TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 751  —  маршрут 3
Трамвайные линии: Скоростной трамвай
Проспект Космонавта Комарова (Проспект Любомира Гузара)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 22 сентября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.09.2016 10:56 MSK
Просмотров — 1510

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Davies+1
Макс Вдовиченко+1
Макс кондуктор+1
Romann+1
Луис+1
sarman+1
Diman+1
пассат+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Jan de Vu+1
Ramirez+1
Santehnik+1
Volodya Karaim+1
Андрей Янковский+1
mann+1
Натаныч+1
anton121+1
sgr+1
Андрей Дем+1
R. S.+1
Gmarte+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Siachoquero+1
Львёнок_2302+1
Navigator+1
Владислав Лысов+1
Станислав Слепухин+1
Mirvadze+1
manil+1
Иван Шишкин+1
Аркадий Новожилов+1
Архитектор+1
Артур Мыскин+1
bolani+1
dimas1713+1
Максим Раевский+1
FanUmbrella+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Валерьевич+1
Лев Мощевитин+1
Eugen1988+1
Изускин Александр+1
Амир Закиров+1
СтаС+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Алексей Разуменко+1
Абрам+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
вадя 2017+1
Юрий Боб+1
VitalikTTL+1
Александр Рябов+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Лапин+1
RGB+1
Копылов Н.О.+1
Влад96+1
Сергей Небораков+1
Михаил_123+1
Aleksandr Yakubenko+1
1Rегион+1
Dimas-pjas+1
kostyan4237+1
Sentinel+1
Fedor Shalamov+1
Palal+1
denver+1
Dimon+1
BandiT+1
Дмитрий Денисенко+1
TRalex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
Tranvia+1
kamaz+1
bogdan-transport+1
Seriy+1
Костян+1
Артурыч+1
andreymrklv+1
Кэтээмыч+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
Владимир Зыкин–1
Сэм–1
Евгений Барцио–1
PVA–1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:22.09.2016 09:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:54.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

24.09.2016 20:52 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Проблемный рейс для Песы. Из-за перегруза возникли проблемы с дверьми - водитель просто не мог их закрыть после посадки пассажиров. Есть подозрение, что произошел сбой в работе датчиков, контролирующих процесс работы дверей. От НАУ до Политеха ехали с заблокированной второй дверью, что привело к полному хаосу в салоне (пол-вагона людей выйти не могло). Предсказуемый результат, на самом деле. Вагон не подходит для линии СТ-1. Маленький.
+20
+21 / –1
24.09.2016 21:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Что, собственно, и требовалось доказать.
А проблемы на этом рейсе у Песы могли возникнуть ещё задолго до НАУ, поскольку даже для финала утреннего пика на СТ-1 пауза в пять минут в сторону центра - это до неприличия очень много.
+8
+8 / –0
24.09.2016 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (kostyan4237, 24.09.2016):
> От НАУ до Политеха ехали с заблокированной второй дверью, что привело к полному хаосу в салоне (пол-вагона людей выйти не могло)

Т.е. люди нажимали изнутри на кнопку открытия двери, а дверь не открывалась?
+3
+3 / –0
24.09.2016 22:15 MSK
Ссылка
kulikoff · Киев
Фото: 2
а доделывать шумку вообще планируют когда-то?
0
+0 / –0
24.09.2016 22:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (massimoling, 24.09.2016):
> Т.е. люди нажимали изнутри на кнопку открытия двери, а дверь не открывалась?

Вряд ли. Сам ехал этим злополучным рейсом и видел, что над второй дверью постоянно горела жёлтая лампа.
+3
+3 / –0
24.09.2016 22:58 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (tavalex2007, 24.09.2016):
> Что, собственно, и требовалось доказать.
> А проблемы на этом рейсе у Песы могли возникнуть ещё задолго до НАУ, поскольку даже для финала утреннего пика на СТ-1 пауза в пять минут в сторону центра - это до неприличия очень много.

На Героев были основные проблемы. Вот как раз 5-6 минут он не мог двери закрыть, стояли.

>Т.е. люди нажимали изнутри на кнопку открытия двери, а дверь не открывалась?

