05.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3392; 05.2005 ex Apakova, Tatra T3SU # 1963; 09.1994 ex 5963. 10.2017 to 30199; 10.2020 to Apakova (TRZ); 03.2022 to Nizhny Novgorod, 2786
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД, при проведении СР на ТРЗ в 2017 году сиденья заменены на пластиковые с тканевой обивкой)
При модернизации был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров)
СМЕ 3391+3392 (07.2006 — 09.2014)
03.05.2012 столкновение с вагоном 3378
После аварии снова на линии с 18.03.2013
Нижний Новгород
11.2022 — нанесен новый номер
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
01.11.2016 15:50
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
13
ISO Speed:
800
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нихрена себе! Я так понимаю, трамвай его вооон с того переезда выбил! Удар то был нехилый, если мобиль целиком отлетел метров на пять от места столкновения. И летел то не по ледяному катку, а по рельсо-шпальной тёрке. По идее морда должна была вдребезги и загнуться на 45 градусов. Всё таки крепкие эти хуюндаи, что бы не говорили :-D
Цитата (Илюха_ЛэП, 02.11.2016): > Машина метрах в 5-ти от переезда, но повреждения у обоих слишком слабые
Это же не старые жигули) Там скорее всего серьезные внутренние повреждения в т.ч. лонжеронов. Я скажу так: судя по краш тестами АвтоРевю даже удар на скорости 15 км/ч (!) влечет ремонта на сумму от 100к рублей ибо это опять же не жигули, где при небольшом ударе мнется только бампер. Правда при ударе на скорости 50-60 км/ч жигули мнутся в гармошку, а вот современная машина оставит силовую структуру салона целой, а пассажиров живыми. Вот на эту тем видео (ниссан 90х против нового) http://news.drom.ru/Nissan-48424.html
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 03.11.2016): > Таких хочется наказывать не по закону, а народным судом или "по понятиям"...
Мне кажется, что любые предложения про "народный суд", "по понятиям" ведут прямиком в Средневековье (или в СССР), можно ведь за такое и на кострах сжигать, и расстреливать, как при... в общем, утрачивать гражданскую и правовую культуру так же плохо, как не иметь культуры вождения.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.11.2016): > Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 03.11.2016): > > Слева в кадре пять человек, так понимаю, сотрудники "МГТ". Не слишком ли раздуто для "разбора полётов"? > > В жилетках - водители. На заднем плане - вообще неизвестно кто.
А где тут, собственно, следы удара, чтобы утверждать, что его оттуда отбросило? Больше похоже на то, что он хотел объехать что-то (пробку?) по трамвайный путям, да не рассчитал возможности своего тазика.
Цитата (anton121, 03.11.2016): > А где тут, собственно, следы удара, чтобы утверждать, что его оттуда отбросило? Больше похоже на то, что он хотел объехать что-то (пробку?) по трамвайный путям, да не рассчитал возможности своего тазика.
Мне это напомнило эпизод многолетней давности. В Челюскинской мерс вынесло на межпутье между чётным и средним путём. Так вот во время мокрого снега переезд из прорезиненных плит обледенел и мерс на небольшой скорости закрутило на межпутье. Здесь тоже переезд через пути, если дорога скользкая была, могло вынести на пути.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.11.2016): > На трамвае зачастую такие же дураки работают Можете судить по своей Казани, если это так. В большинстве своём процент дураков среди трамвайщиков стремится к нулю, при том, что среди автомобилистов - к бесконечности.
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 04.11.2016): > Цитата (Дмитрий Сагдеев, 03.11.2016): > > На трамвае зачастую такие же дураки работают > Можете судить по своей Казани, если это так. В большинстве своём процент дураков среди трамвайщиков стремится к нулю, при том, что среди автомобилистов - к бесконечности.
Это верно. Раньше били всех подряд, а сейчас стараются избегать дтп.
链接