Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Novossibirsk, D N°. 844
  Novossibirsk D N°. 844 
Новосибирский музей железнодорожной техники

Auteur: AlexD · Tomsk           Date: Mardi 22 avril 2008

Statistiques

Publiée 08.10.2008 11:51 MSK
Vues — 3037

Infos détaillées

Voter

Bilan: +98 / +30
Apraksin+1
Gardemarin+1
vse_o_transporte+1
Алексей Фёдоров+1
Qwerty_qwertovich+1
Томич+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
egor khokhlev+1
manil+1
AVB+1
Sprite+1
KaBe-2+1
TheRealAragorn+1
Кот-777+1
BexruzVaisov+1
DANA85NANA+1
Spuik+1
sanek_tapok+1
Jack_717+1
Romach+1
Вячеслав Филиппов+1
Ilya Rudakov+1
Novert Байкальский+1
Fjord Below+1
Yellow cat+1
Andrey_Sheva+1
Олег Довгалюк+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Vl+1
Кривич Илья+1
Мих@N+1
Andrey Atom+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
kamaz+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Львёнок_2302+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Евгений Гаврилин+1
Dима66+1
Кирилл Величко+1
VLM124+1
Maxim Dmitriev+1
IvanPG+1
Simferopol+1
Александр Коновалов+1
Ищенко Никита+1
Yotjeg+1
iluxa+1
sav2403+1
HAnS+1
ЛВС-90+1
ksd-5338-5tb+1
Киpeeв Андрей+1
Рома+1
Ник Харлей+1
Slava+1
Shurik+1
ekb Alex+1
Михаил Костров+1
Роман Романов+1
Anton+1
Мирошниченко Никита+1
Константин....408+1
IKS+1
Андрей Захаров+1
eurosanya+1
Александр Забелин+1
Справедливый+1
СтаС+1
TATRA-K2+1
Александр Конов+1
Ramirez+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Денис Рогов+1
Денис Волотовский+1
I.L.+1
евген+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Евгений Гура+1
Victor+1
Серёжа+1
DieX+1
Shara 007+1
Николай Роговиков+1
anton121+1
Олександр+1
Jacek M.+1
Iluha+1
Шпекавыг+1
Матяс Владимир+1

Novossibirsk, D N°. 844

Emplacement:Other
Opérateur/Dépôt:Museum of railway equipment
Depuis...:2006
Modèle:D
Construit:04.1956
État actuel:Hors service
Service:Musée
Remarques:2006 ex Eltsovskoe Yard; ???? ex Saint-Petersburg
В музее с 2006 года.

Commentaires · 13

09.10.2008 00:10 MSK
Lien
Константин....408 · Saint-Pétersbourg
Photos: 65
это не "Г"...это "Д"!!!
–1
+0 / –1
09.10.2008 00:54 MSK
Lien
IKS · Minsk
Photos: 4092
А что он в Новосибирске делает? Разве там такие были?
0
+0 / –0
09.10.2008 01:34 MSK
Lien
Photos: 6202
Там 4 вагона типа Д служебными работали/ют. 844 списали и определили в музей. Подпишите так: "Вагон типа Д №844, Музей железнодорожной техники, станция Сеятель ЗСЖД".
+5
+5 / –0
09.10.2008 05:09 MSK
Lien
AlexD · Tomsk
Photos: 1502
Сорри, в номерах запутался, 800-е конечно Д, а не Г... Владислав, а известны ли остальные три вагона - кажется были еще 840, 845, а четвертый какой?
+1
+1 / –0
09.10.2008 05:21 MSK
Lien
Photos: 6202
Да что номера! По шарфенбергской сцепке сразу виден Д. А про вагоны есть такой сайт - http://vagon.metro.ru/depo/nsk.html: 840, 844, 845 и ныне действующий путеизмеритель б/н. Если кто-нибудь сможет его узнать, то будет просто замечательно.
+1
+1 / –0
09.10.2008 05:32 MSK
Lien
AlexD · Tomsk
Photos: 1502
А у Г была СА-3 или другой тип сцепки? Шарфенберги начали использовать на отечественных вагонах после того, как были получены по репарациям немецкие вагоны?
0
+0 / –0
09.10.2008 05:46 MSK
Lien
Photos: 6202
У А-Б-Г был какой-то свой тип сцепки, как точно называлась не знаю. Шарфенберги в нашу страну по сути проникли вместе с немецкими вагонами в 1945 и новые разработки велись уже с учётом опыта эксплуатации немецких вагонов. Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.
0
+0 / –0
09.10.2008 11:05 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Цитата (Vladislav Prudnikov, 09.10.2008):
> Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.

А УКВЗшная автосцепка? Согласен, не фонтан, но все-таки свежая идея, да еще и отечественная.
0
+0 / –0
09.10.2008 11:06 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Цитата (AlexD, 09.10.2008):
> А у Г была СА-3 или другой тип сцепки? Шарфенберги начали использовать на отечественных вагонах после того, как были получены по репарациям немецкие вагоны?

У А-Б-Г была сцепка по конструкции аналогичная СА-3, но меньшего размера. Называлась вроде тоже СА , но с другим номером (впрочем, вот за это зуб не дам).
0
+0 / –0
09.10.2008 11:13 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
> > Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.
>
> А УКВЗшная автосцепка? Согласен, не фонтан, но все-таки свежая идея, да еще и отечественная.

Да какая она свежая - для РВЗ-7 разрабатывалась в начале 70ых, и ничего нового в ней не было. Кроме того, плюсом шарфенберга является возможность объединения в одном блоке механического, электрического и пневматического соединений. А автосцепка УКВЗ - это чистая механика, у которой фиксирующие штыри встроены в балку, причём довольно небесспорной надёжности и эффективности механика. А провода у новых асинхронников продолжают висеть соплями между вагонами, причём низковольтные в одном месте, высоковольтные в другом.
0
+0 / –0
09.10.2008 12:25 MSK
Lien
FlasH · Louhansk
Photos: 345
Хорошо, а почему тогда не ставят на новые вагоны что-то более хорошее? Ту же Шарфенберговскую сцепку. Ведь и на трамваях, например Т6В5 она зарекомендовала себя. Да и опыт эксплуатации есть.
0
+0 / –0
09.10.2008 12:32 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Потому что любой банкет происходит за счёт покупателя. Покупатель не требует - производитель не чешется. А издели довольно сложное и требующе приложения усилий и финансовых средств.
+1
+1 / –0
25.10.2008 22:53 MSK
Lien
E69
>>А про вагоны есть такой сайт - http://vagon.metro.ru/depo/nsk.html: 840, 844, 845 и ныне действующий путеизмеритель б/н. Если кто-нибудь сможет его узнать, то будет просто замечательно.

ИМХО на этом замечательном сайте ошибка, никакого путеизмерителя не существует, обходятся съёмными тележками.

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.