Кнопки у нас не действуют. Просто на НАУ водитель заблокировал вторую дверь каким-то образом, и открылись только три остальных. Ну и представьте - вагон забит людьми, внутри тесно, и почти две секции людей не могут выйти. Толкались, распихивали, кое-как друг друга пропускали, короче высадка на двух станциях занимала по 3 минуты. На Индустриальном водитель убедительно попросил ожидающих садиться в следующие вагоны.
+4
+4 / –0
25.09.2016 00:47 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Вообще-то при неисправности дверей водитель обязан немедленно высадить пассажиров и ехать в депо. Так что ответственность за задержки лежит лично на нём.
+5
+6 / –1
25.09.2016 06:27 MSK
Ссылка
Фото: 6
Вот да. У нас в таких случаях делается звонок диспетчеру и на конечной на следующий рейс пригоняют пойменный рабочий исправный вагон. В Киеве же творится какой-то бардах.
+1
+2 / –1
25.09.2016 10:14 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (watchmaker, 25.09.2016):
> Вообще-то при неисправности дверей водитель обязан немедленно высадить пассажиров и ехать в депо. Так что ответственность за задержки лежит лично на нём.

Помню зиму 2010-го СМЕ 5488+5489, так вот у 5488 работала передняя дверь, и половина створки задней и никто никого не высаживал, просто по просьбе водителя пассажиры закрывали руками вторую половину створки задней двери и ехали...
+4
+4 / –0
25.09.2016 10:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 25.09.2016):
> просто по просьбе водителя пассажиры закрывали руками вторую половину створки задней двери и ехали..

21 век, Европа...
+2
+3 / –1
25.09.2016 10:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Вечный Ёж, 25.09.2016):
> на конечной на следующий рейс пригоняют пойменный рабочий исправный вагон.

В данном случае не выйдет, т.к. во-первых депо находится в противоположную сторону, а во-вторых, утренний пик заканчивался, а следовательно часть вагонов и так свалит в депо, в т.ч. и Песа, у которой график с утра где-то до 10.30-10.40, а далее выход на вечерний пик примерно в 16.00. Т.е. проблему можно решить за счет одного из разрывных, пустив его по графику Песы.
0
+0 / –0
25.09.2016 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
А в СМЕ их можно пустить?
0
+0 / –0
25.09.2016 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Нет, у этих пес не заложена возможность работы по СМЕ.
+4
+4 / –0
25.09.2016 11:13 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Нельзя. У пес нет розеток для СМЕ.
+4
+4 / –0
25.09.2016 12:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 25.09.2016):
> Помню зиму 2010-го СМЕ 5488+5489, так вот у 5488 работала передняя дверь, и половина створки задней и никто никого не высаживал, просто по просьбе водителя пассажиры закрывали руками вторую половину створки задней двери и ехали...

Главеное 5489 списали, а одинарный 5488 продолжает людей пугать.
+2
+2 / –0
25.09.2016 15:59 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (kulikoff, 24.09.2016):
> а доделывать шумку вообще планируют когда-то?

Это ты хорошо пошутил.
+2
+3 / –1
25.09.2016 16:43 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
И какой из всего выше сказанного вывод? Возвращаемся благополучно к Электронам? Они же вроде не глючат) Интересно что наш городской классик современности об этом скажет)
+2
+2 / –0
25.09.2016 16:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.09.2016):
> Возвращаемся благополучно к Электронам? Они же вроде не глючат)

Зато периодически СХОДотронят... ;-)
–1
+1 / –2
25.09.2016 17:32 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 25.09.2016):
> Зато периодически СХОДотронят... ;-)

Да? А когда это было?
+1
+1 / –0
25.09.2016 19:52 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (kostyan4237, 24.09.2016):
> Из-за перегруза возникли проблемы с дверьми - водитель просто не мог их закрыть после посадки пассажиров. Есть подозрение, что произошел сбой в работе датчиков, контролирующих процесс работы дверей.

Вот, то о чём я постоянно говорю, что всякие умные датчики это лишний повод для поломки. Для чего они нужны - не ясно, у водителя есть зеркало и индикатор закрытия двери - всё! Этого всегда было достаточно. Сейчас наставят всякой ерунды, которая глючит и выходит из строя.

