Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Nizhny Novgorod, 71-407 # 2006
  Nizhny Novgorod 71-407 # 2006  —  Linjalla 21, следует укороченным маршрутом
1-я Оранжерейная улица

Kuvaaja: TramNN · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 5 marraskuuta 2016 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 05.11.2016 17:39 MSK
Näyttökerrat — 1142

Tarkemmat tiedot

Nizhny Novgorod, 71-407 # 2006

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot #2
Tulo:07.2013
Malli:71-407
Valmistettu:06.2013
Sarjanumero:195
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::07.2013
Poistettu matkustajaliikenteestä:23.12.2021
Поступил 15 июня 2013 года
Установлен обычный пантограф
Сгорел 23 декабря 2021 года

Kommentit · 41

05.11.2016 18:34 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Началось) Интересно что же могло быть причиной разворота на середине маршрута в выходной день? Восколько снято?
0
+1 / –1
05.11.2016 19:08 MSK
Linkki
TramNN · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1277
Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2016):
> Восколько снято?

11.04
0
+0 / –0
05.11.2016 19:33 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Хм, начал в 12 на Красносельской. Движение было стабильное по всем направлениям.
0
+0 / –0
05.11.2016 20:03 MSK
Linkki
TramNN · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1277
Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2016):
> Движение было стабильное по всем направлениям.

Больше вагонов 2го депо сюда вроде не заезжало.
По крайней мере, я не видел.
0
+0 / –0
05.11.2016 23:16 MSK
Linkki
смотритель · Nizhny Novgorod
Kuvat: 12
Цитата (дмитрий из нн, 05.11.2016):
> Началось) Интересно что же могло быть причиной разворота на середине маршрута в выходной день? Восколько снято?

Всё просто: после обеденного отстоя в "Дубках" разворачивается под своё время... Подмена на обед в выходные сама выходная...
+2
+2 / –0
05.11.2016 23:31 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Привяжите к карте.
0
+0 / –0
06.11.2016 00:36 MSK
Linkki
TramNN · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1277
Цитата (massimoling, 05.11.2016):
> Привяжите к карте.

Готово.
0
+0 / –0
06.11.2016 17:53 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Цитата (смотритель, 05.11.2016):
> Подмена на обед в выходные сама выходная...
Не хватает водителей?

Цитата (смотритель, 05.11.2016):
> после обеденного отстоя в "Дубках" разворачивается под своё время...
Странное расписание... Можно же по очереди устраивать обеды, когда обед 1 вагона заканчивается по времени в начало обеда 2 вагона. Вагон №2 уходит в тупик, вагон №1, выехав из тупика, уходит его графиком.

Кстати, расписания как-то корректировались после ремонта моста?
0
+0 / –0
06.11.2016 23:37 MSK
Linkki
смотритель · Nizhny Novgorod
Kuvat: 12
Цитата (дмитрий из нн, 06.11.2016):
> Не хватает водителей?
>
А когда их хватало?

Цитата (дмитрий из нн, 06.11.2016):
> когда обед 1 вагона заканчивается по времени в начало обеда 2 вагона

Именно так и делается, но вагон 1 едет разворачиваться под своё расписание. Вагон 2 после своего обеда уступает место вагону3 и едет разворачиваться под своё расписание и т.д и т.п...
Уходить с обеда графиком другого вагона - только на 1-ом маршруте действует такое правило.

Цитата (дмитрий из нн, 06.11.2016):
> расписания как-то корректировались после ремонта моста?

Корректировалось в сторону уменьшения. Убрали 4 разрывных поезда и сделали все поезда одиночными. СМЕ не вписываются в новое кольцо на Комсомольской пл.
+1
+1 / –0
06.11.2016 23:51 MSK
Linkki
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Kuvat: 111
Цитата (смотритель, 06.11.2016):
> Корректировалось в сторону уменьшения.

Это по выпуску. А пробег уменьшили?

Цитата (смотритель, 06.11.2016):
> Убрали 4 разрывных поезда и сделали все поезда одиночными. СМЕ не вписываются в новое кольцо на Комсомольской пл.

