08.12.2016 01:31 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Так правда же. Без верёвок можно очень изящно объезжать препятствия с максимальным отклонением.
Сколько раз в Иже наблюдал как красиво выезжают из тех мест, где в Мск и не заехали бы. А ещё актуально когда у тебя идёт фура рядом и благодаря тому, что у тебя веревки сбоку не сносит на*** тебе штанги.
0
+0 / –0
08.12.2016 16:02 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Как бывший водитель троллейбуса внесу свои 5 копеек как говорится. Сам лично никогда не работал на машинах с работаюшими ШУ, но со слов многих водителей знаю, что ШУ очень сильно затрудняют объезды аварий и других препятствий, в частности хорошо помню случай, я ещё работал на старом АКСМ-101 №343, аварию на большом отклонении аккуратно объехал без отрыва и поехал дальше, водитель БКМ-321 с рабочими ШУ крался еле-еле, но в итоге оторвался и перегородил всю дорогу, автономка не помогла потому что был уклон на подъём как раз, в итоге вся дорога была перегорожена, пока он дотянулся до встречки. При уборке улиц от снега -то же самое, троллейбусы без ШУ потихоньку объезжают это место,троллейбусы с ШУ либо просто отрываются или кто уже понимает что не проедет -разгоняется и с принудительным съёмом штанг объезжает уборочную технику, хотя ПТЭ не приветствует такое.
+1
+1 / –0
08.12.2016 17:04 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 08.12.2016):
> Цитата (Delsin, 07.12.2016):
> > Любителям споров "ШУ vs верёвка на крючке сбоку" для размышления :)
>
> Лечится или подъемом колец для веревок, или их укорачиванием (загибом)

В этом случае вряд ли помогло бы, если, конечно, кольца не были бы на полметра выше лир.
+1
+1 / –0
08.12.2016 18:13 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Aleks368, 08.12.2016):
> Как бывший водитель троллейбуса внесу свои 5 копеек ...

Как бывший водитель троллейбуса их внесу и я. Вот была моя тачанка http://transphoto.ru/photo/12645/.

Цитата (Aleks368, 08.12.2016):
> ... Сам лично никогда не работал на машинах с работаюшими ШУ, но со слов многих водителей ...
... к коим отношусь и я, и я утверждаю, что со штангоуловителями очень удобно! Все пять лет я без них работал исключительно не на своей машине. На моей же они были рабочими всегда!

Цитата (Aleks368, 08.12.2016):
> ... ШУ очень сильно затрудняют объезды аварий и других препятствий ...

Всё зависит от регулировки натяжных пружин и связанной с этим длиной каната. Лично меня нисколько не напрягал объезд препятствий с максимальным отклонением от оси контактной сети, даже зимой при наличии сугробов на ширину примерно метра от края проезжей части в сторону её оси и стихийной парковки возле них.
+1
+1 / –0
08.12.2016 20:45 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Alex_George, 08.12.2016):
> Как бывший водитель троллейбуса их внесу и я.
И я.

Цитата (Alex_George, 08.12.2016):
> к коим отношусь и я, и я утверждаю, что со штангоуловителями очень удобно
Аналогично.
Цитата (Alex_George, 08.12.2016):
> связанной с этим длиной каната
Дык чинят как карандаш с поломанным графитом. А длинная верёвка наше всё. А хороший водитель ещё и барабан запасной имеет и комплект новых верёвок.
+2
+2 / –0
08.12.2016 21:09 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Petro, 08.12.2016):
> ... А хороший водитель ещё и барабан запасной имеет и комплект новых верёвок.