Цитата (Alex5658, 25.09.2016):
> просто по просьбе водителя пассажиры закрывали руками вторую половину створки задней двери и ехали...
Закрытие и открытие двери вручную - это абсолютно нормально. Не ехать же по такой мелочи в депо? Пару раз так ездил в Одессе и нормально.
+1
+1 / –0
25.09.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 11
На ст4 его.Там пасс.поток меньше.
0
+0 / –0
25.09.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 6
Но он в Дарнице, а туда новьё нельзя.
+1
+1 / –0
25.09.2016 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Андрій Макарець, 25.09.2016):
> На ст4 его.Там пасс.поток меньше.

ГОРАЗДО меньше. Туда гармошки не стоит давать. Одиночки много.


Цитата (Вечный Ёж, 25.09.2016):
> Но он в Дарнице, а туда новьё нельзя.

С какой радости? А 351-355, 600-605, 701? Да и кто сказал, что именно нельзя?
0
+1 / –1
25.09.2016 21:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Видимо, зная ДД, человек опасается, что его там быстро укайдохают.
+2
+2 / –0
25.09.2016 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 6
Скажем так, в Киеве несколько раз был и воочию всё это наблюдал. Но последний раз был в 2013.
0
+0 / –0
25.09.2016 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С 2013 в ДД многое поменялось. На сегодня там уже не так всё плохо.
Ну и это депо очень сильно освежили путём проведения КР с заменой трамваев на нормальные.
+2
+3 / –1
25.09.2016 23:17 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Для чего они нужны - не ясно, у водителя есть зеркало и индикатор закрытия двери - всё! Этого всегда было достаточно.

Да нужны они, в развитом мире безопасность пассажира ставится выше всего остального. Сколько было случаев, когда водитель недосмотрел, кого-то зажало и потянуло за ТС, или дверью руку вывихнуло, и прочего подобного. Просто в тех развитых странах транспорт битком не ездит - его много и он вместительный, потому никаких проблем с датчиками нету. А у нас 4 млн. людей в городе, 160 тысяч в день поток на СТ, однако власть ради быстрого пиара покупает короткую Песу, которая не доехала до Москвы - вместо специально изготовленной купленной для Киева длинной Песы под эту нагрузку.

Ну и плюс ко всему, надо самих людей воспитывать. Если двери начали закрываться и пищат, то вламываться в них нельзя, надо ждать следующий трамвай. Там это знают, тут вести себя нормально не хотят.
+3
+3 / –0
25.09.2016 23:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 25.09.2016):
> А у нас 4 млн. людей в городе

Откуда столько?
0
+2 / –2
26.09.2016 06:41 MSK
Ссылка
Фото: 74
Это большой Киев. Город и его спутники. Меня не удивила показуха с трамваем. Представить новый трамвай и сделать его своим, только потому, что сосед не смог оплатить. И использовать его не по назначению.
+2
+3 / –1
26.09.2016 10:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 25.09.2016):
> Зато периодически СХОДотронят

Любой вагон на маленьких колёсах и неповоротных тележках более склонен к сходам, чем вагон на больших колёсах и поворотными тележками да ещё и короткой базой(как Т3). Песа в этом плане не сильно лучше Электрона.
+3
+3 / –0
26.09.2016 11:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Тень, 26.09.2016):
> Это большой Киев. Город и его спутники.

Нет у нас вокруг Киева спутников на 1.1 млн населения. Более того, с чего взято что все спутники Киева едут сюда? Я пока в универ ездил, каждое утро видел как битком набитые маршрутки везли людей с Киева в пригороды на работу в области. И в области многие работают по месту, а не ездят сюда. Так что в цифру 4 млн не поверю никак. 3,2-3,3 максимум.
2,9 Киева + 300-400 тыс ездит сюда. И то, даже это за уши притянуто и по факту вполне может оказаться меньше.
–1
+0 / –1
26.09.2016 12:15 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Вот так и формируются лживые оправдания растрате бюджетных средств на закупку неподходящих вагонов. Никто сто лет не считал, сколько здесь реально живет и работает людей, никто не знает, сколько людей пользуется транспортом, покупается неподходящий вагон и начинаются проблемы, о которых шла речь выше. Очень удобно уводить тему с проблемного вагона на придирки к количеству людей, не сомневаюсь.
+2
+2 / –0
26.09.2016 12:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Причём тут неподходящий вагон? Я о нём ничего не говорю.
Я говорю о том что цифра 4 млн лживая и легко опровергается элементарной математикой.
Никто не считал? Так посчитай! Или математика не нужна?
Я тебе даже помогу:
Бровары 99,6
Борисполь 60,8
Ирпень 45,5
Вишнёвое 38,5
Васильков 37,3
Боярка 35,6
Обухов 33,3
Буча 31,1
Вышгород 27,3
Украинка 15,9
Коцюбинское 15,5
Гостомель 14,5

Это всё 455к. Даже если предположить что ВСЕ эти города едут сюда, то откуда ты еще 650к нарисовал?

