Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 7617
  Moskau VMZ-5298.01 (VMZ-475, RCCS) Nr. 7904 
 VMZ-62151 “Premier” Nr. 7617 
7-й троллейбусный парк

Autor: Shurik           Datum: Sonntag, 5. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 06.10.2008 09:28 MSK
Aufrufe — 1490

Detailinformation

Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 7617

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 7
von...:2008
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:2008
Fabriknummer:778
VIN:X8962151060BF6778
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.02.2016) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2017
Bemerkung:01.02.2016 to Cheremushki
Работал на маршрутах №63/63к
Кузов "Авангард"

Площадка "Нагатинская"

Kommentare · 46

06.10.2008 21:09 MSK
Link
rrr · Moskau
Keine Fotos
Морда от Авангарда
0
+0 / –0
06.10.2008 21:21 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Во. Лучше бы такой в Питер отправили. Не судьба.
0
+0 / –0
06.10.2008 23:20 MSK
Link
Fotos: 50
Панель фар от ЛиАЗа-5292
–8
+1 / –9
06.10.2008 23:30 MSK
Link
Fotos: 14393
Вылупился... И лыбится ещё
–4
+5 / –9
06.10.2008 23:34 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
> Панель фар от ЛиАЗа-5292

Нет, у 5292 эти панели совсем другие и фары в них одинакового диаметра. Просто принцип похож.
+4
+4 / –0
06.10.2008 23:54 MSK
Link
Fotos: 574
Я думал, что здесь будет такой стеклянный треугольник по середине кузова!
–1
+0 / –1
07.10.2008 00:16 MSK
Link
IKARUSist · Woronesch
Fotos: 827
В Казань бы такой...
+1
+1 / –0
07.10.2008 00:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А с хвоста он Авангард?
–1
+1 / –2
07.10.2008 00:46 MSK
Link
Fotos: 574
Цитата (Чока, 07.10.2008):
> А с хвоста он Авангард?

суди сам http://stts.mosfont.ru/photo/93721/
–2
+0 / –2
07.10.2008 10:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну так значит это и есть Авангард, просто он Авангард-гармошка.
+2
+3 / –1
07.10.2008 10:40 MSK
Link
Fotos: 7642
Обратите внимание, что у Авангарда-соло боковое водительское окно внизу скошенное. А у данного троллейбуса — прямое.
+1
+2 / –1
07.10.2008 10:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Зря, кстати, скошенное было бы уместнее.
+1
+3 / –2
07.10.2008 11:24 MSK
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Потому что это не Авангард - это 62151 с торцами Авангарда. Больше никаких значимых изменений кузов не понёс.
+2
+3 / –1
07.10.2008 11:26 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А какие значимые изменения понёс кузов Авангарда в Казани? Никаких, только морды, так что это вполне себе Авангард.
–2
+2 / –4
07.10.2008 15:04 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А с чего вы взяли, что в Казани тоже Авангарды? Там на них это где-то написано, или их так презентовали? В Казани такие же 5298-01 с новой мордой и задом, как эта гармошка.
0
+2 / –2
07.10.2008 16:41 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Авагард можно назвать очередым рестайлингом обычного ВМЗ 5298-01.
–2
+0 / –2
07.10.2008 19:02 MSK
Link
IKARUSist · Woronesch
Fotos: 827
Цитата (Максим Ляденко, 07.10.2008):
> А с чего вы взяли, что в Казани тоже Авангарды?
А чем различие Авангарда и не Авангарда?
0
+1 / –1
07.10.2008 19:12 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> > А с чего вы взяли, что в Казани тоже Авангарды?
> А чем различие Авангарда и не Авангарда?

Объяснил бы кто по-человечески, что такое Авангард, тогда б и мы объяснили, чем он отличается от неАвангарда. Пока что в среднем по больнице он отличается торцами и предполагаемым названием.
+2
+2 / –0
07.10.2008 19:21 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
100-процентно известно о первом Авангарде то, что он точно Авангард. Следовательно, мы можем говорить о дополнительном остеклениии ниже полосы окон на накопительной площадке, как об отличительной черте всех Авангардов
–1
+0 / –1
07.10.2008 19:22 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Кстати, вспоминаем Мегаполис и его гармонного последователя, Мегаполисом уже не являющегося
–1
+0 / –1
07.10.2008 19:32 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008):
> 100-процентно известно о первом Авангарде то, что он точно Авангард. Следовательно, мы можем говорить о дополнительном остеклениии ниже полосы окон на накопительной площадке, как об отличительной черте всех Авангардов

Гм... Или здесь нету логики, или мир сильно изменился за последние сутки ;) Из исходной части вашего тезиса с учётом того, что мы знаем о машинах Т.-А. в целом, следует что:
1. Машина, аналогичная по своим внешним и внутренним параметрам самому первому Авнгарду - Авангард.
2. Ровным счётом ничего более, именно потому что мы не знаем наверняка точной спецификации обязательных элементов Авангарда, и именно об этом мы и говорим сейчас.

