TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9TrH27 № 7706
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Škoda 9TrH27 № 7706  —  Marsruut 2
Алушта, улица Октябрьская

Autor: PRO100МИХА · Moskva           Kuupäev: 25 oktoober 2016 a., teisipäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 26.10.2016 19:26 MSK
Vaatamisi — 588

Detailne info

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9TrH27 № 7706

Depoo:Alushta trolleybus depot
Alates:1980
Mudel:Škoda 9TrH27
Ehitatud:1980
Tehase number:7448
Praegune olukord:Maha kantud (2021)
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:10.2018

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:25.10.2016 17:29
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:54.357 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

26.10.2016 23:02 MSK
Link
AlekcDolche · Moskva
Fotod puuduvad
Спасибо за фотографию.Родные края мои и Škoda 9 на линии.
+5
+5 / –0
26.10.2016 23:23 MSK
Link
Fotosid: 5
В АТП, похоже, эра девяток, тоже практически закончилась.
Был в понедельник в Алуште, выпуск был такой:
2 - 7710, 8200, 8300
31 - 8152
32 - 8055
21 - 8102, 8103

Вот в Ялте на городе и пригороде девяток и Богданов пока ещё примерно поровну. Недавно переданных из СТП 14Тр в городе не обнаружил.
+1
+1 / –0
27.10.2016 12:25 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3518
Ещё была замечена 7703 по 32-му маршруту.
0
+0 / –0
27.10.2016 14:54 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Ну так что ж... в Алуште ходовых 9тр всего пять, не считая техничек. Ясно, что берут их в последнюю очередь. Тем более сами пишете, что двоек уже три осталось, а не пять, как летом. На 21 во времена, когда 1 он еще был, 9тр ходили в основном из-за полного (до Богданов) или частичного запрета брать туда 14тр, сейчас, НЯЗ, запрета нет. Да и выпуск две машины - были времена, когда чуть ли 12 АТП выпускал (в 90-е). 100% 9тр.
+3
+3 / –0
27.10.2016 17:58 MSK
Link
Fotosid: 1001
Девятка и любимая Алушточка... Фото греет душу, спасибо!!)
+2
+3 / –1
27.10.2016 21:28 MSK
Link
Маркус · Cochabamba
Fotod puuduvad
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2016):
> На 21 во времена, когда 1 он еще был, 9тр ходили в основном из-за полного (до Богданов) или частичного запрета брать туда 14тр

В связи с чем был запрет?
0
+0 / –0
27.10.2016 23:12 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Да берегли их просто в Алуште! На этой самой единице пасспотоки были такие, что двери выламывали. Вот и пускали туда то, что не жалко. 9тр было много и их было не жалко. А 14тр как более новые и комфортабельные работали на трассе. Ооочень изредка выпускаясь на город и пригород, но чисто алуштинский. И то обычно из-за технических проблем, чтоб далеко от парка не уезжали или с неисправностями, с которыми на межгород нельзя, а по городу можно (например, восстановленная резина или проблемы с двигателем/редуктором на затяжном подъеме).

То же самое по поводу Ялты - 14тр до Богданов по городу и пригороду (кроме 60, ныне 41) не работали. И хватало 9тр и не так жалко. На 60 прикрепили самую плохую 14тр (6003) в основном из-за оплаты проезда водителю, в 14тр удобнее собирать за проезд. Открыл одну створку и пускаешь по одному. В других маршрутах были в СССР талоны и компостеры, позднее появились кондукторы, только сейчас оплата водителю в основном из-за низких продаж билетов - кондуктора содержать невыгодно.
0
+0 / –0
27.10.2016 23:18 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Вообще по поводу 1 (ныне 21), на которую выпускалось по два десятка машин и то их не хватало, у моего отца и не только у него была бредовая идея открыть еще один парк в Перевальном ;). А что? С одной стороны, ехать из Алушты через перевал, пусть и порожнем, не надо - соответственно ездить могут да хоть ЗиУ-9. С другой - работа местным. Некоторые алуштинские водители, в том числе и хорошие, жили в Перевальном. Могли бы быть инструкторами, обучать местных пацанов и девчонок водить. Но... Это девяностые. Какой новый парк, людям есть было нечего.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.