Цитата (kostyan4237, 26.09.2016):
> никто не знает, сколько людей пользуется транспортом

Если ты не знаешь, то другие всё таки знают. Пусть и с погрешностью, но знают.
+1
+1 / –0
26.09.2016 12:32 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
>Причём тут неподходящий вагон? Я о нём ничего не говорю.

Тема началась неподходящим вагоном. Отвечать на придирки к реальным данным ничего не буду, так как не планирую доставить тебе радость и увести внимание людей от проблем с вагоном на что-то другое.

>Если ты не знаешь, то другие всё таки знают.

Ничего они не знают, если покупают вагон, неподходящий для имеющегося количества пассажиров. Как вариант, могут знать, но умышленно красть деньги на таких покупках.
0
+0 / –0
26.09.2016 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 26.09.2016):
> Тема началась неподходящим вагоном.

Тема может начинаться чем угодно, но раз озвучил цифру, то будь добр указать каким образом другие могут её проверить.

Цитата (kostyan4237, 26.09.2016):
> Отвечать на придирки к реальным данным ничего не буду

Если эти данные реальные, то просьба их чем-то подтвердить.
Я калькулятор потыкал, никак не получается даже если за уши притягивать.
Ну а если нечем подтвердить, то так и скажи что 4 млн придумал с потолка.
+1
+1 / –0
26.09.2016 12:44 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Умные знают реальную ситуацию, а остальным доказывать бесполезно, пусть тычут калькулятор. И еще раз: оправдать покупку трамвая, у которого от перегруза двери не закрываются, у тебя не получится никакими придирками.
+1
+1 / –0
26.09.2016 12:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Причём тут оправдание чего-то или не оправдание? За вагон я ни слова не сказал.
Я задал конкретный вопрос об озвученной тобой цифре, а в ответ лишь непонятные съезды.

Еще раз: просьба подтвердить выкладками или ссылкой на выкладки указанную "реальную ситуацию". Если назвал себя умным, то тебе это никакого труда не составит.
0
+1 / –1
26.09.2016 12:53 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
За вагон я сказал. Здесь не место для обсуждения методов подсчета людей, здесь место для обсуждения вагонов. С остальным - в сад.
0
+0 / –0
26.09.2016 12:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Мне не нужны нужны методы подсчета, нужно лишь подтверждение озвученной тобой цифры. И если уж говоришь что тут место для обсуждения вагонов, то причём тут твои рассказы про население? На вагон это никак не влияет, на вагон влияет лишь пассажиропоток маршрута.
0
+1 / –1
26.09.2016 13:31 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
От перегруза не срабатывают двери? Что за бред?
0
+0 / –0
26.09.2016 14:14 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Народ, не ругайтесь.
Песу ведь брали не из расчёта на пассажиропоток, а ради выгодного (кому-то там) контракта. Поэтому она и не подходит. И никто никакими мифами не обосновывал их покупку.
+2
+2 / –0
26.09.2016 14:45 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.09.2016):
> Причём тут неподходящий вагон? Я о нём ничего не говорю.
> Я говорю о том что цифра 4 млн лживая и легко опровергается элементарной математикой.
> Никто не считал? Так посчитай! Или математика не нужна?
> Я тебе даже помогу:
> Бровары 99,6
> Борисполь 60,8
> Ирпень 45,5
> Вишнёвое 38,5
> Васильков 37,3
> Боярка 35,6
> Обухов 33,3
> Буча 31,1
> Вышгород 27,3
> Украинка 15,9
> Коцюбинское 15,5
> Гостомель 14,5
>
> Это всё 455к. Даже если предположить что ВСЕ эти города едут сюда, то откуда ты еще 650к нарисовал?
>
> Цитата (kostyan4237, 26.09.2016):
> > никто не знает, сколько людей пользуется транспортом
>
> Если ты не знаешь, то другие всё таки знают. Пусть и с погрешностью, но знают.