Какие-то репрессивные меры. Ну по СМЕ хотя бы причина есть, а -4 разрывных поезда за что? Ведь минус 4 поезда + минус вторые вагоны СМЕ и что остается?! И, кстати, где конкретно СМЕ не проходят? Кривая с "Ленинской" перед остановкой? Она там самая крутая - 25 метров радиус.
+3
+3 / –0
07.11.2016 09:56 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Цитата (смотритель, 06.11.2016):
> Убрали 4 разрывных поезда и сделали все поезда одиночными. СМЕ не вписываются в новое кольцо на Комсомольской пл.

Спасибо за информацию! Нет слов, одни междометия...

Цитата (Vlad Kuptsov, 06.11.2016):
> Ведь минус 4 поезда + минус вторые вагоны СМЕ и что остается?!

Ещё минус вагоны 27го маршрута и остаётся переполненные вагоны, крики, жалобы, сломанные двери, порванная одежда и дальнейший отток пассажиров с трамвая на другие виды транспорта. На лицо очередная победа ДТиСа над муниципальным транспортом, подпадающая под ст69 УК РФ, к сожалению отменённую.
+2
+2 / –0
07.11.2016 17:16 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (смотритель, 07.11.2016):
> СМЕ не вписываются в новое кольцо на Комсомольской пл.

Что значит "не вписываются"? У СМЕ требования по радиусу кривой не отличаются от одиночных вагонов.
0
+1 / –1
07.11.2016 17:37 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Может сцепка ломается от таких кривых? )
0
+0 / –0
07.11.2016 19:49 MSK
Linkki
смотритель · Nizhny Novgorod
Kuvat: 12
Извиняюсь. Видимо вчера, от нахлынувших чувств, я допустил неточность в высказывании про "не вписываются". но , заметьте - я не говорил что не вписываются в кривую по параметрам, требованиям и т.п. Про габарит-негабарит речи нет.
Я имел ввиду СМЕ не вписываются в смысле "оказываться включённым в общее целое, становиться частью чего-либо" https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D0...1%81%D1%8F
0
+0 / –0
07.11.2016 20:36 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Если СМЕ способны работать по кольцу получается непонятно чем мотивированное серьёзное сокращение выпуска одновременно с невозвратом 1го из 3х маршрутов. Ситуация(
0
+0 / –0
07.11.2016 21:23 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Да просто все действующие СМЕ работают в Сормово и наскрести после перерыва несколько СМЕ на 21 кому-то оказалось лень, вот и всё :(. Тем более что их и вправду осталось не слишком много :(.
0
+0 / –0
07.11.2016 21:35 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Поискал в новостях о каких провалах на улице Октябрьской Революции идёт речь.
Дело было в мае, причиной были "разрывы вокруг тоннелей метрополитена". Причём 27й маршрут тогда продолжал ходить.
http://www.vgoroden.ru/?id=389937
Интересно чего пытаются добиться, убрав сейчас 1 маршрут из 3х?
http://www.nn.ru/news/more/stala_izvestn...7/50141273
Всё это похоже на новое проявление давней нижегородской традиции гробить уже существующий наземный электротранспорт в угоду метро, строящемуся десятилетиями за миллиарды рублей.
–1
+0 / –1
07.11.2016 23:51 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Цитата (Виктор Селезнев, 07.11.2016):
> Да просто все действующие СМЕ работают в Сормово и наскрести после перерыва несколько СМЕ на 21 кому-то оказалось лень, вот и всё

