TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон-БКМ 321 № 484; Чернигов — Поездка на троллейбусах Эталон-БКМ 321 № 484 и Киев-11у № 448 в честь 52-летия Черниговского троллейбуса
  ЧерниговЕталон-БКМ 321 № 484 
Поездка на троллейбусах Эталон-БКМ 321 № 484 и Киев-11у № 448 в честь 52-летия Черниговского троллейбуса
Р/к «Бобровиця»

Автор: art-trans           Дата: 5 ноября 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.11.2016 22:01 MSK
Просмотров — 1225

Подробная информация

Чернигов, Еталон-БКМ 321 № 484

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:28.12.2013
Модель:Еталон-БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:3
VIN:Y6P321000CP000003
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.01.2014
Мости ZF-PASSAU
11.2017-11.2018 — не працював через несправності ЕО
10.2021-09.2023 — не працював

09.2023 — встановлено систему керування тяговим приводом Informbusiness (Молдова)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:05.11.2016 20:41
Выдержка:1.5 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–9/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

06.11.2016 18:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А лучше, чтобы не было кавычек. По Победы и Рокоссовского. А 12-ю маршрутень к черту.
+1
+2 / –1
06.11.2016 19:13 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Всему своё время. Сначала надо на существующих маршрутах порядок навести и открыть движение по Казацкой.
К слову, реконструкция КС на перекрестке 1-го Мая/77-й Гвардейской дивизии/Рокоссовского запланирована на следующий год.
+4
+5 / –1
07.11.2016 01:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Троллейбусов новых надо и немало, а то на едва ли не наидряхлейших в Украине ЗиУ не разгонишься.
+2
+2 / –0
07.11.2016 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (tavalex2007, 07.11.2016):
> Троллейбусов новых надо и немало, а то на едва ли не наидряхлейших в Украине ЗиУ не разгонишься.

Некоторые водилы неплохо гоняют.Побыстрее маршруток.
Троллейбусов реально много надо, на новые денег не хватит.Почему не пойти по примеру других городов и не купить штук 30 бу.Это будет вдвое дешевле,чем 10 новых.

Цитата (Metromashinist, 06.11.2016):
> Всему своё время. Сначала надо на существующих маршрутах порядок навести и открыть движение по Казацкой.
> К слову, реконструкция КС на перекрестке 1-го Мая/77-й Гвардейской дивизии/Рокоссовского запланирована на следующий год.
12 настолько прибыльный маршрут,что я бы под него даже закрыл парочку типа 3.
–1
+1 / –2
08.11.2016 22:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Metromashinist, 06.11.2016):
> Всему своё время.

Вот только настанет ли оно?

Цитата (Андрій Макарець, 07.11.2016):
> 12 настолько прибыльный маршрут,что я бы под него даже закрыл парочку типа 3.

Ну, тройка хай себе ходит под поезда и электрички с большим пасспотоком, а так да, даешь 12-й!
–2
+0 / –2
09.11.2016 14:44 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 07.11.2016):
> 12 настолько прибыльный маршрут,что я бы под него даже закрыл парочку типа 3

Маршрута еще нет, откуда сведения о прибыльности? Не забываем, что 12-й - главный рыночный маршрут (Привокзальный - Центральный - Нива). Покемоны будут в восторге.
И самое главное - для того, чтобы народ с маршруток пересел на рогатых - надо маршрут забить низкополами. Так для чего закрывать тройку? Самый кошерный троллейбус, работавший там когда-либо - это ушедшая на свалку истории 446-я гармошка. Какой-нибудь 377-й для 12-го вряд ли сгодится.

Цитата (tavalex2007, 08.11.2016):
> Вот только настанет ли оно?

Повторюсь - первые шаги по реализации 12-го троллейбусного маршрута сделаны. Перекресток будет реконструирован, дальше только останется найти троллейбусы и персонал.
+1
+2 / –1
10.11.2016 00:18 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Metromashinist, 09.11.2016):
> Покемоны будут в восторге.

Питання з пільговими перевезеннями теж зрушене з місця. Для міського бюджету дуже дорого витрачати ≈ 30 млн ₴ щороку для безкоштовного катання пенсіонерів. Вже реалізується програма з картками чернігівця. Розраховують що на них і буде перераховуватись адресна дотація на проїзд.
+2
+2 / –0
20.12.2016 00:18 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Nik15, 10.11.2016):
> Цитата (Metromashinist, 09.11.2016):
> > Покемоны будут в восторге.
>
> Питання з пільговими перевезеннями теж зрушене з місця. Для міського бюджету дуже дорого витрачати ≈ 30 млн ₴ щороку для безкоштовного катання пенсіонерів. Вже реалізується програма з картками чернігівця. Розраховують що на них і буде перераховуватись адресна дотація на проїзд.