Так это официальные данные по прописке, а непрописанные, а сезонные миграции (рабочие, студенты), переселенцы еще. 4 с гаком точно наберется. И самые первые места где будут жить это Троещина и Борщаговка.
+1
+1 / –0
26.09.2016 14:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Студенты получают киевскую прописку когда заселяются в общагу.
Переселенцы тоже регистрируются тут в соответствующих органах.

Вообще всё это хорошо, но им жить где-то нужно. Миллион человек должен жить где-то. Это целый город! Ну нереально это, физику не обмануть.
0
+0 / –0
26.09.2016 17:05 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.09.2016):
> Это целый город! Ну нереально это, физику не обмануть.

А ты дружище проедь по всяким хостелам, частным секторам и объявлениям о койко-месте, уверен твои представления о физике прилично обогатятся)
0
+0 / –0
26.09.2016 17:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ты правда думаешь что у нас есть где-то спрятанных пол миллиона койко мест? Да это нереально ну никак.

Кроме того, пассажиропотоки на транспорте третий год к ряду падают. Метро падает, наземка сокращается. При росте населения до указанных вами фантастических цифр, у нас и потоки расли бы. Нету этого. Это нереально ни физически (негде жить) ни технически (инфраструктура повесится) ни статистически. Никак. Я поверю максимум в 3,4 млн дневного населения в городе. И даже это с огромной натяжкой.
На сегодня в метро поток меньше чем 1,5 млн человек в день. При том что в среднем каждый юзер юзает метро 2 раза: туда и назад. Вы хотите сказать что лишь 750 тыс людей из ваших 4 млн пользуется метро, а остальным хватает наземки?

По авто вон, тоже думали что 345 на тысячу людей, а оказалось 213.
http://nv.ua/techno/auto/issledovanie-po...73121.html

Пригороды? Возьмем например самый крупный - Бровары. 100к населения.
Чем они сюда вывозятся? Богданами А091, Эталонами и Иванами. Один Богдан вмещает 50 человек максимум. Их там тех Богданов 150 штук, я их все перефоткал. За час может приехать 70-80 Богданов, не больше. Это 4000 человек в час. Нереально с таким количеством транспорта на пиках провозить 100к город, если он весь ломанется в Киев.
Дальше сама по себе станция Лесная, у неё сутоынй поток на вход 58 тыс человек. Это при том что на станции кроме Броваров висит часть Троещины и Лесной массив, которая свозится троллейбусами-гармошками и автобусами, которые как бы побольше чем А091 вмещают. Плюс наши локальные А091, которые тоже не пустуют.
Реально я поверю в то что с Броваров сюда ездит 20-25 тыс человек в сутки (предел провозной способности маршруток в пик + авто). То же самое и по другим пригородам.
Официалка 2.9 млн + 150к пригорода который сюда ежедневно ездит (четверть их населения) + неучтенки 100-150 тыс. Всё, это потолок в который можно поверить. Как вы там 1.1 млн нарисовали я не знаю.
+1
+1 / –0
26.09.2016 17:40 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ну так многие и не путешествуют на транспорте, проживают или возле работы или на работе, но людей в Киеве как-то меньше не стало, даже увеличилось, возьмем еще ближайшие села, к примеру Белогородка, да она нынче вообще исполинских размеров, через нее автобусов, маршруток и пр. ходит не мыслимо, каждые 5 мин., кроме того многие пригородные маршрутки и в центр ходят. Из броваров может и не 100000 населения ездит, да вот окружные села поднимают эту цифру конкретно. У нас к примеру пас. поток на маршрутках и вообще никто не считает, а их как г...
0
+0 / –0
26.09.2016 17:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
По результатам обследований весны 2015 г., аномальной мобильности в Киеве не наблюдается. Соответственно, если в Киеве и больше официалки, то ненамного.
3.5 млн. с агломерацией - потолок
0
+0 / –0
26.09.2016 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Shkiper-prizrak, 26.09.2016):
> У нас к примеру пас. поток на маршрутках и вообще никто не считает, а их как г...

Считают, во время замеров пасспотока считали и джамшутки.
0
+0 / –0
27.09.2016 03:45 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 26.09.2016):
> физику не обмануть.

