TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, ЗиУ-682Г [Г00] № 617
  Кривой Рог ЗиУ-682Г [Г00] № 617 
Тролейбусне депо № 2
На презентации руководству города после капитального ремонта. Ноу-хау этой партии — наличие в салоне троллейбуса камер наблюдения

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 15 сентября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.11.2016 01:40 MSK
Просмотров — 1530

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Фесенко Кирилл+1
Domcol10+1
Arseniy4660+1
Dimas KR+1
Львенок+1
zeven-laz+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Янковский+1
ZiU-9+1
UmbrellaMoon+1
Zdenda+1
Андрэ+1
akirich+1
Юра Давиденко+1
Andrei71+1
atto+1
TRalex+1
A. V.+1
kostyanchik_punk+1
FanUmbrella+1
mann+1
ZIU+1
krapachino+1
AntoNN+1
Bogdan_Ovchar+1
denpro74+1
ШУр+1
alburnus+1
Кирилл Величко+1
Danya+1
Иван Маринин+1
Штык+1
робот+1
Palmer+1
manil+1
X-Rayder+1
Petroskoi+1
Артемий Тимофеев+1
Alex Volferc+1
Ivan Voiteshonok+1
Илья Шпаков+1
Aztec+1
Денис Рогов+1
Александр Марьянович+1
nss991+1
АндрейС+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Илья+1
Алексей Мякишев+1
pantograph+1
Denis039+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
Алексей Разуменко+1
Артурыч+1
Sentinel+1
leha71+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Косякин Денис+1
Мышь Разумная+1
Денис Щербина+1
Серега Ф.+1
Basketdron+1
Siveryanin88+1
Serj+1
TFA+1
PRO100МИХА+1
Аркадий Новожилов+1
ЛВС-86К (8181)+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Maciej Zysko+1
пассат+1
bobi mw+1
Пикет+1
Иван Шишкин+1
Сергей Визгалов+1
Rio+1
40RUS+1
Роман Смирнов+1
Александров Николай+1
RGB+1
kamaz+1
John Rambo 95+1
2846.373+1
Александр Vl+1
Дима Сторожниченко+1
Игорь Букатин+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Максимов+1
maxiWELL+1
Karbanatek99+1
Евгений Гура+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1
R. S.+1

Кривой Рог, ЗиУ-682Г [Г00] № 617

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1059
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Капитальный ремонт ЦРПС 30.11.2006.
Капитальный ремонт 09.2016

Комментарии · 32

08.11.2016 12:14 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Мегадизайн! :)
+16
+20 / –4
08.11.2016 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Мегауродство.
+58
+66 / –8
08.11.2016 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 5903
А мне нравится. В каком то плане современный дизайн, яркий!
–20
+14 / –34
08.11.2016 15:10 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 6
Вот что говорят водителя о этих КВР

Моя машина стала «на прикол». И пришлось работать на других.
26 октября завалило счастьем работать на «последнем писке» КВРа – 020-м. Шо ты! Четыре видеокамеры, диктофон лепечет остановки!! Водитель, сдающий смену, предупреждает: «После каждой педали, перед нажатием на другую, надо делать паузу, потому что исчезает «набор» (!) а тогда надо молотком...» А еще на всех «обесточках» (включая секционами) надо выключать ПЧ иначе не запустится компрессор! За первые 30 мин. работы трижды поискал «набор» молотком, высадил пассажиров и загнал «последний писк» в депо. Это же надо так «отКВРиь» тролл, что на столетних 572, 573 физически работать легче!

27 октября снова счастья! – «предпоследний писк» КВРа – 585-а! Из двух манометров работает один и тот извращен вверх тормашками! Освещение приборов такое, что приборов не видно! А еще, интересно, как бы кулибины большого КВРа пояснили следующее: согласно ПДД запрещена эксплуатация, если не работают стеклоочистители, а 585-а с КВРа вернулась из вообще сваренным отверстием под правый стеклоочиститель! Этот «шедевр» КВРа также пришлось загнать и долго писать заявки.
30 октября – 540-а! На 540-й сильная утечка масла. Загнал. Слесарь сказал: «Герметика нет» и просто долил масла. Но водитель работает на ней не загоняя! С табличкой «Без кондуктора»!
И на 573-й, где люфт 180° водитель работает! С табличкой «Без кондуктора»!
А еще смешнее – на ней часто работают ВОДИТЕЛИ-НАСТАВНИКИ! С ЛЮФТОМ В 180° !!
Источник: vk.com/vilna_profspilka
+30
+31 / –1
08.11.2016 18:47 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Жесть, это ж надо так отрукожопить машину. Так понимаю качество у них под стать внешнему виду, достойное этих уродцев.
+6
+8 / –2
08.11.2016 18:57 MSK
Ссылка
qwerty.exe · Кривой Рог
Фото: 79
Если бы на морда,то ещё ничего.
+3
+4 / –1
08.11.2016 20:30 MSK
Ссылка
Михаил Хохлов · Житомир
Фото: 143
Очередное г*вно. И мы следующие на очереди в оборачивании обычного тр-са в такой хлам.
+9
+10 / –1
08.11.2016 22:46 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (OVERPROTECTED, 08.11.2016):
> В каком то плане современный дизайн