В любом случае сделать вывод о необходимых и достаточных свойствах вариативного множества по одному образцу нельзя.
+2
+2 / –0
07.10.2008 19:39 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008):
> Кстати, вспоминаем Мегаполис и его гармонный прототип, Мегаполисом уже не являющийся

Это как, простите? :)

У Мегаполиса был один прототип (такой же 2хосный 12метровый, как и все Мегаполисы), а именно ТролЗа-5265 номер 001 2006г.в., трудящаяся под инвентарным 7100 в Москве. Никаких других прототипов у Мегаполса не было. И я вас заклинаю: ну не мешайте вы опять в эту историю многострадальный опытный ЗиУ-6206 1996года, ну пожалуйста! Не имел он никакого отношения к Мегаполисам ну вообще никакого отношения - даже в мыслях и мечтах того Мегаполиса не было, когда первый проект 6206 закрыли. Проект был закрыт, номер был освобождён, и присвоен совершенно другой машине, созданной на основе 12метровых 5265.
+2
+2 / –0
07.10.2008 19:40 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Но, по-моему, надо сначала сравнить 1-ый Авангард и любой ВМЗ-5298.01, найти ВСЕ отличия и посмотреть, какие из этих "отличий" имеются на Казанских "Авангардах", если значительные - то они действительно Авангарды, если незначительные (морда и зад) - то нет...
–1
+1 / –2
07.10.2008 19:42 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (СтаС, 07.10.2008):
> Это как, простите? :)

Перепутал слова, имел ввиду 6206, а Вам бы поменьше придираться к словам, по-моему и так всё было понятно
–2
+1 / –3
07.10.2008 19:50 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008):
> Цитата (СтаС, 07.10.2008):
> > Это как, простите? :)
>
> Перепутал слова, имел ввиду 6206, а Вам бы поменьше придираться к словам, по-моему и так всё было понятно

Во-первых, я абсолютно предметно написал про взаимоотношения 6206 и 6206 и то, что иметь в виду следует, а что нет. Как это можно сформулировать ещё понятнее?

Во-вторых, слова - это базовый инструмент общения между людьми. Ни я, и никто другой не должен догадываться, что вы имели в виду - вы пишете то, что пишете, и у этих слов есть вполне конкретный смыл, который должен отражать то, что Вы имеете в виду. Если нет - на понимание расчтывать придётся с осторожностью :) Кстати, если вы пречитаете мой ответ внимательно, то увидите, что ваша мысль была абсолютно понята и оценена (хоть и не очень высоко ;).
+1
+1 / –0
07.10.2008 19:57 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Цитата (СтаС, 07.10.2008):
> Кстати, если вы пречитаете мой ответ внимательно, то увидите, что ваша мысль была абсолютно понята и оценена (хоть и не очень высоко ;)

Собственно, мой ответ:
> ни я, и никто другой не должен догадываться, что вы имели в виду - вы пишете то, что пишете, и у этих слов есть вполне конкретный смыл, который должен отражать то, что Вы имеете в виду. Если нет - на понимание расчтывать придётся с осторожностью :)

Если Вам так хочется, я не против - исправлюсь, но тогда и Вы выражайтесь, пожалуйста, яснее; трудно отыскать смысл в сложновыработанном тексте:)
–3
+0 / –3
07.10.2008 20:04 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008):
> Но, по-моему, надо сначала сравнить 1-ый Авангард и любой ВМЗ-5298.01, найти ВСЕ отличия и посмотреть, какие из этих "отличий" имеются на Казанских "Авангардах", если значительные - то они действительно Авангарды, если незначительные (морда и зад) - то нет...

Проблема заключается в том, что мы исследуем не свободно развившийся в процессе эволюции вид, который мы можем теперь описать, как хотим, а конкретное техническое изделие, имеющее ныне здравствующего автора, техническую спецификацию, марку, модель, модификацию и разные торговые знаки и наименования. И дело в том, что применение этих знаков и наименований к изделиям - это всецело воля автора и производителя. И узнать нам надо не чем отличается московский Авангард от прочих (1. это известно, 2. он уникален, второго такого нет - все остальные проще и намного), а что производитель считает Авангардом, и что нет. Именно этого мы не знаем. А самодеятельность тут ни к чему. Отвечая на ваше предложение, могу сказать, что общего у них только торцы. В остальном казанцы - самые обычные 5298-01, что отнюдь не значит, что производитель не присвоил им торговую марку Авангард, равно как и того, что присвоил.