Основная физика заключается в том, что иногородние проживают в Киеве намного более компактно, чем местные.
Например, если сдается комната в коммуналке, скажем так, метров 18, то в ней вполне может жить 4-6 гастеров (ставятся 2-3 двухэтажных кровати). В то же время отнюдь не редки случаи, когда, например, 80-летняя бабушка живет одна в трехкомнатной квартире 60 метров. Т.е. в первом случае имеем 1 чел/3 кв.м., а во втором 1 чел/60 кв.м. Разница - в 20 раз! Что это значит? Это значит, что 500 тыс. гастеров вполне могут разместится на том же месте, где до них было 25-30 тыс. местных - а это не так уже и много.

Ну и еще физика заключается в том, что гастеры могут размещатся в таких местах, которые по сути и жильем не являются.
Например, все наши тролллейбусные депо. Иногородних водителей и кондукторов селят прямо в административном здании, в помещениях, которые должны быть какими-то рабочими кабинетами, но никак не жилплощадью. В ТД-3, например, "население" общаги в 2015 году достигало 220 человек (сейчас уже меньше, поуезжали). И это государственное предприятие! Что уже говорить за всякие там стройки, где рабочие вообще живут во временных вагончиках-бараках!

Так что цифра в 4 млн - вполне реальная.
Кроме того, именно такую цифру недавно называл один из замов Кличка.
0
+0 / –0
27.09.2016 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 26.09.2016):
> Вы хотите сказать что лишь 750 тыс людей из ваших 4 млн пользуется метро, а остальным хватает наземки?
>

Как минимум, половина из 4 млн вообще не пользуется транспортом, ибо вообще никуда не ездит.
Еще половина из оставшихся не пользуется транспортом, потому что пользуется авто.
Остается не так уж много, которым действительно хватает наземки.
0
+0 / –0
27.09.2016 10:13 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Днепропетровец-ц, 25.09.2016):
> 21 век, Европа...

Это еще что, вот настоящая Европа:

http://s010.radikal.ru/i313/1609/13/18a891277365.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1609/5e/1324cefb8552.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1609/fc/7f29721c733b.jpg

Оно в таком виде работало вчера на 42м маршруте.
0
+0 / –0
27.09.2016 14:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 25.09.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 25.09.2016):
> > Зато периодически СХОДотронят... ;-)
>
> Да? А когда это было?

802 дважды сходил: первый раз буквально в первые дни работы и через короткое время сошел снова. По датам не скажу, но можно поискать по записям в паблике "Типичный Киевпасстранс" в ВК, там об этом оповещали.
0
+0 / –0
27.09.2016 15:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.09.2016):
> Видимо, зная ДД, человек опасается, что его там быстро укайдохают.

А БКМ за время работы в ДД уже успели ухайдокать?

Цитата (Володя, 26.09.2016):
> Любой вагон на маленьких колёсах и неповоротных тележках более склонен к сходам, чем вагон на больших колёсах и поворотными тележками да ещё и короткой базой(как Т3).

Это то, о чем я обострял внимание, когда писал, как мотает секции в стороны на поворотах.
0
+0 / –0
27.09.2016 16:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ANDER_2011, 27.09.2016):
> А БКМ за время работы в ДД уже успели ухайдокать?
>

Пока ещё не так много времени прошло, чтобы делать такой вывод, учитывая к тому же его долгопростой уже в ДД.
0
+0 / –0
28.09.2016 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (eurosanya, 27.09.2016):
> Цитата (Днепропетровец-ц, 25.09.2016):
> > 21 век, Европа...
>
> Это еще что, вот настоящая Европа:
>
> http://s010.radikal.ru/i313/1609/13/18a891277365.jpg
> http://s017.radikal.ru/i437/1609/5e/1324cefb8552.jpg
> http://s018.radikal.ru/i526/1609/fc/7f29721c733b.jpg
>
> Оно в таком виде работало вчера на 42м маршруте.

Касперский указывает, что ссылки с вирусом.
0
+0 / –0
28.09.2016 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 28.09.2016):
> > http://s010.radikal.ru/i313/1609/13/18a891277365.jpg
> > http://s017.radikal.ru/i437/1609/5e/1324cefb8552.jpg
> > http://s018.radikal.ru/i526/1609/fc/7f29721c733b.jpg
> >
> > Оно в таком виде работало вчера на 42м маршруте.
>
> Касперский указывает, что ссылки с вирусом.

