Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E301D1 # 2617
  基辅 LAZ E301D1 # 2617  —  路线 18
Вулиця Січових Стрільців

作者: Anton Wagner · 基辅           日期: 2 十月 2016 年, 星期天

照片数据

发布 09.10.2016 22:15 MSK
观看 — 412

详细信息

基辅, LAZ E301D1 # 2617

运营商/停车场:Trolleybus depot # 2
从...:25.04.2007
型号:LAZ E301D1
制造日期:2007
序列号:26
VIN:Y8AE301D170000026
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2024) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:16.12.2021
拆解日期:10.2025
附加信息:09.2024 to BY7
СР 2013
СР 01.2016
08.2017 — встановлений ЕМВ (передній замінено 12.2018)
СР 06.2018

01.2020-12.2020 — не працював

10.2025 — утилізований.

EXIF

Model:SLT-A58
Date and Time:02.10.2016 14:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:28 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

10.10.2016 18:23 MSK
链接
zalaza69 · 基辅
照片:: 161
Видно что выходной день ,не одной машины.
0
+0 / –0
10.10.2016 21:56 MSK
链接
照片:: 2
Я правильно понимаю, что Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро? На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.

Интересно также, зачем нужны два разных троллейбусных маршрута (18 и 6), которые отличаются друг от друга лишь чуть-чуть в самом конце.
0
+0 / –0
10.10.2016 22:02 MSK
链接
РоманZetter · 第聂伯罗
照片:: 121
а в троллейбусе кто - льготчики!
–5
+0 / –5
10.10.2016 22:05 MSK
链接
Dan80126 · 赫爾松
照片:: 36
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро

Можно было бы, если бы он не стоял в пробках, как и Тр6.
0
+0 / –0
10.10.2016 22:47 MSK
链接
没有照片
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> можно назвать магистральным заменителем метро

Да, до средины девяностых так оно и было(работало около 45 поездов и оборот делался за 80 минут). Но потом возникли проблемы с ПС, а позже и пробки.
0
+0 / –0
10.10.2016 22:49 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Цитата (РоманZetter, 10.10.2016):
> а в троллейбусе кто - льготчики!
Вот как раз это абсолютно не характерно для Тр18.
+1
+1 / –0
10.10.2016 23:07 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Интересно также, зачем нужны два разных троллейбусных маршрута (18 и 6), которые отличаются друг от друга лишь чуть-чуть в самом конце.

По сути, это один маршрут, и НЯП выпуски на Тр6 взяты с Тр18
0
+0 / –0
11.10.2016 00:16 MSK
链接
照片:: 7
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.

Если вычесть тот факт, что метро идёт на Оболонь, а Тр18 и Тр6 - на Минский массив.

Цитата (Dan80126, 10.10.2016):
> Можно было бы, если бы он не стоял в пробках, как и Тр6.

Да какие там пробки, я вас умоляю.
–1
+0 / –1
11.10.2016 01:52 MSK
链接
照片:: 23
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро? На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.

В Киеве ценность метро не в том, чтоб добраться с края в центр, а в том чтобы добраться с одного края на противоположный край, не застряв при этом в центре. Во всяком случае, данные о пассажиропотоках по станциям говорят об этом.
0
+0 / –0
11.10.2016 17:35 MSK
链接
Костян · 基辅
照片:: 560
Цитата (Люси Сорью, 11.10.2016):
> Да какие там пробки, я вас умоляю.

Если не знаете, лучше помолчать. Уж поверьте, пробок в центре, на Лукьяновке и Куреневке в час пик хватает и задевает это и Тр6, и Тр18, и Тр33 и даже Тр28.
+2
+2 / –0
11.10.2016 20:54 MSK
链接
Миша КСД · 基辅
照片:: 212
Цитата (massimoling, 10.10.2016):
> Я правильно понимаю, что Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро?

Его трасса с линией метро, все же, не совпадает. Тр18 существует более 50 лет, он идет из центра на северо-запад (пл. Шевченко) и охватывает много важных точек. Но часто и долго стоит в пробках. Например, чтобы добраться на Майдан с Куреневки, быстрее поехать на Подол и пересесть в метро. Тр6 открыт в 2014г., он ходит гораздо реже, чем 18, и действительно, высказывались мнения, чтобы сократить его до М. "Лукьяновская" (основные пробки начинаются дальше по ходу движения).
"Магистральными заменителями метро" в Киеве можно условно назвать Тр12, 5, 7, хотя, по сути, они существовали раньше метро, а оно уже их заменило.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:01 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Миша КСД, 11.10.2016):
> Его трасса с линией метро, все же, не совпадает

Я специально и написал в вопросе "заменителем (отсутствующего) метро", а не "дублёром (существующего) метро" :) Суть вопроса - пользуются ли пассажиры этим маршрутом для поездок с окраины непосредственно в центр или всё же только до ближайшего метро.
0
+0 / –0
11.10.2016 22:30 MSK
链接
GPS_27 · 基辅
照片:: 2364
Достаточно много пассажиров которые едут с периферии в центр на Тр18.
0
+0 / –0
11.10.2016 23:16 MSK
链接
照片:: 23
Цитата (massimoling, 11.10.2016):
> пользуются ли пассажиры этим маршрутом для поездок с окраины непосредственно в центр или всё же только до ближайшего метро.

Так на трассе Тр18 ближайшее к окраине метро - это только Лукьяновская, которая уже фактически в центре. Ближе никакой станции нет.
0
+0 / –0
12.10.2016 00:03 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Миша КСД, 11.10.2016):
> действительно, высказывались мнения, чтобы сократить его до М. "Лукьяновская"

Это не просто мнения а проверенный практикой тезис, ведь Тр6 раньше до Лукьяновки и ходил, неплохо подстраховывая при этом стоящий в центре в пробках Тр18. А сейчас Тр6 бестолковый.
0
+0 / –0
07.10.2021 09:20 MSK
链接
照片:: 2
С пуском т.н. "Проспекта Правды" вопрос будет частично решён, так как народ попрёт ехать на ближайшую станцию метро, чтоб не ехать час в корче
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.