Вы видимо не в курсе о том, что такое современный дизайн. Почему-то когда классические автомобили ремонтируют, владельцы не думают о том, как бы присрать нештатную светотехнику, да еще так, что она будет как на корове седло смотреться.
+10
+11 / –1
09.11.2016 06:52 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Светотехника в виде кругляшков, это что-то. Сразу вспоминается УАЗовская продукция, перекликающаяся с военной техникой одинаковыми подфарниками.
+4
+5 / –1
09.11.2016 06:54 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 08.11.2016):
> Почему-то когда классические автомобили ремонтируют, владельцы не думают о том, как бы присрать нештатную светотехнику, да еще так, что она будет как на корове седло смотреться.

Сейчас такой кошмар происходит с львовскими Татрами.
–5
+1 / –6
09.11.2016 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Varna, 09.11.2016):
> Светотехника в виде кругляшков, это что-то. Сразу вспоминается УАЗовская продукция, перекликающаяся с военной техникой одинаковыми подфарниками.

Читая отзывы и сравнения с УАЗом, вспомнил историю. Знакомый купил УАЗ патриот в заводе. Приехал на запорожце. Через 5км патриот пришлось везти назад на эвакуаторе. И домой поехал на своём старом запорожце.
+3
+4 / –1
09.11.2016 10:32 MSK
Ссылка
Alex Volferc · Челябинск
Фото: 37
Согласен с недочетами всех внутренностей машины, но внешний вид очень изменился в лучшую сторону, если бы не этот капремонт, я уверен, эта машина в дальнейшем не жилец была бы.
А для обычного пассажира внешний вид того троллейбуса или трамвая, на котором он поедет очень важен, сразу же ему понятно: за этим транспортом следят, еду!
Только раскраска чем-то очень сильно напоминает Челябинский ГЭТ...)
+2
+3 / –1
09.11.2016 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Alex Volferc, 09.11.2016):
> если бы не этот капремонт, я уверен, эта машина в дальнейшем не жилец была бы.

Капремонт бывает разный.Вот адекватный капремонт,без неоднозначных эстетических излишеств http://transphoto.ru/photo/937288/ .

Цитата (Alex Volferc, 09.11.2016):
> внешний вид очень изменился в лучшую сторону

Эстетические предпочтения у людей различные.
Судя по отметкам на соответствующих комментариях,большинство все-таки Ваши вкусы не разделяет.

Цитата (Alex Volferc, 09.11.2016):
> А для обычного пассажира внешний вид того троллейбуса или трамвая, на котором он поедет очень важен

Из вышесказанного можно сделать предположение о том что некоторых такой внешний вид может и отпугнуть.

К тому же,насколько мне известно,в Кривом Роге для пассажиров использующих для поездок троллейбус как вид транспорта,сейчас наиболее важно количество троллейбусов на линии (интервалы движения).Поэтому те денежные средства,которые были потрачены на изменение внешнего вида,причем такое изменение которое очевидно нравится далеко не всем,разумно было бы вложить вместо этого в восстановление другой машины.Предприятие явно не богатое,и такие капремонты выглядят как бездумное расточительство.
0
+2 / –2
09.11.2016 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Alex Volferc, Вы правы!

Вообще, малопонятно, откуда столько желчи злобы? Криворожане пытаются поддерживать свой ПС в хорошем виде. Машина получилась опрятной. Устранить недочеты КВР и на маршрут, работать.
Во всяком случае это лучше, чем выпускать на линию «облупленную, раздолбанную, с отваливающимися дверями, воющую на три квартала» машину (что для областной метрополии еще позорнее), или купить дорогостоящие «пузотерки», а потом поставить их «под забор» (в ожидании «сервисменов» и запчастей)
+2
+3 / –1
09.11.2016 11:45 MSK
Ссылка
Skavo · Краматорск
Фото: 24
Все шикарно кроме фар ,выглядят они не очень ,инородно как то .
+3
+3 / –0
09.11.2016 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (ElectricBus, 09.11.2016):
> Во всяком случае это лучше, чем выпускать на линию «облупленную, раздолбанную, с отваливающимися дверями, воющую на три квартала» машину (что для областной метрополии еще позорнее), или купить дорогостоящие «пузотерки», а потом поставить их «под забор» (в ожидании «сервисменов» и запчастей)