Картинки лучше не на Радикале публиковать, у меня вот ониитоже очень плохо и долго открываются и с кучей рекламы и прочего замедляющего загрузку мусора. Лучше на savepic.ru или vk грузить. Ссылки выше у меня тоже не открылись.
0
+0 / –0
28.09.2016 12:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 28.09.2016):
> http://savepic.ru/11554440.jpg

Ха-ха-ха... Надо же, буквально месяц назад я был очевидцем, как та отсутствующая крышка отсека в 1721 свалилась прямо на головы сидящим, (как раз там, где по фото люди сидят), а перед тем она телепалась над их головами. Думал, сделали. А как погляжу - просто убрали. Смотрю, уже другие отваливаются. Совсем за 1721 не следят. В других МАЗах 1-го депо вроде такого не наблюдается.
+1
+1 / –0
28.09.2016 12:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Тень, 28.09.2016):
> Касперский указывает, что ссылки с вирусом.

Цитата (massimoling, 28.09.2016):
> у меня вот ониитоже очень плохо и долго открываются и с кучей рекламы и прочего замедляющего загрузку мусора.

Странно. Это у вас что-то з браузером, сетью и антивирусом. У меня даже с телефона через медленный EDGE прекрасно открывается, и никакого "мусора".
+1
+1 / –0
28.09.2016 12:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Публикуйте такое в соц. сети, там журналисты подхватят и будет толк. СТТС никто не читает.
0
+1 / –1
28.09.2016 13:33 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ANDER_2011, 28.09.2016):
> Ха-ха-ха... Надо же, буквально месяц назад я был очевидцем, как та отсутствующая крышка отсека в 1721 свалилась прямо на головы сидящим, (как раз там, где по фото люди сидят), а перед тем она телепалась над их головами. Думал, сделали. А как погляжу - просто убрали. Смотрю, уже другие отваливаются. Совсем за 1721 не следят. В других МАЗах 1-го депо вроде такого не наблюдается.

Крышка та стояла сзади в накопителе. Остальные висят - такое чувство, что машину дали на подмену, водила закинул маршрутные таблички, а закрыть отсеки поленился. Помню, год назад ехал в 40 на ЛАЗе, кажись 3904, так болталась крышка над передней дверью. Один из пассажиров (наверно военный) сделал водиле замечание, мол, "что уж, совсем разленился, закрыть нельзя" и последний на остановке ее закрыл.

Что касается 1721 - еду я в нем, и думаю: ну едем, всем пофиг. А если какой-то чудак по приколу клацнет те автоматы, что на фото? Если тот лысый, что на фото, засмотрится в телефон, и вставая с сидения, долбанется головой об автоматы, трансформаторы (а еще хуще, если там проходят не только низковольтные цепи)? Первый, кого сделают виноватым - это водитель... Ну, а пока этого не произошло, едем, всём пофиг.

На Шулявке позвонил на горячую линию, тетка сказала что, "Боже, как его могли выпустить на линию, сейчас позвоню в депо" (но анкетные данные для ответа так и не отбирала, да и я не особо настаивал). Также отправил фотки на Пассажирский контроль, но там нет пункта "Незадовільний технічний стан рухомого складу" (только "санітарний"), думаю забьют нафиг.

Такое чувство, что в 1м депо людей совсем уже за быдло считают...

Цитата (ANDER_2011, 28.09.2016):
> Странно. Это у вас что-то з браузером, сетью и антивирусом. У меня даже с телефона через медленный EDGE прекрасно открывается, и никакого "мусора".

Да, у меня тоже нормально открывалось, потому всегда заливал на радикал. Видимо, есть какие-то приколы у провайдеров из России либо антивирус...

Цитата (Santehnik, 28.09.2016):
> Публикуйте такое в соц. сети, там журналисты подхватят и будет толк. СТТС никто не читает.

В соц. сетях особо не тусуюсь, да и здесь людей тоже хватает, в т.ч. и тех, которые работают на транспортных предприятиях. Просто одни работают нормально (в машинах 3го депо я такого не вижу), а другим, которые выпускают это на линию (и, с учетом инф. ANDER_2011, оно наверно так ездит уже месяц) пусть будет стыдно. И да, если все-таки пытались открыть ссылки с радикала, значит читают)
0
+0 / –0
28.09.2016 16:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (eurosanya, 28.09.2016):
> Крышка та стояла сзади в накопителе.