Тут у нас уже и одиночек полно появилось :(
0
+0 / –0
08.11.2016 02:13 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
По поводу метро и "давней традиции" - на мой взгляд, в этом конкретном случае Вы сгущаете краски, потому что 27 маршрут и метро друг другу не помогают и не мешают аж никак. Прямые конкуренты - это метро и 21 маршрут. На 27 совершенно не те пасспотоки, чтобы это было для метро хоть как-то значимо. Другой вопрос, что прямую беспересадочную ниточку оборвали без серьезных на то оснований. И что это, что закрытие трл 18, что еще более раннее закрытие трм 11 старой версии - это угода автомобилистам и маршрутчикам (меньше "этих железных черепах" и больше пассажиров соответственно), а метро... оно жило и живет своей жизнью и у стойких пассажиров наземного ОТ малопопулярно. Есть подземкофобы, есть любители быть на непрерывной мобильной связи, и т. п. - в нынешнее метро они не пойдут. Пойдут в "пазёл" да "газёл"... кто хотели уйти в метро - ушли сразу, как оно появилось. Если бы хотели развивать метро - решили бы уж наконец проблему с тупиком на ст. Московская, не откладывая ее до 2018 года, и пустили бы составы почаще - хотя бы 4 мин. в пик и 6 мин. до Горьковской в межпик. Но этого не делается, и опять же на радость понятно кому. Которые возят с перегрузами и это еще и как благо для города выставляется. Речь не о трамваях, как понимаете.
+1
+1 / –0
08.11.2016 09:31 MSK
Linkki
смотритель · Nizhny Novgorod
Kuvat: 12
Цитата (gorozhanin, 07.11.2016):
> Тут у нас уже и одиночек полно появилось :(

По поводу сормовских "одиночек" могу пояснить - в целях экономии зарплаты водителям и электроэнергии руководству принято решение о "размене" СМЕ на одиночки по окончанию "часа пик".
1-ая смена - выходит, например 2646-2647. В 10 часов на размен выгоняют 2652 (СМЕ уходит в депо).
в 14 часов 2652 заходит в депо, а ему на смену (2-ую) выезжает сменщик на 2646-2647, которого, в свою очередь, разменивают в 19 часов на 2737(номера вагонов произвольные). Такая вот карусель с катавасией.Водители и кондуктора возмущаются, но всё уже решено и обжалованию не подлежит...
+2
+2 / –0
08.11.2016 10:38 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Выглядит вполне здравой мерой. Чего возмущаться-то?
0
+0 / –0
08.11.2016 11:04 MSK
Linkki
WEST · Nizhny Novgorod
Kuvat: 1270
Цитата (Виктор Селезнев, 08.11.2016):
> Вы сгущаете краски, потому что 27 маршрут и метро друг другу не помогают и не мешают аж никак
Есть факт репрессии в отношении трамвая из-за проблем, связанных с метро. Тему п/п я и не трогал, в отношении нижегородских трамваев это очень грустный вопрос.

Цитата (смотритель, 08.11.2016):
> По поводу сормовских "одиночек" могу пояснить
Нормальная практика. В Европе есть системы, практикующие подобное, а также прицепку/отцепку дополнительных вагонов. Думаю привыкнуть можно, вот только насколько велика будет такая экономия? Водителей не хватает, а они пытаются экономить на з/п тех, кто ещё работает. Опасная игра.
И чем тогда думали летом, гоняя усиленные выпуски? Дешевле было бы отправить людей в оплачиваемые отпуска.
0
+0 / –0
08.11.2016 11:28 MSK
Linkki
смотритель · Nizhny Novgorod
Kuvat: 12
Цитата (Stepch, 08.11.2016):
> Чего возмущаться-то?
С точки зрения организации движения -да. Но с точки зрения работника...
Когда зарплата падает на 10000, действительно, чего возмущаться...
+1
+1 / –0
08.11.2016 18:35 MSK
Linkki
Schurick · Yekaterinburg
Kuvat: 67
Цитата (Stepch, 07.11.2016):
> Что значит "не вписываются"? У СМЕ требования по радиусу кривой не отличаются от одиночных вагонов.

Требования может быть и не отличаются. А вот реальная вписываемость в кривые еще как отличается. Во-первых, СМЕ может не пройти через S-образную связку из двух кривых малого радиуса без прямой вставки между ними. Во-вторых, СМЕ может не вписаться в самом начале входа в кривую малого радиуса. И в том, и в другом случае возникает одна и та же картина - сцепка упирается в фальшборт. Если не верите - сделайте плоскую масштабную модельку из двух кусочков картона, соединенных проволокой, и сами увидите.
0
+0 / –0
09.11.2016 04:06 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (дмитрий из нн, 08.11.2016):
> Есть факт репрессии в отношении трамвая из-за проблем, связанных с метро.

