TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ам № 21
  Москва Ам № 21 
Станция Угрешская (МЖД)

Автор: Макс Строгинский · Москва           Дата: 24 сентября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.10.2016 10:00 MSK
Просмотров — 2545

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Subkinov+1
Александр Дударев+1
bo1ng10+1
Hudson Hornet+1
TverChelov+1
Gardemarin+1
Novert Байкальский+1
galvanic+1
ЛиАЗиУ+1
MIB+1
DANA85NANA+1
Yuriy Meshanskiy+1
Matesz001+1
Romach+1
Ezh_Vkh+1
mixkol+1
Canonist+1
Озермос+1
NeVa+1
railman_uz+1
Сергей Лапин+1
X-Rayder+1
Томич+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
боярышник+1
Nikita Filchenkov+1
driver9817+1
Alexandr Matr+1
Ivan Voiteshonok+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Eugen1988+1
AVB+1
maks ivanovo+1
Navigator+1
Андрей Сычёв+1
Иван Волков+1
Клим Максим+1
Натаныч+1
Олег Довгалюк+1
BandiT+1
Львёнок_2302+1
Хозяин+1
Андрей Дубовицкий+1
femida-msk+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Burmis Chelyaba+1
Алексей Волков+1
Диман из КТМ-5+1
MEG-85+1
Максим Заря+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Petko21+1
Artegz+1
Олег Бодня+1
Palal+1
DenzelVashington1+1
denpro74+1
Артемий Тимофеев+1
вадя 2017+1
ЛВС-86К (8181)+1
TramNN+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Смирнов+1
Vladimir Vill+1
Uncle Bens+1
Seriy+1
alex26+1
Сергей Небораков+1
Дмитрий Комаров+1
Pantograf2001+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
kosteg+1
Maxim Dmitriev+1
Andrey_1989+1
Дима Ягодкин+1
ER2-130709(01)+1
Aleksandr Yakubenko+1
Michal Isakov+1
kamaz+1
Stanislav Dudnev+1
Иван Шишкин+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
Андрей Янковский+1
tavalex2007+1
Иван Петраков+1
Alex Ivanov+1
Александров Николай+1
Александр Vl+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
Михаил_123+1

Москва, Ам № 21

Депо/Парк:Прочее
С...:30.12.2012
Модель:Ам
Построен:1935
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (28.12.2016)
Назначение:Служебный
Примечание:До 30.12.2012 — ТЧ-4; до 2010 — Mузей; до 2002 — ТЧ-4; до 1974 — ДКР; до 01.1968 — ТЧ-3; до 06.1954 — ТЧ-2, А моторный; до 1946 — ТЧ-1. С 29.12.2016 — Mузей
История

• 1935: поступил в депо приписки ТЧ-1 "Северное"
• 26.12.1968: переделан в путеизмеритель
• 12.2012 — 12.2016: находился в районе Ж/Д станции Угрешская в собственности у частного лица
• 12.2016 — 2017: проходил реставрацию
• С 2017: отреставрирован и зачислен на баланс как музейный

Формирование музейного состава

1-1031-21

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.09.2016 13:40
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

01.10.2016 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Забавно будет, если через какое-то время его снова купит ММ, чтобы сделать 4-х вагонный состав из Ашек)))
+15
+16 / –1
01.10.2016 17:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Не смешно. Имея - не ценим, потерявши - плачем.
+17
+18 / –1
01.10.2016 20:42 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 46
А зачем он частному лицу?
–2
+0 / –2
01.10.2016 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 1167
Цитата (Pantograf2001, 01.10.2016):
> А зачем он частному лицу?

Вроде бы кафешку хотят(хотели) открыть.
+4
+4 / –0
01.10.2016 23:55 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Макс Строгинский, 01.10.2016):

> Вроде бы кафешку хотят(хотели) открыть.
С какого года он там стоит? Четыре года! Ещё раньше нагнали кучу другой ЖД техники. Аля музей получился. Когда проезжаю мимо, то смотреть не хочется. Такое всё странное, аляповатое и инородное в этом месте, несмотря на близость железной дороги.
Конечно, хочется его на ходу в метро видеть и самая первая модель, как ни какая другая, достойна того, что бы быть представленной в полном количестве вагонов. Ведь первые составы были 4-х вагонными, если я не ошибаюсь. Хорошо бы смотрелся такой ретросостав!
0
+0 / –0
02.10.2016 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Макс Строгинский, 01.10.2016):
> Цитата (Pantograf2001, 01.10.2016):
> > А зачем он частному лицу?
>
> Вроде бы кафешку хотят(хотели) открыть.

