TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1985
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1985  —  маршрут 17
Семёновский мост

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 16 ноября 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.11.2016 19:51 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1985

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:09.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:864
VIN:X8952980170BF6864
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2011 — 4985. С 09.2023 — Рязань, 3153
История

• КР ПТЗ 08.2011 г.
• КР ПТЗ 10.2019 г.

Комментарии · 7

11.03.2017 00:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://pp.userapi.com/c837225/v83722510...kHycKg.jpg - ДТП
Интересный момент пойман. 1308 на автономке едет или по встречной линии? Машина же не контакторная, я ранее считал, что только на контакторной это возможно (упоминался такой объезд по 50 на Курчатова).
0
+0 / –0
11.03.2017 16:05 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
https://pp.userapi.com/c310417/v31041760...qpeWpA.jpg ездять Авики с ЭПРО по встречке. На фото в депо-3 Владивостока проходили "испытания". Оба Авика едут по одной КС навстречу друг другу. Естественно, что на переднем плане проехал лишь немного до АС.
0
+0 / –0
11.03.2017 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 919
Троллейбусам с асинхронным ТЭД совершенно безразлична полярность в контактной сети постоянного тока, т. к. на двигатель подаётся преобразованный инвертором трёхфазный переменный ток.
0
+0 / –0
11.03.2017 20:48 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не соглашусь. В тяговом преобразователе есть звено постоянного тока, куда включены основные фильтровые конденсаторы, и там полярность весьма важна.
Эту проблему разные разработчики тяговых приводов решают по-разному:
- ставят диодный мост на входе, и тогда входная полярность действительно безразлична
- ставят только защитные диоды - тогда на прямой полярности машина едет, а на обратной нужно переключать полярность, вручную или автоматически
- ничего не ставят - тогда при случайном въезде на обратную полярность преобразователь может выйти из строя
0
+0 / –0
11.03.2017 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Tolya, 11.03.2017):
> - ставят диодный мост на входе, и тогда входная полярность действительно безразлична

Я это и имел ввиду, что с точки зрения эксплуатации полярность безразлична, об этом позаботились производители.

Переключатели полярности в эксплуатируемых в данный момент троллейбусах есть только в ВЗТМ-5284 с "молдавской электроникой". Переключатель механический.
Такого же типа переключатель полярности применялся на ЗИУ-683 с ТИСУ.
0
+0 / –0
11.03.2017 21:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Строго говоря, в БКМ-321 переключатель полярности тоже есть. В контейнере тягового привода, контакторами.
http://eltroll.ru/Troll_32100_E4.php

Но, если он не доставляет хлопот эксплуатации, то его наличие несущественно.
0
+0 / –0
11.03.2017 22:11 MSK
Ссылка
drive4alex · Витебск
Фото: 142
Если заговорили про БКМ-321, то в них есть контакторы полярности, которые управляются блоком управления, получающего инфу о полярности от датчика напряжения сети и включает соотв.группу. По эксплуатации - они почти не требуют обслуживания, так как не коммутируют токи под нагрузкой и не подгорают. Если по какой-то причине контакторы сработали неправильно, то от переполюсовки силовая часть привода защищена диодом до инвертора. Если бы этого диода не было и было бы подано напряжение обр.полярности, то прошел бы сквозной ток через параллельные диоды в ключах инвертора.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.