Скорее под предлогом проблем, связанных с метро. Сколько их ходило последнее время, тех 27-х? Три? Четыре? Если бы трамвай реально мешал что-то там ремонтировать, его бы закрыли полностью. Будучи умными - временно, будучи неумными - насовсем или так же "временно", как трл. 18 (по сути насовсем). А так закрыли один маршрут, который и погоды не делал, но у кого-то левая нога зачесалась закрыть.
0
+0 / –0
07.02.2022 12:35 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Потому что рейс от Дубков до Дубков у 21го маршрута почти полтора часа. Тратить это время на обед не интересно ни предприятию ни водителю (обед не оплачивается), поэтому обед длится ровно столько, чтобы сделать половину пропущенного рейса.
+2
+3 / –1
07.02.2022 12:35 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Упс, ответил на сообщение, которое уже удалили )
+1
+1 / –0
07.02.2022 12:40 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
Интересно услышать за что минус поставили. Мой ответ не устроил или что?
0
+0 / –0
07.02.2022 14:36 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Да просто я разобрался, что у 21 типа должна быть подмена без выпадения линейного времени вагона, а по факту её нет. Поэтому и решил удалить свой пост. Минусов не ставил.
Но вообще с обедами печалька, даже там, где подмены нет штатно. Грустно видеть то, что происходит на некогда хваленой тройке даже в будни, при шести вагонах.

Цитата (gorozhanin, 07.02.2022):
> Потому что рейс от Дубков до Дубков у 21го маршрута почти полтора часа. Тратить это время на обед не интересно ни предприятию ни водителю (обед не оплачивается), поэтому обед длится ровно столько, чтобы сделать половину пропущенного рейса.

21-й в принципе же умеет обедать с подменами на Малой Ямской. Видимо, в выходные на них давно забили, как и на 417 (в будни неполноценные рейсы если и есть, то совсем немного).
Меня больше раздражают маршруты типа 3 и 8, где подмены не предусмотрены в принципе из-за длинного плеча от диспетчерской.
+1
+1 / –0
07.02.2022 14:47 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Ну и непонятно, что в таком случае (при отсутствии подмен) мешает 21 работать по принципу упомянутых 3 и 8. Там же, как правило, 30-40 минут обеда не компенсируются укоротами, просто локально возникает попа в плане стабильности интервалов, когда между отобедавшим и транзитным вагоном может быть 6 минут при среднем интервале 12-15, а где-то будет 25-30. Но по ходу второй половины смены как-то выравниваются опять.
+1
+1 / –0
07.02.2022 14:54 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
На 21м проблема всё та же - не хватает водителей.
На тройке нет подмены, потому что обслуживают разные депо (и соответственно разные ПС).
0
+0 / –0
07.02.2022 16:36 MSK
Linkki
Kuvat: 203
Цитата (Михаил Семенцов, 07.02.2022):
> 21-й в принципе же умеет обедать с подменами на Малой Ямской. Видимо, в выходные на них давно забили

Официально на них забили с января, с вводом нового расписания. При этом как было 2-3 вагона, так и осталось, только теперь ещё и регурярности нет. Можно считать, по выходным маршрут уже труп. Даже 27 ходит лучше.
0
+1 / –1
03.03.2022 15:16 MSK
Linkki
Войбокало · Dzerzhinsk
Kuvat: 4
Цитата (Михаил Семенцов, 07.02.2022):
> Меня больше раздражают маршруты типа 3 и 8, где подмены не предусмотрены в принципе из-за длинного плеча от диспетчерской.

В Дзержинске подмены на обед всегда были явно больше 30-40 минут, в последние годы работы на 4 - 62 мин., на 5 - так вообще 75 мин., т.е. на время одного круга.
0
+0 / –0
03.03.2022 16:03 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Оказывается, на 3 раньше подмены были, то есть 60 минут - не приговор.
А на 8 круг около 90 минут. В плане удобства подмен для всех автозаводских маршрутов, неплохо бы иметь диспетчерскую у метро "Кировская", ну и надлежащий штат водителей.
+2
+2 / –0
03.03.2022 17:25 MSK
Linkki
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Kuvat: 5992 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Михаил Семенцов, 03.03.2022):
> Оказывается, на 3 раньше подмены были, то есть 60 минут - не приговор.

