TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  КиевElectron T5B64 № 801 
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: kamaz · Киев           Дата: 30 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.10.2016 09:59 MSK
Просмотров — 1397

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
LEKTOR+1
TramLVS+1
Андрей Сычёв+1
VicS12+1
LAEN+1
Лев Мощевитин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Kosta1466+1
R. S.+1
aleksey 5657+1
Serj+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владислав Фоменко+1
Kovalski+1
Локхид+1
Олег Бодня+1
Skoda 7 Tr+1
zalaza69+1
Ivan Voiteshonok+1
Станислав Слепухин+1
Navigator+1
Александров Николай+1
krapachino+1
Андрей Дубовицкий+1
Иван Шишкин+1
Головизин Сергей+1
Maciej Zysko+1
Виталий В+1
taras+1
Кирилл Величко+1
Mirvadze+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
Burmis Chelyaba+1
Бараш Алексей+1
Евгений Гура+1
Диман из КТМ-5+1
Игорь Петренко+1
PRO100МИХА+1
KievTram+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Лысов+1
ППШ41 Alex26+1
DenzelVashington1+1
denpro74+1
вадя 2017+1
BogdanKrivoyRog+1
Абрам+1
McFly+1
Сергей Лапин+1
Натаныч+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
Seriy+1
Сергей Небораков+1
Сергей Сергеев+1
alex26+1
VitalikTTL+1
mariusm2011+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Влад96+1
Андрей Янковский+1
владислав74+1
Tranvia+1
bogdan-transport+1
Dimas-pjas+1
BandiT+1
Mik_Yumz_T25+1
Vladimir Vill+1
Stas1125+1
Валентин Чернецкий+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleks+1
Илья Шпаков+1
mann+1
Александр Vl+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Денисенко+1
tavalex2007+1
Костян+1
KyivAndrey14+1
Артурыч+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Спочатку призначався для Санкт-Петербурга
Прибув 11.11.2015

З 16.02.2024 до 28.04.2025 — не працював
З 10.07.2025 до 27.11.2025 — не працював

Параметры съёмки

Время съёмки:30.09.2016 12:44
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

01.10.2016 11:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Оживили?
+5
+5 / –0
01.10.2016 12:39 MSK
Ссылка
kamaz · Киев
Фото: 1962
Похоже на то.
0
+0 / –0
01.10.2016 12:39 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Писали о повреждениях, в связи с ударом "попой" в кобру в депо, но что то никаких повреждений или даже следов я не заметил или это так по мастерски в депо починили?
+8
+8 / –0
01.10.2016 14:53 MSK
Ссылка
Dan80126 · Херсон
Фото: 36
Интересно, а почему он на этом пути, а не на том, что в центре?
+1
+1 / –0
01.10.2016 19:25 MSK
Ссылка
kamaz · Киев
Фото: 1962
Цитата (Dan80126, 01.10.2016):
> Интересно, а почему он на этом пути, а не на том, что в центре?

На посадку заехал 404 и 801 поехал через запасной путь.
0
+0 / –0
01.10.2016 19:56 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (k3rs, 01.10.2016):
> Писали о повреждениях, в связи с ударом "попой" в кобру в депо, но что то никаких повреждений или даже следов я не заметил или это так по мастерски в депо починили?

Подозреваю, что никакого удара не было, а эти басни авторства Электронохейтеров:)
+7
+7 / –0
01.10.2016 20:03 MSK
Ссылка
tramvaishik · Киев
Нет фотографий
Цитата (k3rs, 01.10.2016):
> Писали о повреждениях, в связи с ударом "попой" в кобру в депо, но что то никаких повреждений или даже следов я не заметил или это так по мастерски в депо починили?

Заводчани сделали.
+3
+3 / –0
02.10.2016 18:38 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (tramvaishik, 01.10.2016):
> Цитата (k3rs, 01.10.2016):
> > Писали о повреждениях, в связи с ударом "попой" в кобру в депо, но что то никаких повреждений или даже следов я не заметил или это так по мастерски в депо починили?
>
> Заводчани сделали.


