Я правильно понимаю, что Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро? На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.
Интересно также, зачем нужны два разных троллейбусных маршрута (18 и 6), которые отличаются друг от друга лишь чуть-чуть в самом конце.
Цитата (massimoling, 10.10.2016): > Интересно также, зачем нужны два разных троллейбусных маршрута (18 и 6), которые отличаются друг от друга лишь чуть-чуть в самом конце.
По сути, это один маршрут, и НЯП выпуски на Тр6 взяты с Тр18
Цитата (massimoling, 10.10.2016): > Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро? На нём (и на дублирующем Тр6) же можно добраться с северного края города аж прямо на Майдан Незалежности.
В Киеве ценность метро не в том, чтоб добраться с края в центр, а в том чтобы добраться с одного края на противоположный край, не застряв при этом в центре. Во всяком случае, данные о пассажиропотоках по станциям говорят об этом.
Цитата (Люси Сорью, 11.10.2016): > Да какие там пробки, я вас умоляю.
Если не знаете, лучше помолчать. Уж поверьте, пробок в центре, на Лукьяновке и Куреневке в час пик хватает и задевает это и Тр6, и Тр18, и Тр33 и даже Тр28.
Цитата (massimoling, 10.10.2016): > Я правильно понимаю, что Тр18 можно назвать магистральным заменителем метро?
Его трасса с линией метро, все же, не совпадает. Тр18 существует более 50 лет, он идет из центра на северо-запад (пл. Шевченко) и охватывает много важных точек. Но часто и долго стоит в пробках. Например, чтобы добраться на Майдан с Куреневки, быстрее поехать на Подол и пересесть в метро. Тр6 открыт в 2014г., он ходит гораздо реже, чем 18, и действительно, высказывались мнения, чтобы сократить его до М. "Лукьяновская" (основные пробки начинаются дальше по ходу движения). "Магистральными заменителями метро" в Киеве можно условно назвать Тр12, 5, 7, хотя, по сути, они существовали раньше метро, а оно уже их заменило.
Цитата (Миша КСД, 11.10.2016): > Его трасса с линией метро, все же, не совпадает
Я специально и написал в вопросе "заменителем (отсутствующего) метро", а не "дублёром (существующего) метро" :) Суть вопроса - пользуются ли пассажиры этим маршрутом для поездок с окраины непосредственно в центр или всё же только до ближайшего метро.
Цитата (massimoling, 11.10.2016): > пользуются ли пассажиры этим маршрутом для поездок с окраины непосредственно в центр или всё же только до ближайшего метро.
Так на трассе Тр18 ближайшее к окраине метро - это только Лукьяновская, которая уже фактически в центре. Ближе никакой станции нет.
Цитата (Миша КСД, 11.10.2016): > действительно, высказывались мнения, чтобы сократить его до М. "Лукьяновская"
Это не просто мнения а проверенный практикой тезис, ведь Тр6 раньше до Лукьяновки и ходил, неплохо подстраховывая при этом стоящий в центре в пробках Тр18. А сейчас Тр6 бестолковый.
链接