Не кафешку, а типа комнаты отдыха для байкеров, где был бы внутри ларёк с чем-нибудь горячительным или типа того.
0
+0 / –0
02.10.2016 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 533
Я там был один раз внутри, там был магазин байкерских шмоток и атрибутики. Про идею выкупить его обратно уже были слухи, про правдивость которых мне не известно.
+6
+7 / –1
02.10.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 30
Чего мешало отдать под это дело списанный номерной или Еж. Уму непостижимо :(
0
+0 / –0
02.10.2016 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (anton121, 02.10.2016):
> Чего мешало отдать под это дело списанный номерной или Еж. Уму непостижимо :(

Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен. Нужен такой, чтобы сказать "А мы-то в раритетном вагоне сидим, он перевозил наших бабушек и дедушек, ему уже перевалило за 80 лет..." и т.п.
0
+0 / –0
06.10.2016 23:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Kaamoos, 02.10.2016):
> Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен.

С точностью до наоборот!!!

По имеющимся у меня сведениям (полученным от работников метро), байкеры вышли на руководство МосМетро с идеей приобрести АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ списанный вагон. Их направили в депо "Красная Пресня". А уже начальник депо и продал им А - вместо того чтобы предложить какой-нибудь 81-714, которые как раз в 2012 массово шли на порезку. Верить ли после этой истории многочисленным обещаниям про постоянную экспозицию метровагонов, ходящему в фанатской среде "списку музейных вагонов" и т.д. - каждый решает сам. Я свои выводы сделал, а чудовищная "реставрация интерьеров" Г, Д и Е меня в них только укрепила.
0
+1 / –1
06.10.2016 23:50 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Что в ней чудовищного? Замена линкруста пластиком из за противопожарных соображений? Поделитесь.
–1
+0 / –1
07.10.2016 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 772
Замена линкруста пластиком чудовищна вне зависимости от соображений, которые, к тому же, на музейные вагоны не распространяются.
–1
+1 / –2
07.10.2016 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Mr.Den, 07.10.2016):
> Замена линкруста пластиком чудовищна вне зависимости от соображений

Почему? Внешне он всё равно не отличается, а структуру его в любом случае смотреть никто не будет.
0
+1 / –1
07.10.2016 14:44 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Renogor, 06.10.2016):
> Что в ней чудовищного? Замена линкруста пластиком из за противопожарных соображений? Поделитесь.

Помимо линкруста:
1. Грубо сделана вся столярка: щели между деталями оконных рам кое-где достигают 1 см.
2. Жёсткие сиденья - без пружин и набивки. Это тоже противопожарные соображения?
3. Деревянные планки, которыми прикреплены стеновые панели, привинчены саморезами со строительного рынка. Да и деревянные ли они? Может быть и пластиковые...

Это только то, что бросается в глаза - кто застал эти вагоны на линии, наверняка могут указать ещё больше огрехов. Достаточно побывать в вагонах №1 и №1031 - по идее салоны должны быть идентичны, в реальности впечатление от них абсолютно разное.

И по окраске снаружи - зачем-то загнали все три вагона в одинаковую гамму, хотя могли покрасить в цвета, характерные для разных депо. Даже на моей памяти (а я начал интересоваться вагонами в 2003-2004 годах примерно) три депо - "Фили", "Измайлово" и "Северное" - красили вагоны по-разному!!!
0
+0 / –0
07.10.2016 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.10.2016):
> Почему? Внешне он всё равно не отличается, а структуру его в любом случае смотреть никто не будет.

95% населения вообще не знают, что такое линкруст, а тем более, о его ценности в контексте истории метровагоностроения. Так можно вообще не заморачиваться с качественной реставрацией любого музейного объекта или памятника, главное, чтобы внешне похоже было.
+1
+1 / –0
07.10.2016 18:47 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Мистер Гуй, 06.10.2016):
> Цитата (Kaamoos, 02.10.2016):
> > Байкеры тоже понимают в вагонах. Им абы какой не нужен.
>
> С точностью до наоборот!!!

На днях был внутри, там сейчас бар «три партизана» или что-то вроде того. Бармен с любовью рассказывал про развешанные на стенах винтовки и плакаты, а про вагон на мой вопрос сказал — «да, вагон вроде раритетный, тридцатых — или каких там? — если не ошибаюсь, годов». И всё.

У них же ещё стоит пассажирский узкоколейный вагон рядом.
Так что списанного 81-714 им точно бы хватило.
+1
+1 / –0
08.10.2016 02:02 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Serge Ts, 07.10.2016):
> а про вагон на мой вопрос сказал — «да, вагон вроде раритетный, тридцатых — или каких там? — если не ошибаюсь, годов». И всё.

Что и требовалось доказать...
0
+0 / –0
24.11.2016 20:48 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (Мистер Гуй, 08.10.2016):
> Что и требовалось доказать...

ну так бармен же. Где вы, сударь, видали бармена-интеллектуала?
0
+0 / –0
01.01.2017 15:12 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Списанный вагон - это не первый и не последний, который продан частному лицу http://transphoto.ru/vehicle/260680/
0
+0 / –0
23.01.2017 03:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Stanislav Savitskiy, 01.01.2017):
> это не первый и не последний, который продан частному лицу

Разницу между Еж3, которых ещё несколько сотен целых и ходят с пассажирами, и А, которых на своих тележках осталось всего ТРИ ШТУКИ - понять в состоянии?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.