А гроші звідки братимуть на ці картки чернігівця, не із міського бюджету часом? Ні? І скільки місто витратить на катання халяви? Сумніваюсь, що цифра буде меншою за тімж 30 млн...
–1
+0 / –1
27.02.2020 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex Shcherbina, 09.11.2016):
>Какой-нибудь 377-й для 12-го вряд ли сгодится.

:)

Нуу, если бы там был тролейбус по типу 377 Черниговцы бы не ощутили никакой разницы, что Рута 22 ведро, что ЗиУ 682Г "377" ведро.
Причем, не пойму политику Пассервиса, пока конкуренты закупают новые машины (Таксосервис), переделывают старые Дельфины в Руты(хоть и ведро но места по больше будет) они раз в год делают кр одной машине, и так на 20 изначально ездили почти все эталоны после КР, сейчас оживили один Эталон, иногда I-VAN, и остальное ушатаные дальше некуда Руты 25.
Вместо того, чтобы обновлять пс, они по приколу на 12 маршрут пустили 22 руту, с "планетарной" дверью, по типу новой Руты 25.
Так что, я думаю 12 тролейбусный будет намного лучше даже с ЗиУ, чем 12 "автобусный".
0
+0 / –0
27.02.2020 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 37
12-й троллейбусный маршрут даже в далёком будущем — уже очень туманная перспектива взирая на порезанные по всем фронтам бюджеты и нежелание маяться реконструкцией контактной сети на много раз упоминаемом перекрёстке возле ТЦ Вена.
0
+0 / –0
27.02.2020 21:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если так, я бы заставил обновлять пс Пассервису, если нет или "мы сделали вот тут вот шпаклевкой пазамазали" я бы отдал маршрут либо Таксосервису, либо отдал бы сначала по полам с Пассервисом ЧТУ, а позже закупку либо новых автобусов,либо уже реконструкция какая-то и тролейбусы пускать.
0
+0 / –0
04.03.2020 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 37
Заставьте. Вашу энергию и упорство с радостью примут в горсовет. Заодно станет хорошо заметной нехватка кадров слесарного и водительского направления (кондукторов, даст Бог, вскоре таки "карточники из ТК" заменят валидаторами).

У Атрошенка чётко понимают, что резко решить вопрос не представляется возможным из-за острого дефицита в первую очередь кадров, а во вторую очередь транспорта. Урезанные по всем фронтам бюджеты скручивают руки и в вопросе инфраструктуры, а обнищание населения не позволяет в счёт существенного повышения тарифов на проезд перекрыть дефициты транспортной отрасли города.

Как итог имеем проблемы:
- нет возможности закупить много новых троллейбусов
- нет кадров закрыть дефицит по выпускам ЧТУ и автобусников
- нет финансирования на реконструкцию пересечения возле ТРЦ Вена для ввода левого поворота с Рокоссухи на 5 углов для замены А12 на Т12
+1
+1 / –0
04.05.2020 10:58 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
В новостях проскользнула интересная информация насчёт планов городского головы по строительству на Шерстянку не только автодороги, но и троллейбусной линии.

https://www.0462.ua/news/2747167/razom-z...u-liniu

Разумеется, что эта новость по вероятности воплощения находится где-то на уровне планируемой пару-тройку лет назад закупки электробусов, но всё же является более реалистичной, чем приведённое сравнение. Хотелось бы верить в реализацию этого предложения, а время покажет. В теории должно быть приблизительно так: http://piccy.info/view3/13787398/fb0e79e...1d797a/

P.S. Уже успел пофантазировать, представляя швейцарские баяны на четвёрке, на которой в прямом смысле можно добраться на Шерстянку))
+2
+2 / –0
04.05.2020 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 37
Сколько лет сколько зим.


Гармонь понадобится не только четвёрке, но и семёрке. Ибо бабоньки на базар и по делам "хлеб на 5 коп. дешевле на Ниве" не влезут в ЗиУ'шки/ЮМЗы.
0
+0 / –0
04.05.2020 17:20 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (art-trans, 04.05.2020):
> Сколько лет сколько зим.

Больше, чем могло бы показаться на первый взгляд)


Цитата (art-trans, 04.05.2020):
> Гармонь понадобится не только четвёрке

Думается мне что это будет зависеть от того, что именно туда поедет, если поедет вообще. Да и в пик гармошки будут актуальны не только в данном сегменте сети - 9,10,11 имеют не меньшую потребность в таких машинах. Хотя если это всё-таки произойдёт, более чем уверен во внушительных потоках утром в центр, вечером обратно. Вспомнить только первые месяцы отмены 31 маршрутки и переформатирования 25, при не самых плохих интервалах.
+3
+3 / –0
13.07.2020 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Роман Янголенко, 04.05.2020):
> швейцарские баяны на четвёрке

Там тендер в очередной раз отменили
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2020-05-28-000709-b

****

Зато оказалось, что в Чернигове уже больше месяца идет тендер на 5 новых одиночек, причем идет очень бурно
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2020-06-09-006522-b
+2
+2 / –0
13.07.2020 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (Миша из Киева, 13.07.2020):
> 5 новых одиночек

А так хорошо шли по шесть штук. Вот он кризис...
0
+0 / –0
13.07.2020 19:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (art-trans, 13.07.2020):
> Цитата (Миша из Киева, 13.07.2020):
> > 5 новых одиночек
>
> А так хорошо шли по шесть штук. Вот он кризис...

