Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2617
  Kyjiw LAZ E301D1 Nr. 2617  —  Linie 18
Вулиця Січових Стрільців

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Sonntag, 2. Oktober 2016

Statistik

Veröffentlicht: 09.10.2016 22:15 MSK
Aufrufe — 412

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2617

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:25.04.2007
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2007
Fabriknummer:26
VIN:Y8AE301D170000026
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2024) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:16.12.2021
Verschrottet:10.2025
Bemerkung:09.2024 to BY7
СР 2013
СР 01.2016
08.2017 — встановлений ЕМВ (передній замінено 12.2018)
СР 06.2018

01.2020-12.2020 — не працював

10.2025 — утилізований.

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:02.10.2016 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

10.10.2016 18:23 MSK
Link
zalaza69 · Kyjiw
Fotos: 161
Видно что выходной день ,не одной машины.
0
+0 / –0
10.10.2016 21:56 MSK
Link
Fotos: 2
Я правильно понимаю, что Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро? На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.

Интересно также, зачем нужны два разных троллейбусных маршрута (18 и 6), которые отличаются друг от друга лишь чуть-чуть в самом конце.
0
+0 / –0
10.10.2016 22:02 MSK
Link
Fotos: 121
а в троллейбусе кто - льготчики!
–5
+0 / –5
10.10.2016 22:05 MSK
Link
Dan80126 · Cherson
Fotos: 36
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро

Можно было бы, если бы он не стоял в пробках, как и Тр6.
0
+0 / –0
10.10.2016 22:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> можно назвать магистральным заменителем метро

Да, до средины девяностых так оно и было(работало около 45 поездов и оборот делался за 80 минут). Но потом возникли проблемы с ПС, а позже и пробки.
0
+0 / –0
10.10.2016 22:49 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Цитата (РоманZetter, 10.10.2016):
> а в троллейбусе кто - льготчики!
Вот как раз это абсолютно не характерно для Тр18.
+1
+1 / –0
10.10.2016 23:07 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Интересно также, зачем нужны два разных троллейбусных маршрута (18 и 6), которые отличаются друг от друга лишь чуть-чуть в самом конце.

По сути, это один маршрут, и НЯП выпуски на Тр6 взяты с Тр18
0
+0 / –0
11.10.2016 00:16 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.

Если вычесть тот факт, что метро идёт на Оболонь, а Тр18 и Тр6 - на Минский массив.

Цитата (Dan80126, 10.10.2016):
> Можно было бы, если бы он не стоял в пробках, как и Тр6.

Да какие там пробки, я вас умоляю.
–1
+0 / –1
11.10.2016 01:52 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро? На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.

В Киеве ценность метро не в том, чтоб добраться с края в центр, а в том чтобы добраться с одного края на противоположный край, не застряв при этом в центре. Во всяком случае, данные о пассажиропотоках по станциям говорят об этом.
0
+0 / –0
11.10.2016 17:35 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Цитата (Люси Сорью, 11.10.2016):
> Да какие там пробки, я вас умоляю.

Если не знаете, лучше помолчать. Уж поверьте, пробок в центре, на Лукьяновке и Куреневке в час пик хватает и задевает это и Тр6, и Тр18, и Тр33 и даже Тр28.
+2
+2 / –0
11.10.2016 20:54 MSK
Link
Fotos: 212
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Я правильно понимаю, что Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро?

Его трасса с линией метро, все же, не совпадает. Тр18 существует более 50 лет, он идет из центра на северо-запад (пл. Шевченко) и охватывает много важных точек. Но часто и долго стоит в пробках. Например, чтобы добраться на Майдан с Куреневки, быстрее поехать на Подол и пересесть в метро. Тр6 открыт в 2014г., он ходит гораздо реже, чем 18, и действительно, высказывались мнения, чтобы сократить его до М. "Лукьяновская" (основные пробки начинаются дальше по ходу движения).
"Магистральными заменителями метро" в Киеве можно условно назвать Тр12, 5, 7, хотя, по сути, они существовали раньше метро, а оно уже их заменило.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:01 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Миша КСД, 11.10.2016):
> Его трасса с линией метро, все же, не совпадает

Я специально и написал в вопросе "заменителем (отсутствующего) метро", а не "дублёром (существующего) метро" :) Суть вопроса - пользуются ли пассажиры этим маршрутом для поездок с окраины непосредственно в центр или всё же только до ближайшего метро.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:30 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Достаточно много пассажиров которые едут с периферии в центр на Тр18.
0
+0 / –0
11.10.2016 23:16 MSK
Link
Fotos: 23
Цитата (massimoling, 11.10.2016):
> пользуются ли пассажиры этим маршрутом для поездок с окраины непосредственно в центр или всё же только до ближайшего метро.

Так на трассе Тр18 ближайшее к окраине метро - это только Лукьяновская, которая уже фактически в центре. Ближе никакой станции нет.
0
+0 / –0
12.10.2016 00:03 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Миша КСД, 11.10.2016):
> действительно, высказывались мнения, чтобы сократить его до М. "Лукьяновская"

Это не просто мнения а проверенный практикой тезис, ведь Тр6 раньше до Лукьяновки и ходил, неплохо подстраховывая при этом стоящий в центре в пробках Тр18. А сейчас Тр6 бестолковый.
0
+0 / –0
07.10.2021 09:20 MSK
Link
Fotos: 2
С пуском т.н. "Проспекта Правды" вопрос будет частично решён, так как народ попрёт ехать на ближайшую станцию метро, чтоб не ехать час в корче
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..