Цитата (KBk, 08.11.2016):
> 26 октября завалило счастьем работать на «последнем писке» КВРа – 020-м. Водитель, сдающий смену, предупреждает: «После каждой педали, перед нажатием на другую, надо делать паузу, потому что исчезает «набор» (!) а тогда надо молотком...»
Цитата (KBk, 08.11.2016):
> 27 октября снова счастья! – «предпоследний писк» КВРа – 585-а! Из двух манометров работает один и тот извращен вверх тормашками! Освещение приборов такое, что приборов не видно! 585-а с КВРа вернулась из вообще сваренным отверстием под правый стеклоочиститель! Этот «шедевр» КВРа также пришлось загнать и долго писать заявки.

В связи с этим вы уверены,что этот троллейбус не будет "выть на три квартала"? Здесь явно акцент на внешний вид.
Что касается новых машин,то в Виннице Богданы нормально работают,и для водителя они хороши.И клееные стекла на них нормально смотрятся,и на ЛАЗах также.А из ЗиУ не сделать ни ЛАЗ,ни Богдан,ни 14-ю Шкоду.Это совсем другая модель,и каждому свое.Не надо смешивать бульдога с носорогом - неэстетично.
+5
+6 / –1
09.11.2016 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я читал "некий отчет" о троллейбусах, вышедших с КВР. Ну и что? Водители всегда после "травмирующих" видов ремонта не одну неделю доводят её до ума (либо "затачивают" под свои "хотелки")...

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> В связи с этим вы уверены,что этот троллейбус не будет "выть на три квартала"? Здесь явно акцент на внешний вид.

Нет, не уверен. А давайте спросим у живущих в Кривом Рогу, оставили ли в таких машинах МГ или все заманили на ПСН?
Alex Volferc правильно сказал о том, что внешний вид троллейбуса говорит (во всяком случае так воспринимается) о регулярном обслуживании…


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> И клееные стекла на них нормально смотрятся,и на ЛАЗах также.А из ЗиУ не сделать ни ЛАЗ,ни Богдан,ни 14-ю Шкоду.Это совсем другая модель,и каждому свое.Не надо смешивать бульдога с носорогом - неэстетично

Согласен, ЗИУ-682 останется таким всегда. Здесь Вы правы.
Но принцип «суум куикве» аж никак не влияет частичную смену «имиджа» передней/задней маски и остекления кузова.
Что же касается клееных стекол, то это сегодня эта технология дешевле, чем такие же, но «правильно» вставленные посредством резиновых профилей...
+1
+2 / –1
09.11.2016 13:03 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> И клееные стекла на них нормально смотрятся,и на ЛАЗах также.А из ЗиУ не сделать ни ЛАЗ,ни Богдан,ни 14-ю Шкоду.Это совсем другая модель,и каждому свое.Не надо смешивать бульдога с носорогом - неэстетично
К сожалению, в некоторых городах и Шкоды уродуют переделывая их с вклееными стёклами.
+1
+2 / –1
09.11.2016 13:23 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (maxiWELL, 08.11.2016):
> Мегадизайн! :)

Это был сарказм.
Вот типа такого было бы намного лучше и красивее:
http://transphoto.ru/photo/308803/

Интересно, как выступающая светотехника влияет на травматизм в случае ДТП? С Полицией вряд ли согласовывали.
+1
+2 / –1
09.11.2016 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (ElectricBus, 09.11.2016):
> Что же касается клееных стекол, то это сегодня эта технология дешевле, чем такие же, но «правильно» вставленные посредством резиновых профилей...