У меня в ящике в салоне всегда лежали запасные пружины. Верёвку я с собой не катал, но дома новые были. По началу пружины я привозил из Москвы, но однажды мне всё же их привезли через наше снабжение, 8 штук. И мне хватило этого до окончания моей работы на линии, ещё и сменщику осталось.
+2
+2 / –0
08.12.2016 22:14 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Delsin, 07.12.2016):
> Любителям споров "ШУ vs верёвка на крючке сбоку" для размышления

Да я даже спорить не буду, поскольку ни водитель троллейбуса, ни механик, но могу сделать вывод, что в регионах снимают ШУ по той причине, что, во-первых, качество дорог сильно отличается от московских (там просто-напросто от тряски верёвки могут сдёрнуть штанги), во-вторых, «ровность» КС оставляет желать лучшего, ну и в-третьих, неожиданная остановка ТС не создаст таких помех, как на московских улицах (ведь если есть ШУ, времени потребуется гораздо меньше, чтобы поставить штанги на провода и поехать дальше). Могу ошибаться, конечно. А так, и в Москве троллейбусы тоже когда-то ездили без ШУ. Проблемы возникают только тогда, когда нужно объехать частный автотранспорт, наставленный под проводами - это давнешний столичный геморрой. В остальном не вижу минусов применения ШУ на троллейбусах Москвы. ;-)

Верёвка на крючке сбоку... В Липецке, например, на крючки ничего не вешают, а просто закидывают верёвки на крышу. Я считаю, что так даже лучше, просто сама процедура более трудоёмка для водителя, а также продолжительна по времени.
0
+0 / –0
10.12.2016 16:21 MSK
Ссылка
Delsin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrey Foх, 26.11.2016):
> Цитата (NIK2011, 26.11.2016):
> > Ребят, кому не сложно, запишите кто-нибудь в нём пожалуйста видео. Интересно послушать, как он звучит.
>
> также как и ЗиУ-682

Всё же немного тише. Самый хороший звук у 7417
0
+0 / –0
11.12.2016 17:31 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Alex_George, 08.12.2016):
> У меня в ящике в салоне всегда лежали запасные пружины.
В МСК меняли барабан в сборе. ;)
А ВМЗ имеет хороший компрессорный отсек, там для запасного барабана самое место. ;)
0
+0 / –0
12.12.2016 08:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Sfx394402, 08.12.2016):
> ... В Липецке ... закидывают верёвки на крышу ... процедура более трудоёмка для водителя, а также продолжительна по времени.

И не только! В сырую погоду лежащая на крыше верёвка промокает до ниточки, становится очень тяжёлой, и во время съёма-постановки токоприёмников на КС с неё дождём на водителя льётся грязная вода, становятся от неё промокшими насквозь и грязными и одежда водителя, и рукавицы! При применении штангоуловителей (как их у нас называют "Титьки") верёвка остаётся даже в сырую погоду практически сухой, намокая только снаружи.

Цитата (Petro, 11.12.2016):
> ... ВМЗ имеет хороший компрессорный отсек ...

Я работал не на ВМЗ. Вологодские к нам поступили через четыре года после моего ухода с линии.
0
+0 / –0
12.12.2016 19:16 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Alex_George, 12.12.2016):
> Я работал не на ВМЗ.
Мне сразу достался. ВМЗ 463 с Чергосом.
Зверь машина. И посейчас она ездит.

Цитата (Alex_George, 12.12.2016):
> При применении штангоуловителей (как их у нас называют "Титьки") верёвка остаётся даже в сырую погоду практически сухой, намокая только снаружи.
Верно.
0
+0 / –0
15.12.2016 21:59 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (NIK2011, 26.11.2016):
> Ребят, кому не сложно, запишите кто-нибудь в нём пожалуйста видео. Интересно послушать, как он звучит.

Записал небольшой фрагмент. Как будет время,обязательно его опубликую.
+1
+1 / –0
18.12.2016 00:41 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1789
Цитата (NIK2011, 26.11.2016):
> Ребят, кому не сложно, запишите кто-нибудь в нём пожалуйста видео. Интересно послушать, как он звучит.

https://www.youtube.com/watch?v=Ts7_CmIF...e=youtu.be
+2
+2 / –0
18.12.2016 20:59 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (MasterBoY 89, 18.12.2016):
> https://www.youtube.com/watch?v=Ts7_CmIF...e=youtu.be

Приогромнейшее спасибо за видео!
+1
+1 / –0
22.12.2016 08:26 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Вышел посвежевший и отремонтированный на линию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.