TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, D č. 844
  Novosibirsk D č. 844 
Новосибирский музей железнодорожной техники

Autor: AlexD · Tomsk           Dátum: Utorok 22. apríla 2008

Štatistika

Zverejnené 08.10.2008 11:51 MSK
Návštev — 3037

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +98 / +30
Apraksin+1
Gardemarin+1
vse_o_transporte+1
Алексей Фёдоров+1
Qwerty_qwertovich+1
Томич+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
egor khokhlev+1
manil+1
AVB+1
Sprite+1
KaBe-2+1
TheRealAragorn+1
Кот-777+1
BexruzVaisov+1
DANA85NANA+1
Spuik+1
sanek_tapok+1
Jack_717+1
Romach+1
Вячеслав Филиппов+1
Ilya Rudakov+1
Novert Байкальский+1
Fjord Below+1
Yellow cat+1
Andrey_Sheva+1
Олег Довгалюк+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Vl+1
Кривич Илья+1
Мих@N+1
Andrey Atom+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
kamaz+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Львёнок_2302+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Евгений Гаврилин+1
Dима66+1
Кирилл Величко+1
VLM124+1
Maxim Dmitriev+1
IvanPG+1
Simferopol+1
Александр Коновалов+1
Ищенко Никита+1
Yotjeg+1
iluxa+1
sav2403+1
HAnS+1
ЛВС-90+1
ksd-5338-5tb+1
Киpeeв Андрей+1
Рома+1
Ник Харлей+1
Slava+1
Shurik+1
ekb Alex+1
Михаил Костров+1
Роман Романов+1
Anton+1
Мирошниченко Никита+1
Константин....408+1
IKS+1
Андрей Захаров+1
eurosanya+1
Александр Забелин+1
Справедливый+1
СтаС+1
TATRA-K2+1
Александр Конов+1
Ramirez+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Денис Рогов+1
Денис Волотовский+1
I.L.+1
евген+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Евгений Гура+1
Victor+1
Серёжа+1
DieX+1
Shara 007+1
Николай Роговиков+1
anton121+1
Олександр+1
Jacek M.+1
Iluha+1
Шпекавыг+1
Матяс Владимир+1

Novosibirsk, D č. 844

Location:Other
Vozovňa/Remíza:Museum of railway equipment
Since...:2006
Typ:D
Výroba:4/1956
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Historické (múzejné)
Poznámka:2006 ex Eltsovskoe Yard; ???? ex Saint-Petersburg
В музее с 2006 года.

Komentáre · 13

09.10.2008 00:10 MSK
Odkaz
Константин....408 · Saint-Petersburg
Fotografií: 65
это не "Г"...это "Д"!!!
–1
+0 / –1
09.10.2008 00:54 MSK
Odkaz
IKS · Minsk
Fotografií: 4092
А что он в Новосибирске делает? Разве там такие были?
0
+0 / –0
09.10.2008 01:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Там 4 вагона типа Д служебными работали/ют. 844 списали и определили в музей. Подпишите так: "Вагон типа Д №844, Музей железнодорожной техники, станция Сеятель ЗСЖД".
+5
+5 / –0
09.10.2008 05:09 MSK
Odkaz
AlexD · Tomsk
Fotografií: 1502
Сорри, в номерах запутался, 800-е конечно Д, а не Г... Владислав, а известны ли остальные три вагона - кажется были еще 840, 845, а четвертый какой?
+1
+1 / –0
09.10.2008 05:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
Да что номера! По шарфенбергской сцепке сразу виден Д. А про вагоны есть такой сайт - http://vagon.metro.ru/depo/nsk.html: 840, 844, 845 и ныне действующий путеизмеритель б/н. Если кто-нибудь сможет его узнать, то будет просто замечательно.
+1
+1 / –0
09.10.2008 05:32 MSK
Odkaz
AlexD · Tomsk
Fotografií: 1502
А у Г была СА-3 или другой тип сцепки? Шарфенберги начали использовать на отечественных вагонах после того, как были получены по репарациям немецкие вагоны?
0
+0 / –0
09.10.2008 05:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 6202
У А-Б-Г был какой-то свой тип сцепки, как точно называлась не знаю. Шарфенберги в нашу страну по сути проникли вместе с немецкими вагонами в 1945 и новые разработки велись уже с учётом опыта эксплуатации немецких вагонов. Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.
0
+0 / –0
09.10.2008 11:05 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Vladislav Prudnikov, 09.10.2008):
> Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.

А УКВЗшная автосцепка? Согласен, не фонтан, но все-таки свежая идея, да еще и отечественная.
0
+0 / –0
09.10.2008 11:06 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Цитата (AlexD, 09.10.2008):
> А у Г была СА-3 или другой тип сцепки? Шарфенберги начали использовать на отечественных вагонах после того, как были получены по репарациям немецкие вагоны?

У А-Б-Г была сцепка по конструкции аналогичная СА-3, но меньшего размера. Называлась вроде тоже СА , но с другим номером (впрочем, вот за это зуб не дам).
0
+0 / –0
09.10.2008 11:13 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
> > Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.
>
> А УКВЗшная автосцепка? Согласен, не фонтан, но все-таки свежая идея, да еще и отечественная.

Да какая она свежая - для РВЗ-7 разрабатывалась в начале 70ых, и ничего нового в ней не было. Кроме того, плюсом шарфенберга является возможность объединения в одном блоке механического, электрического и пневматического соединений. А автосцепка УКВЗ - это чистая механика, у которой фиксирующие штыри встроены в балку, причём довольно небесспорной надёжности и эффективности механика. А провода у новых асинхронников продолжают висеть соплями между вагонами, причём низковольтные в одном месте, высоковольтные в другом.
0
+0 / –0
09.10.2008 12:25 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Хорошо, а почему тогда не ставят на новые вагоны что-то более хорошее? Ту же Шарфенберговскую сцепку. Ведь и на трамваях, например Т6В5 она зарекомендовала себя. Да и опыт эксплуатации есть.
0
+0 / –0
09.10.2008 12:32 MSK
Odkaz
СтаС · Moskva
Fotografií: 977
Потому что любой банкет происходит за счёт покупателя. Покупатель не требует - производитель не чешется. А издели довольно сложное и требующе приложения усилий и финансовых средств.
+1
+1 / –0
25.10.2008 22:53 MSK
Odkaz
E69
>>А про вагоны есть такой сайт - http://vagon.metro.ru/depo/nsk.html: 840, 844, 845 и ныне действующий путеизмеритель б/н. Если кто-нибудь сможет его узнать, то будет просто замечательно.

ИМХО на этом замечательном сайте ошибка, никакого путеизмерителя не существует, обходятся съёмными тележками.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.