Не велика разница же.
0
+0 / –0
13.07.2020 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 37
Учитывая, что больше половины троллейбусов на маршрутах города - старше 10 лет - даже один дополнительный лишним не будет.
0
+0 / –0
13.07.2020 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (art-trans, 13.07.2020):
> Учитывая, что больше половины троллейбусов на маршрутах города - старше 10 лет - даже один дополнительный лишним не будет.

Будем сподіватись, що гармоні таки візьмуть також. З нетерпінням чекаю їх повернення до Чернігова!
0
+0 / –0
13.07.2020 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Андрій Макарець, 13.07.2020):
> Цитата (art-trans, 13.07.2020):
> > Учитывая, что больше половины троллейбусов на маршрутах города - старше 10 лет - даже один дополнительный лишним не будет.
>
> Будем сподіватись, що гармоні таки візьмуть також.

Составляйте мне компанию по ожиданию прихода НОВЫХ гармошек в Чернигов. В конце концов, если Черкассы могут, почему Чернигов нет?
0
+0 / –0
14.07.2020 08:00 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Миша из Киева, 13.07.2020):
> Там тендер в очередной раз отменили

Ех... Може, спробують придбати, принаймні, штуки 4? Тоді буде шанс, що у тендері візьмуть участь, принаймні, два дилера.
Прозорого - дуже класна система, але неможливість проведення тендеру з одним учасником - це якийсь маразм. Давно вже час то змінити.

Цитата (Миша из Киева, 13.07.2020):
> Зато оказалось, что в Чернигове уже больше месяца идет тендер на 5 новых одиночек, причем идет очень бурно

Вау! Зважаючи на ціну, скоріше за все, знову будуть Барвінки. Цікаво, чи відбудуться якісь покращення в плані якості і дизайну.

Цитата (Влад96, 13.07.2020):
> Не велика разница же.

Не велика, но всё же. Так бы в городе было 35 Барвинков, а так будет 34. Менее красивое число:) Кстати, кто-то может подсказать, какой выпуск в Чернигове? После этой закупки он, получается, будет более чем на 50% состоять из низкополов, или ещё нет?

Цитата (Миша из Киева, 13.07.2020):
> Составляйте мне компанию по ожиданию прихода НОВЫХ гармошек в Чернигов. В конце концов, если Черкассы могут, почему Чернигов нет?

Черкаси не тільки можуть, а й хочуть. А Чернігів, можливо, теж може, але не хоче. Тому у найближчі роки там навряд чи варто очікувати нових баянів.
0
+0 / –0
14.07.2020 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Миша из Киева, 13.07.2020):
> Составляйте мне компанию по ожиданию прихода НОВЫХ гармошек в Чернигов.

Я за вживані гармоні. Їх модна взятиврази більше за ті ж гроші. А нові хай одиночки беруть, теж більше візьмуть. Як замінять всі ЗіУ,можна буде поговорити про гармоні нові.

Цитата (HerrCoolLess, 14.07.2020):
> але неможливість проведення тендеру з одним учасником - це якийсь маразм.

Дійсно. Що робити, яущо послугу може надати лише хтось один? Чернігову потрібно щось вигадати, бо так можна залишитись без тих тролейбусів.
0
+1 / –1
14.07.2020 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (HerrCoolLess, 14.07.2020):
> Кстати, кто-то может подсказать, какой выпуск в Чернигове?

Був 64 машини до карантину, якщо знову не впав. https://transphoto.org/photo/1289569/?gid=1021
Увечері точно випуски порубали: купа маршрутів зараз на вокзалі, ні з Неданчич ні з вечірньої ніжинської ельки не уїдеш(з останньої взагалі неможливо, тільки пішки). Все для людей.
0
+0 / –0
14.07.2020 10:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HerrCoolLess, 14.07.2020):
> Ех... Може, спробують придбати, принаймні, штуки 4? Тоді буде шанс, що у тендері візьмуть участь, принаймні, два дилера.
> Прозорого - дуже класна система, але неможливість проведення тендеру з одним учасником - це якийсь маразм. Давно вже час то змінити.

Все там можливо.
Три тендера з одним учасником і далі відкривається можливість застосувати переговорну процедура з одним учасником.
0
+0 / –0
13.08.2020 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 37
Тем временем торги не состоялись :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.