Фото бы. Ну и если вагон еще на гарантии, то тогда молодцы.
+3
+3 / –0
06.09.2017 10:27 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Собиралиь купить 8 или 10 штук, почему приостановились на 3?
0
+0 / –0
06.09.2017 16:27 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
собирались взять 7. взяли два, 803-й не по этому тендеру
а тендер на 7 Электроны просто не осилили. не успели поставить сколько-то там вагонов до конца 2015 года. утюг воспользовался моментом и поставил 5 своих кастрюль, которые сейчас в ДД, №351-355
0
+0 / –0
06.09.2017 16:47 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
утюг ето PESA?
0
+0 / –0
06.09.2017 16:48 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
И сколько стоили ети вагони что купили без тендера?
0
+0 / –0
06.09.2017 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Slávek Pankrácký, 06.09.2017):
> утюг ето PESA?

Это Татра-Юг
0
+0 / –0
06.09.2017 18:08 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Артурыч, 06.09.2017):
> собирались взять 7. взяли два, 803-й не по этому тендеру
> а тендер на 7 Электроны просто не осилили. не успели поставить сколько-то там вагонов до конца 2015 года. утюг воспользовался моментом и поставил 5 своих кастрюль, которые сейчас в ДД, №351-355

А в Дарнице новые "кастрюли" не нужны или на СТ все подавай? Так с такими темпами трамвай загнётся везде кроме СТ. Нужно сделать замечание Электрону за полуторки сидения, и за сроки поставки. Начать обновлять ПС Электронами в Дарнице и ПД развивать своего производителя.
–2
+2 / –4
06.09.2017 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Alex5658, 06.09.2017):
> Начать обновлять ПС Электронами в Дарнице и ПД развивать своего производителя.

Оба этих гениальных рационализаторских предложения упираются в состояние путей на правобережной сети (совмещенке на Дмитровской-Глыбочицкой-Подоле-Кирилловской) и неизвестное состояние этих же самых путей на левобережной сети. Хотя там-то как раз совмещенки куда меньше.
+1
+1 / –0
06.09.2017 21:22 MSK
Ссылка
Slávek Pankrácký · Тбилиси
Фото: 288
Тот 7 штук Електрон должны стоит 8млн USD да?
0
+0 / –0
06.09.2017 22:44 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Любители маршруток наставили минусов услышав про новые трамваи везде в городе, жаба давит)
–1
+2 / –3
07.09.2017 22:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Alex5658, 06.09.2017):
> А в Дарнице новые "кастрюли" не нужны или на СТ все подавай? Так с такими темпами трамвай загнётся везде кроме СТ. Нужно сделать замечание Электрону за полуторки сидения, и за сроки поставки. Начать обновлять ПС Электронами в Дарнице и ПД развивать своего производителя.

Совершенно верно. Вот только есть несколько моментов.
- может, стоит приложить усилия к тому, чтобы за 4-5 лет полностью обновить ПС ДШ многосекционными вагонами с передачей оставшихся СМЕ из Т3 и Т6 для работы именно в системах, вагоны не расцеплять. А потом взяться за другие депо.
- если закупать для ДД многосекционники, то куда их можно выпускать? Разве что на СТ-2 в пик под самые напряженные моменты или Т28,35. А вот в южную часть сети - вопрос. Многочисленные резкие повороты, особенно Усенко/Хоткевича, для таких вагонов нежелательны, помним то, что произошло в Праге с вагонами 14Т.
А вагоны в 3 секции маловместительны. Плюс, конечно, пути и плохое обслуживание. Т.е. есть над чем думать.
–3
+0 / –3
07.09.2017 22:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киеве нет проблемы с вагонами на ближайшие 5 лет.
В долгосрочной перспективе что бы избавиться от Татр достаточно покупать по 15 трехсекционных вагонов в год в течении 10 лет.
0
+1 / –1
07.09.2017 22:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Проблема с пропускной способностью СТ-1 была, есть и остается, и ты сам об этом неоднократно писал. Выход тут только в повышении вместимости ПС, т.е. необходимости закупки вагонов на 5 и более секций. Трехсекционным 71-414 там не место, особенно в пик.
Проблема есть и с составностью на маршрутах ДД и ПД. Сам же сетовал на то, что Дарнице одни одиночки. Далеко не все из которых способны работать по СМЕ.
–1
+1 / –2
07.09.2017 22:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут всё намного хитрее. Они хотят что бы на СТ было 10 Электронов, а всё остальное Песы. СТ угодована доля быть мясорубкой для людей, но зато с современным ПС. Если это получится, то таким образом в ДШ будет 10 Электронов и 50 Пес. Соответственно оттуда заберут абсолютно всё, а это 100 вагонов!
А дальше больше - сеть ПД требует реконструкции. И сейчас уже почти всё готово по проектной части, ждут выделения кредитных финансов из ЕИБ и процесс начнется. Если Дмитриевская это пол беды, то закрытие Глубочицкой оставит ПД практически без работы, ведь его Куреневская часть это достаточно малое количество выпусков. Ну а закрытие Кирилловской вообще. ДШ конечно нагрузят обслуживать Т15 но это будет небольшой выпуск, потому как физически ДШ не расчитано на обслуживание и СТ и Т14/15 в полнем объеме.
Поэтому если всё пойдет по оптимистическому сценарию есть все шансы в 2019 году иметь на балансе 500 вагонов, которым тупо негде будет работать.
+1
+1 / –0
07.09.2017 23:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
В таком случаи, судьба К1, К1М и Т6 понятна. Куда же тогда денут червяков?