Так много где такие подмены были. На Тл-9, тл-17 и тл-1 подмены тоже были, притом что круги были чуть менее 60 минут. Да и обед может быть больше 60 минут даже без подмен. У автобусников например на целодневных графиках второй обед чуть ли не полтора часа
+2
+2 / –0
03.03.2022 22:33 MSK
Linkki
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Kuvat: 35
На 6,7 сейчас время обеда ровно час. На тройке отсутствует по другой причине.
+1
+1 / –0
05.03.2022 22:04 MSK
Linkki
Войбокало · Dzerzhinsk
Kuvat: 4
Цитата (gorozhanin, 03.03.2022):
> На 6,7 сейчас время обеда ровно час. На тройке отсутствует по другой причине.

Судя по выпускам, причина понятна...(((
0
+0 / –0
05.03.2022 22:07 MSK
Linkki
Войбокало · Dzerzhinsk
Kuvat: 4
Цитата (Михаил Семенцов, 03.03.2022):
> А на 8 круг около 90 минут. В плане удобства подмен для всех автозаводских маршрутов, неплохо бы иметь диспетчерскую у метро "Кировская", ну и надлежащий штат водителей.

Необязательно. С 417 вообще проблем не возникнет по Игарке, ЕСЛИ ЕСТЬ ПОДМЕННЫЕ ВОДИТЕЛИ...В одну сторону 45 мин., в другую - 65 мин. По 8-ке я бы предложил ставить на обеды чутка пораньше , а интервалы компенсировать разрывниками, и всего делов. С 22-м интереснее, но, в принципе, можно обойтись мерами "как и предложил я с 8"...
0
+0 / –0
05.03.2022 23:04 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Цитата (Войбокало, 05.03.2022):
> По 8-ке я бы предложил ставить на обеды чутка пораньше , а интервалы компенсировать разрывниками, и всего делов.

В выходные тоже? В будни-то есть поздние разрывники.
+1
+1 / –0
05.03.2022 23:06 MSK
Linkki
Войбокало · Dzerzhinsk
Kuvat: 4
Не, я имел в виду будни, естественно. В выхи у них там на 8 вроде как все сделано относительно по уму.
Впрочем, раз уж вновь зашла речь о движенцах...Пару недель назад на выходных днях на 8 катались 4 вагона...При том катались весьма интересно: 3 вагона интервалом 10-12 мин. между собой, и один в этот момент в другом конце маршрута...Неужели диспетчеру религия не позволяет, учитывая недовыпуск, распределять ПС равномерно, через одного, скажем, от планового графика, а не вот это вот: 0-11-22-33-55-88 мин...? Округлил чутка, но суть такая...
+1
+2 / –1
05.03.2022 23:23 MSK
Linkki
Войбокало · Dzerzhinsk
Kuvat: 4
Цитата (Войбокало, 05.03.2022):
> Не, я имел в виду будни, естественно. В выхи у них там на 8 вроде как все сделано относительно по уму.
> Впрочем, раз уж вновь зашла речь о движенцах...Пару недель назад на выходных днях на 8 катались 4 вагона...При том катались весьма интересно: 3 вагона интервалом 10-12 мин. между собой, и один в этот момент в другом конце маршрута...Неужели диспетчеру религия не позволяет, учитывая недовыпуск, распределять ПС равномерно, через одного, скажем, от планового графика, а не вот это вот: 0-11-22-33-55-88 мин...? Округлил чутка, но суть такая...

Уже молчу, что даже при такой вакханалии на "родном" 3-му депо 8 маршруте по 3-ке 3 поезда Автозаводских бегали...И правило первого и последнего рейса тоже не выдерживали...Ну, насчет первого не скажу точно, но вечером маршрут закончил работу минут на 30 раньше расписания, ибо более никто не приехал((( (это я про 8 маршрут, у которого меньше дублеров НОТом, нежели у 3-ки)
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.