TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кримски тролейбус, Škoda 9TrH27 № 7706
  Кримски тролейбус Škoda 9TrH27 № 7706  —  маршрут 2
Алушта, улица Октябрьская

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 25 октомври 2016 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 26.10.2016 19:26 MSK
Разглеждан — 588

Подробна информация

Кримски тролейбус, Škoda 9TrH27 № 7706

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
От...:1980
Модел:Škoda 9TrH27
Построен:1980
Заводски №:7448
Текущо състояние:Бракуван (2021)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:10.2018

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:25.10.2016 17:29
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:54.357 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

26.10.2016 23:02 MSK
Връзка
AlekcDolche · Москва
Няма снимки
Спасибо за фотографию.Родные края мои и Škoda 9 на линии.
+5
+5 / –0
26.10.2016 23:23 MSK
Връзка
Снимка: 5
В АТП, похоже, эра девяток, тоже практически закончилась.
Был в понедельник в Алуште, выпуск был такой:
2 - 7710, 8200, 8300
31 - 8152
32 - 8055
21 - 8102, 8103

Вот в Ялте на городе и пригороде девяток и Богданов пока ещё примерно поровну. Недавно переданных из СТП 14Тр в городе не обнаружил.
+1
+1 / –0
27.10.2016 12:25 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518
Ещё была замечена 7703 по 32-му маршруту.
0
+0 / –0
27.10.2016 14:54 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Ну так что ж... в Алуште ходовых 9тр всего пять, не считая техничек. Ясно, что берут их в последнюю очередь. Тем более сами пишете, что двоек уже три осталось, а не пять, как летом. На 21 во времена, когда 1 он еще был, 9тр ходили в основном из-за полного (до Богданов) или частичного запрета брать туда 14тр, сейчас, НЯЗ, запрета нет. Да и выпуск две машины - были времена, когда чуть ли 12 АТП выпускал (в 90-е). 100% 9тр.
+3
+3 / –0
27.10.2016 17:58 MSK
Връзка
Снимка: 1001
Девятка и любимая Алушточка... Фото греет душу, спасибо!!)
+2
+3 / –1
27.10.2016 21:28 MSK
Връзка
Маркус · Кочабамба
Няма снимки
Цитата (Виктор Селезнев, 27.10.2016):
> На 21 во времена, когда 1 он еще был, 9тр ходили в основном из-за полного (до Богданов) или частичного запрета брать туда 14тр

В связи с чем был запрет?
0
+0 / –0
27.10.2016 23:12 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Да берегли их просто в Алуште! На этой самой единице пасспотоки были такие, что двери выламывали. Вот и пускали туда то, что не жалко. 9тр было много и их было не жалко. А 14тр как более новые и комфортабельные работали на трассе. Ооочень изредка выпускаясь на город и пригород, но чисто алуштинский. И то обычно из-за технических проблем, чтоб далеко от парка не уезжали или с неисправностями, с которыми на межгород нельзя, а по городу можно (например, восстановленная резина или проблемы с двигателем/редуктором на затяжном подъеме).

То же самое по поводу Ялты - 14тр до Богданов по городу и пригороду (кроме 60, ныне 41) не работали. И хватало 9тр и не так жалко. На 60 прикрепили самую плохую 14тр (6003) в основном из-за оплаты проезда водителю, в 14тр удобнее собирать за проезд. Открыл одну створку и пускаешь по одному. В других маршрутах были в СССР талоны и компостеры, позднее появились кондукторы, только сейчас оплата водителю в основном из-за низких продаж билетов - кондуктора содержать невыгодно.
0
+0 / –0
27.10.2016 23:18 MSK
Връзка
Няма снимки · Модератор на коментари / Редактор / Редактор новини
Вообще по поводу 1 (ныне 21), на которую выпускалось по два десятка машин и то их не хватало, у моего отца и не только у него была бредовая идея открыть еще один парк в Перевальном ;). А что? С одной стороны, ехать из Алушты через перевал, пусть и порожнем, не надо - соответственно ездить могут да хоть ЗиУ-9. С другой - работа местным. Некоторые алуштинские водители, в том числе и хорошие, жили в Перевальном. Могли бы быть инструкторами, обучать местных пацанов и девчонок водить. Но... Это девяностые. Какой новый парк, людям есть было нечего.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.