Ну и к тому же: нету ли смысла списать T3SU взамен на червяка, не создавая 500 выпусков, если конечно не решатся строить новые линии?
0
+0 / –0
07.09.2017 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 07.09.2017):
> Куда же тогда денут червяков?

В ДД явно.
+1
+1 / –0
09.09.2017 09:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Где их за 2-3 года доведут до ручки.
–2
+0 / –2
09.09.2017 23:45 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 07.09.2017):
> Многочисленные резкие повороты, особенно Усенко/Хоткевича, для таких вагонов нежелательны

Проблема, большей частью решится, если к 2025 г. построят линию по Сергиенко, к тому же это значительно сократит время поездки. Данный проект есть в генплане-2025.
0
+0 / –0
10.09.2017 03:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
До 2025 года еще далеко, планы у нас имеют свойство не выполняться, да и не пойму того, как будут вести линию от Карельского переулка до Хоткевича. Чтобы без крутых поворотов напрямую, то надо будет изымать кусок территории у какого-то предприятия за Сильпо.
0
+1 / –1
10.09.2017 06:09 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 10.09.2017):
> Чтобы без крутых поворотов напрямую, то надо будет изымать кусок территории у какого-то предприятия за Сильпо

Возможно, снесут АЗС.
0
+0 / –0
14.09.2017 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 07.09.2017):
> есть все шансы в 2019 году иметь на балансе 500 вагонов, которым тупо негде будет работать.

500 вагонов физически не поместятся в существующих депо. Что-то по-любому придется списывать.
0
+0 / –0
15.09.2017 00:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 14.09.2017):
> 500 вагонов физически не поместятся в существующих депо. Что-то по-любому придется списывать.

Почему это? В 2005 году у нас было 553 вагона на балансе. Что как раз будет эквивалентно 500 текущим, так как часть стало многосекционными.
+2
+2 / –0
15.09.2017 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 23
Так в 2005 году у нас депо были совсем другие!
ДШ еще было в центре, где места было намного больше, чем сейчас на Борщаговке (ведь в своё время на нем, кроме СТ, еще висело куча всяких 8,9,10 маршрутов в центре); Еще работало Лукьяновское депо, которого уже нет вообще; часть ПД отдана под КЗЭТ; часть ДД отдана под музей.
0
+0 / –0
15.09.2017 09:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я специально взял уже 2005 год, когда было уже 3 депо. В 2004 году когда было 4 депо у нас вообще 562 вагона было и всё равно депо были недогружены относительно начала 90-х.
Относительно текущей ситуации для достижения 500 вагонов достаточно просто в ПД, ДШ и ДД добавить по 20 вагонов и цифра 500 будет достигнута. Все три депо способны вместить и более чем 20 дополнительных вагонов.
+2
+2 / –0
16.09.2017 08:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Правда, и вагоны нынче уже разные. Сочлененный вагон - один, а места ему надо минимум как на 2 коротких, если не все три. В процессе увеличения их численности вместимость депо будет уменьшаться. Правда, пока это касается только ДШ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.