PS: реально это далеко не первая попытка дать какое-нибудь новое название старой модели со стороны Т-А - и все предыдущие благополучно канули в лету, в значительной степени из-за того, что под новым именем всегда выкатывали какую-нибудь выставочную распальцованную машину, которая так и оставалась в такой комплектации в единственном числе, а все остальные были мало того, что другие, так ещё и между собой не одинаковые. За сим надо бы определиться ещё с двумя вещами:
1. Называется ли что-нибудь Авангардом кроме московского в принципе, и, соответственно, существует ли такое понятие в применении к серии выускаемых машин.
2. Надо ли нам в этом разбираться, или сразу поиметь в виду, что все старания пропадут вместе с именем "Авангард" :)
+2
+2 / –0
07.10.2008 20:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
В Казани Авангарды потому, что в конкурсе победили Авангарды там. Написано на них или нет надо у казанцев спросить. И кстати, если всё-таки в Казань придёт Авангард со стеклом в борту, но со ступенькой в задней двери, что вы тогда скажете?
0
+1 / –1
07.10.2008 20:11 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
2СтаС: Тогда 2-ое... И воспринимать Авангард просто как очередной рестайлинг
–1
+0 / –1
07.10.2008 20:12 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А в какой форме известно, что победили там Авангарды? Кто-нибудь может процитировать, например, спецификацию из победившей заявки, в которой будет написано, что предложены 5298-01 "Авангард", или документы на уже поступившие машины, в которых это было бы прописано?
+2
+2 / –0
07.10.2008 20:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Почитайте казанский форум. Чуть ли не в прошлом году ещё заявили, что закупать будут Авангарды, документов у меня этих нет. Между прочим, предыдущий рестайлинг 5298-01 официально назывался Флагман, почему об этом никто тут не спорит? И ещё маленький такой фактик: заводские номера в Казани почему-то идут с нуля...
0
+1 / –1
07.10.2008 20:44 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Так-с, ребята, ответьте на простой вопрос, пожалуйста: какой в этой "гармошке" пол - низкий полностью или кроме последней двери?

Остальной текст комментария перенёс на форум - http://forum.tr.ru/read.php?3,561648,753499,page=3#msg-753499. Предлагаю вести обсуждение там.
+2
+2 / –0
07.10.2008 20:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Олег, я с тобой согласен практически по всем пунктам. Но в Казани Авангарды, а полностью низкий пол во всех дверях - это одна из опций Авангарда, как и остекление в боку.
0
+1 / –1
07.10.2008 20:55 MSK
Link
IKARUSist · Woronesch
Fotos: 827
В Казанских есть одна ступенька возле задней двери.
+1
+1 / –0
07.10.2008 21:09 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Про казанские 5298.01 все в курсе, спасибо. Спрашиваю именно про вот этот самый московско-гармошчатый 7617, и ни про кого другого.
+1
+1 / –0
07.10.2008 21:20 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
СтаС, HAV имел в виду то, что новые 6206 не получили названия "Мегаполис", хотя дизайн у новых 6206 такой же, что и у 5265 "Мегаполис".
–1
+0 / –1
07.10.2008 22:04 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Он имел в виду это совершенно неправильно, ибо на всех 6206 исправно написано "Мегаполис".
0
+1 / –1
07.10.2008 22:14 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Так чтож СТТС не написал "Мегаполис" к 6206?
0
+0 / –0
07.10.2008 22:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну так ведь СТТС не есть зеркало правды. Забыли видимо.
–1
+0 / –1
07.10.2008 22:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
http://www.stts.mosfont.ru/photo/16351/
Вот, посмотрите по ссылке.
0
+1 / –1
07.10.2008 22:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кстати, названия "Авангард" нет даже на самом первом московском Авангарде, так что отсутствие названия на казанских машинах ни коим образом не говорит, что они не Авангарды.
–1
+0 / –1
07.10.2008 22:48 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> Почитайте казанский форум. Чуть ли не в прошлом году ещё заявили, что закупать будут Авангарды, документов у меня этих нет.

Во-во, форум я в прошлом году и читал. Мноооого чего на форумах пишут.

> Между прочим, предыдущий рестайлинг 5298-01 официально назывался Флагман, почему об этом никто тут не спорит?

Потому что успорились в тот момент, когда этот рестайлинг только появился (были такие же масштабные бои за результирующую правду без исходных данных). И потому что забыт сей Флагман (как и Лидер, Пионер и прочие) давно и всеми: и любителями, и производителем, и потребителями. Потому что Транс-Альфа-5298.01 со стеклопластиковыми торцами и вся недолга.

> И ещё маленький такой фактик: заводские номера в Казани почему-то идут с нуля...

А вот это уже тема для беседы.
+1
+1 / –0
08.10.2008 00:00 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Да я уже посмотрел, что мегаполис на самих троллейбусах написан, просто не живу в Москве, а когда был всё-таки в Москве, то прокатился на тогда ещё единственном 6206 и на фотках не нашёл надписи Мегаполис...
0
+0 / –0
08.10.2008 00:05 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Насчёт новой нумерации - довод серьёзный, но не надо забывать то, как зав. нумерация в 2007 году перепрыгнула с 750 на 850.
0
+0 / –0
08.10.2008 00:07 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Максим Ляденко, 08.10.2008):
> Да я уже посмотрел, что мегаполис на самих троллейбусах написан, просто не живу в Москве, а когда был всё-таки в Москве, то прокатился на тогда ещё единственном 6206 и на фотках не нашёл надписи Мегаполис...

Максим :) Это специально для того, чтобы можно было не ездить специально из-за таблички в Москву :)
http://www.trolza.ru/production.pl?id=70
0
+0 / –0
08.10.2008 00:12 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Да я уже написал, что понял. Просто расписал почему и как у меня сложилось мнение, что у 6206 нету названия "Мегаполис".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..