А с чего вы взяли, что в Казани тоже Авангарды? Там на них это где-то написано, или их так презентовали? В Казани такие же 5298-01 с новой мордой и задом, как эта гармошка.
> > А с чего вы взяли, что в Казани тоже Авангарды? > А чем различие Авангарда и не Авангарда?
Объяснил бы кто по-человечески, что такое Авангард, тогда б и мы объяснили, чем он отличается от неАвангарда. Пока что в среднем по больнице он отличается торцами и предполагаемым названием.
100-процентно известно о первом Авангарде то, что он точно Авангард. Следовательно, мы можем говорить о дополнительном остеклениии ниже полосы окон на накопительной площадке, как об отличительной черте всех Авангардов
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008): > 100-процентно известно о первом Авангарде то, что он точно Авангард. Следовательно, мы можем говорить о дополнительном остеклениии ниже полосы окон на накопительной площадке, как об отличительной черте всех Авангардов
Гм... Или здесь нету логики, или мир сильно изменился за последние сутки ;) Из исходной части вашего тезиса с учётом того, что мы знаем о машинах Т.-А. в целом, следует что: 1. Машина, аналогичная по своим внешним и внутренним параметрам самому первому Авнгарду - Авангард. 2. Ровным счётом ничего более, именно потому что мы не знаем наверняка точной спецификации обязательных элементов Авангарда, и именно об этом мы и говорим сейчас.
В любом случае сделать вывод о необходимых и достаточных свойствах вариативного множества по одному образцу нельзя.
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008): > Кстати, вспоминаем Мегаполис и его гармонный прототип, Мегаполисом уже не являющийся
Это как, простите? :)
У Мегаполиса был один прототип (такой же 2хосный 12метровый, как и все Мегаполисы), а именно ТролЗа-5265 номер 001 2006г.в., трудящаяся под инвентарным 7100 в Москве. Никаких других прототипов у Мегаполса не было. И я вас заклинаю: ну не мешайте вы опять в эту историю многострадальный опытный ЗиУ-6206 1996года, ну пожалуйста! Не имел он никакого отношения к Мегаполисам ну вообще никакого отношения - даже в мыслях и мечтах того Мегаполиса не было, когда первый проект 6206 закрыли. Проект был закрыт, номер был освобождён, и присвоен совершенно другой машине, созданной на основе 12метровых 5265.
Но, по-моему, надо сначала сравнить 1-ый Авангард и любой ВМЗ-5298.01, найти ВСЕ отличия и посмотреть, какие из этих "отличий" имеются на Казанских "Авангардах", если значительные - то они действительно Авангарды, если незначительные (морда и зад) - то нет...
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008): > Цитата (СтаС, 07.10.2008): > > Это как, простите? :) > > Перепутал слова, имел ввиду 6206, а Вам бы поменьше придираться к словам, по-моему и так всё было понятно
Во-первых, я абсолютно предметно написал про взаимоотношения 6206 и 6206 и то, что иметь в виду следует, а что нет. Как это можно сформулировать ещё понятнее?
Во-вторых, слова - это базовый инструмент общения между людьми. Ни я, и никто другой не должен догадываться, что вы имели в виду - вы пишете то, что пишете, и у этих слов есть вполне конкретный смыл, который должен отражать то, что Вы имеете в виду. Если нет - на понимание расчтывать придётся с осторожностью :) Кстати, если вы пречитаете мой ответ внимательно, то увидите, что ваша мысль была абсолютно понята и оценена (хоть и не очень высоко ;).
Цитата (СтаС, 07.10.2008): > Кстати, если вы пречитаете мой ответ внимательно, то увидите, что ваша мысль была абсолютно понята и оценена (хоть и не очень высоко ;)
Собственно, мой ответ: > ни я, и никто другой не должен догадываться, что вы имели в виду - вы пишете то, что пишете, и у этих слов есть вполне конкретный смыл, который должен отражать то, что Вы имеете в виду. Если нет - на понимание расчтывать придётся с осторожностью :)
Если Вам так хочется, я не против - исправлюсь, но тогда и Вы выражайтесь, пожалуйста, яснее; трудно отыскать смысл в сложновыработанном тексте:)
Цитата (HAV-tram, 07.10.2008): > Но, по-моему, надо сначала сравнить 1-ый Авангард и любой ВМЗ-5298.01, найти ВСЕ отличия и посмотреть, какие из этих "отличий" имеются на Казанских "Авангардах", если значительные - то они действительно Авангарды, если незначительные (морда и зад) - то нет...