> Что касается 1721 - еду я в нем, и думаю: ну едем, всем пофиг. А если какой-то чудак по приколу клацнет те автоматы, что на фото? Если тот лысый, что на фото, засмотрится в телефон, и вставая с сидения, долбанется головой об автоматы, трансформаторы (а еще хуще, если там проходят не только низковольтные цепи)? Первый, кого сделают виноватым - это водитель... Ну, а пока этого не произошло, едем, всём пофиг.

Что самое интересное, так это то, что вместо того чтобы ее закрепить (пусть и не на маршруте, но в депо то могли) - перенесли на заднюю площадку, и за такое довольно длительное время, до сих пор не удосужились закрепить эту и другие. Или там уже все настолько запущено, что и это сделать невозможно?!

> На Шулявке позвонил на горячую линию, тетка сказала что, "Боже, как его могли выпустить на линию, сейчас позвоню в депо" (но анкетные данные для ответа так и не отбирала, да и я не особо настаивал). Также отправил фотки на Пассажирский контроль, но там нет пункта "Незадовільний технічний стан рухомого складу" (только "санітарний"), думаю забьют нафиг.

Я и сам собирался отправить инфу о случившиемся, и даже время запоминал. Но позже совсем с головы вылетело.

> и, с учетом инф. ANDER_2011, оно наверно так ездит уже месяц

К сожалению, даты уже не помню, как и точное время (но было это где-то в начале сентября), зато хорошо помню место, где крышка свалилась - съезд с моста Патона перед остановкой "Русановка", вечером на Тр43.

А еще неизвестно сколько времени та крышка телепалась перед тем, как вовсе отвалилась.

> Такое чувство, что в 1м депо людей совсем уже за быдло считают...

Мне кажется даже не так 1-е депо, как экипаж, который закреплен за этим корытом, если кто-то вообще закреплен. Или он бесхозный? У других проблем с крышками отсеков вроде не наблюдаются.
+1
+1 / –0
28.09.2016 17:09 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (ANDER_2011, 28.09.2016):
> Или там уже все настолько запущено, что и это сделать невозможно?!

Да нет, закрепить крышку совсем не проблема (это ж не из ржавчины метал "воскрешать"), просто забили на нее, и всё(

Цитата (ANDER_2011, 28.09.2016):
> Я и сам собирался отправить инфу о случившиемся, и даже время запоминал. Но позже совсем с головы вылетело.

Та случилось на маршруте, с кем не бывает, можно и простить (например, после водитель довез до конечной, высадил пассажиров и поехал в депо). А тут катается хз сколько, а в депо всем по.

Цитата (ANDER_2011, 28.09.2016):
> вечером на Тр43

> Мне кажется даже не так 1-е депо, как экипаж, который закреплен за этим корытом, если кто-то вообще закреплен. Или он бесхозный? У других проблем с крышками отсеков вроде не наблюдаются.

Если уж отсеки под маршрутные таблички открыты были, то это подтверждает что машина бесхозная, водитель на скорую перекинул таблички 43 на 42 (и отсеки не закрыл, а зачем? =) ). Кроме того, в машине почти полностью разбито лобовое стекло (паутина, по правой стороне), отсутствует стекло из кабины в салон (верхняя часть), нет большей части плафонов освещения. То, что панели обивки салона красились кисточкой и краской серого цвета - аби було - тяп-ляп и готово, это уже просто детская мелочь...
0
+0 / –0
05.10.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ANDER_2011, 28.09.2016):
> Цитата (eurosanya, 28.09.2016):
> > http://savepic.ru/11554440.jpg
>
> Ха-ха-ха... Надо же, буквально месяц назад я был очевидцем, как та отсутствующая крышка отсека в 1721 свалилась прямо на головы сидящим, (как раз там, где по фото люди сидят), а перед тем она телепалась над их головами. Думал, сделали. А как погляжу - просто убрали. Смотрю, уже другие отваливаются. Совсем за 1721 не следят. В других МАЗах 1-го депо вроде такого не наблюдается.

В Москве тоже такое видел. Тоже на МАЗе. Только тогда была крышка за водителем. И в Мосметро 2 раза такое видел. По разу на составах ТЧ3 и ТЧ15.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.