Здесь Вы не правы.Намного дороже.И намного больше сложностей при замене.
+3
+3 / –0
09.11.2016 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда изготавливается кузов под «вклейку», то здесь нужно лишь ровно собрать четыре квадратные трубы, образующие оконный проем и «присобачить» на клей квадратное стекло.
Когда изготавливается кузов под «вставку» нужно исключить «кручение» оконного проема и выдержать соответствующую радиусность, как углов самого оконного проема, так и стекла (алюминиевой рамы, если такая предполагается). Это требует определенных усилий и культуры производства.
"Вклейка" (если не брать определеные конструкционные преимущества)-изобретенме "манагеров от конвейера", для удешевления, упрощения (а значит ускорения) производства кузовов
+1
+1 / –0
09.11.2016 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (ElectricBus, 09.11.2016):
> "Вклейка" (если не брать определеные конструкционные преимущества)-изобретенме "манагеров от конвейера", для удешевления, упрощения (а значит ускорения) производства кузовов

Здесь речь не об изготовлении новых машин,а о КВР,это немного разные вещи,в данном случае состав для вклейки стекол + само стекло нового образца стоит намного дороже чем новая резинка для установки старого бокового стекла на свое место.Плюс затраты по работе совершенно разные.Межоконные стойки как правило в приличном состоянии и не меняются.
+1
+1 / –0
09.11.2016 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> Здесь речь не об изготовлении новых машин,а о КВР,это немного разные вещи...

А в чем особо принципиальная разница? Вам известно, что при КВРах тех же ЗИУ умудряются даже несущее основание поменять на швеллерную раму...


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> состав для вклейки стекол + само стекло нового образца стоит намного дороже чем новая резинка для установки старого бокового стекла

Что означает "стекло нового образца" и чем оно отличается от обычного, при замене? Тонировкой? И насколько это будет дешевле? Вы знвете, сколько стоит новый резиновый профиль на замену окон "по кругу"?
+1
+1 / –0
09.11.2016 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (ElectricBus, 09.11.2016):
>
> А в чем особо принципиальная разница? Вам известно, что при КВРах тех же ЗИУ умудряются даже несущее основание поменять на швеллерную раму...
>

Принципиальная разница в том,что при КВР ЗиУ заменяют обычно профиля до линии окон.Основание при этом можно сделать какое угодно.

Цитата (ElectricBus, 09.11.2016):
> Вы знвете, сколько стоит новый резиновый профиль на замену окон "по кругу"?
>

А стекла сами сколько стоят,Вам известно? Обычно боковые стекла у ЗиУ нормальные и их при капитальных ремонтах не заменяют.В случае троллейбуса на фото пришлось закупать полностью остекление по кругу.
+1
+1 / –0
09.11.2016 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 665
чисто для коллекции откапиталенных ЗиУ - отличный экземпляр)

p.s. каждый выживает как может.
0
+1 / –1
09.11.2016 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 253 · Общий редактор
О, очередного урода родили. Когда они уже перестанут лепить шлак и сделают что-то нормальное?
+3
+3 / –0
09.11.2016 19:11 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (GPS_27, 09.11.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 09.11.2016):
> > И клееные стекла на них нормально смотрятся,и на ЛАЗах также.А из ЗиУ не сделать ни ЛАЗ,ни Богдан,ни 14-ю Шкоду.Это совсем другая модель,и каждому свое.Не надо смешивать бульдога с носорогом - неэстетично
> К сожалению, в некоторых городах и Шкоды уродуют переделывая их с вклееными стёклами.

Но в Шкодах (имею в виду 14тр) они смотрятся лучше, т.к. 14тр имеют квадратную форму.
http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=6028
+1
+1 / –0
09.11.2016 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (семён029, 09.11.2016):
>
> Но в Шкодах (имею в виду 14тр) они смотрятся лучше, т.к. 14тр имеют квадратную форму.
> http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=6028

На Шкодах да,лучше.Но на ЗиУ это извращение.
+1
+1 / –0
10.11.2016 00:15 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (семён029, 09.11.2016):
> Но в Шкодах (имею в виду 14тр) они смотрятся лучше, т.к. 14тр имеют квадратную форму. http://alltransua.com/gallery/photo.php?photoid=6028

Как по мне, то жаль, тем более что переделали Шкоду ранней серии, которых мало в мире осталось.
Лучше всего когда делают капремонт, максимально сохраняя оригинальный вид.
+2
+2 / –0
10.11.2016 20:55 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
Цитата (GPS_27, 09.11.2016):
> Как по мне, то жаль, тем более что переделали Шкоду ранней серии, которых мало в мире осталось.

В нас хоть так а в Киеве вообще линейных шкод не осталось, не то что ранних серий.:))
0
+0 / –0
10.11.2016 22:22 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Это да. В Киеве большинство Шкод прошли издевательство под названием КЗЕТ, а списаны были раньше времени.
А городам где ещё ездят Шкоды, желаю долгой им работы!
+1
+1 / –0
23.11.2016 15:27 MSK
Ссылка
Dyha · Красноярск
Фото: 5
А где ручка?? Ручка то где??? по середине,на стойке.. Стекла как протирать? Мелочь,но все же
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.