Проблема заключается в том, что мы исследуем не свободно развившийся в процессе эволюции вид, который мы можем теперь описать, как хотим, а конкретное техническое изделие, имеющее ныне здравствующего автора, техническую спецификацию, марку, модель, модификацию и разные торговые знаки и наименования. И дело в том, что применение этих знаков и наименований к изделиям - это всецело воля автора и производителя. И узнать нам надо не чем отличается московский Авангард от прочих (1. это известно, 2. он уникален, второго такого нет - все остальные проще и намного), а что производитель считает Авангардом, и что нет. Именно этого мы не знаем. А самодеятельность тут ни к чему. Отвечая на ваше предложение, могу сказать, что общего у них только торцы. В остальном казанцы - самые обычные 5298-01, что отнюдь не значит, что производитель не присвоил им торговую марку Авангард, равно как и того, что присвоил.
PS: реально это далеко не первая попытка дать какое-нибудь новое название старой модели со стороны Т-А - и все предыдущие благополучно канули в лету, в значительной степени из-за того, что под новым именем всегда выкатывали какую-нибудь выставочную распальцованную машину, которая так и оставалась в такой комплектации в единственном числе, а все остальные были мало того, что другие, так ещё и между собой не одинаковые. За сим надо бы определиться ещё с двумя вещами: 1. Называется ли что-нибудь Авангардом кроме московского в принципе, и, соответственно, существует ли такое понятие в применении к серии выускаемых машин. 2. Надо ли нам в этом разбираться, или сразу поиметь в виду, что все старания пропадут вместе с именем "Авангард" :)
В Казани Авангарды потому, что в конкурсе победили Авангарды там. Написано на них или нет надо у казанцев спросить. И кстати, если всё-таки в Казань придёт Авангард со стеклом в борту, но со ступенькой в задней двери, что вы тогда скажете?
А в какой форме известно, что победили там Авангарды? Кто-нибудь может процитировать, например, спецификацию из победившей заявки, в которой будет написано, что предложены 5298-01 "Авангард", или документы на уже поступившие машины, в которых это было бы прописано?
Почитайте казанский форум. Чуть ли не в прошлом году ещё заявили, что закупать будут Авангарды, документов у меня этих нет. Между прочим, предыдущий рестайлинг 5298-01 официально назывался Флагман, почему об этом никто тут не спорит? И ещё маленький такой фактик: заводские номера в Казани почему-то идут с нуля...
Олег, я с тобой согласен практически по всем пунктам. Но в Казани Авангарды, а полностью низкий пол во всех дверях - это одна из опций Авангарда, как и остекление в боку.
Кстати, названия "Авангард" нет даже на самом первом московском Авангарде, так что отсутствие названия на казанских машинах ни коим образом не говорит, что они не Авангарды.
> Почитайте казанский форум. Чуть ли не в прошлом году ещё заявили, что закупать будут Авангарды, документов у меня этих нет.
Во-во, форум я в прошлом году и читал. Мноооого чего на форумах пишут.
> Между прочим, предыдущий рестайлинг 5298-01 официально назывался Флагман, почему об этом никто тут не спорит?
Потому что успорились в тот момент, когда этот рестайлинг только появился (были такие же масштабные бои за результирующую правду без исходных данных). И потому что забыт сей Флагман (как и Лидер, Пионер и прочие) давно и всеми: и любителями, и производителем, и потребителями. Потому что Транс-Альфа-5298.01 со стеклопластиковыми торцами и вся недолга.
> И ещё маленький такой фактик: заводские номера в Казани почему-то идут с нуля...
Да я уже посмотрел, что мегаполис на самих троллейбусах написан, просто не живу в Москве, а когда был всё-таки в Москве, то прокатился на тогда ещё единственном 6206 и на фотках не нашёл надписи Мегаполис...
Цитата (Максим Ляденко, 08.10.2008): > Да я уже посмотрел, что мегаполис на самих троллейбусах написан, просто не живу в Москве, а когда был всё-таки в Москве, то прокатился на тогда ещё единственном 6206 и на фотках не нашёл надписи Мегаполис...
链接