TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1430
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1430  —  маршрут 49
Ново-Каменный мост

Автор: Сергей Небораков · Санкт-Петербург           Дата: 2 липня 2016 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 09.10.2016 21:40 MSK
Переглядів — 491

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1430

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:09.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Побудований:09.2010
Заводський №:36
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

ДТП 03.06.2021 г. с 1362

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:02.07.2016 16:03
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

10.10.2016 16:59 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Внимание вопрос, сколько автобусов сзади соберёт 65-й, пока сможет свернуть на Обводный.
+4
+5 / –1
10.10.2016 18:31 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
65 редко ходит и не так мешается. А вот 74 и 76 очень раздражают =)
+3
+4 / –1
10.10.2016 20:20 MSK
Посилання
Фото: 1557
Я чуть не спятил, думая, что же это за трамвай такой, третий по счету? ))))
+20
+20 / –0
10.10.2016 21:38 MSK
Посилання
Фото: 2
65-го вообще реально дождаться, если неохота ехать от Московского вокзала / автовокзала до Балтийской на метро?

Цитата (Янис Витолс, 10.10.2016):
> Я чуть не спятил, думая, что же это за трамвай такой, третий по счету? ))))

Видимо, Волгабас начал производить трамваи в кузове своих автобусов :)))
0
+0 / –0
11.10.2016 00:13 MSK
Посилання
STinger · Санкт-Петербург
Немає фотографій
> 65-го вообще реально дождаться, если неохота ехать от Московского вокзала / автовокзала до Балтийской на метро?

Днем в большинстве случаев реально, хотя пару раз не везло и приходилось ждать полчаса.
+1
+1 / –0
11.10.2016 02:57 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Бывает и 45-50 минут, но обычно реально.
0
+0 / –0
11.10.2016 02:59 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 10.10.2016):
> Внимание вопрос, сколько автобусов сзади соберёт 65-й, пока сможет свернуть на Обводный.

А если 74/76, а за ним 65 - то это пропуск двух сигналов.
Поэтому неоднократно видел, как водители сдают вправо и встают между выделенкой и общей полосой, чтобы пропустить скопление транспорта.
+1
+1 / –0
11.10.2016 09:56 MSK
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Михаил Жуков, 11.10.2016):
> А если 74/76, а за ним 65 - то это пропуск двух сигналов.

Наоборот. Если сначала 65, а потом 74/76. Там сначала поворот налево загорается, потом направо.
0
+0 / –0
13.02.2017 19:11 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вот кстати, почему бы не сделать так, чтобы 65-й съезжал с выделенки после остановки у метро Лиговский проспект? Остановок больше всё равно нет до Обводного, и другие маршруты бы не задерживал.
0
+1 / –1
14.02.2017 00:15 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Тогда будет в общей пробке стоять.
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.