TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сассари — Схемы
  СассариСхемы

Автор: СПЕКТР-1           Дата: 17 сентября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.09.2016 23:32 MSK
Просмотров — 1582

Подробная информация

Комментарии · 4

18.09.2016 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 253
Пред вами самая маленькая сеть электротранспорта всея Италии. Сассари.

----------------------------------------------------------------------

Сеть очень молодая. Открыта в 2006. То бишь в этом году у нее юбилей. Очень короткая. Однопутная. Итальянский Волчанск, одним словом. Четыре вагона. Один маршрут. Вроде на этом можно и закончить описание сети.

Однако особенности поджидают нас даже здесь. Каждая сеть в Италии чем-то да выделяется. Трамвай Сассари особенен тем, что часть своего пути следует по железнодорожным путям. Нет, он не приватизировал их. По ним точно также может проследовать обычный поезд дальнего следования. Вагоны ночуют в железнодорожном депо. Сигнализация трамвая полностью синхронизирована с железнодорожной и создана специально подстроенной под железку.

----------------------------------------------------------------------

У трамвая Сассари есть страничка в Вики: https://it.wikipedia.org/wiki/Tranvia_di_Sassari

Также вы можете узнать кое-что с официального сайта системы: http://www.atpsassari.it/

Компактная схема трамва с сайта urbanrail: http://www.urbanrail.net/eu/it/sass/sassari.htm

Через город проходит множество железнодорожных линий. Среди них:

Дорога Sassari – Alghero (пригородный мотриссы): https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Sassari-Alghero

Дорога Sassari – Palau: https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Sassari-Tempio-Palau

Дорога Оzieri-Chilivani – Porto Тorres: https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_O..._Marittima

Дорога Sassari – Sorso:https://it.wikipedia.org/wiki/Ferrovia_Sassari-Sorso

Путевое развитие и местоположение остановок восстановлено по спутниковым картам и панорамам.

----------------------------------------------------------------------

Выражаю огромную благодарность Юрию Маллеру за помощь и поддержку при составлении схемы!

----------------------------------------------------------------------

Уважаемые редакторы, прошу создать галерею "Схемы" для Сассари и перенести туда данный материал.

Также прошу отразить в базе данных потерянные составы. Всего должно быть четыре паровоза с соответствующими номерами.

UPD. За время отрисовки схемы товарищи редакторы уже восполнили потерю двух поездов 02 и 03. Так что последняя просьба автоматически выполнена.

----------------------------------------------------------------------

Буду признателен за указание любых ошибок и неточностей!
+7
+7 / –0
19.09.2016 23:52 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вот это то, чего не хватает многим маленьким городам с развитой сетью промышленных и малоиспользуемых железнодорожных линий. Вложения в инфраструктцру минимальные, а эффект колоссальный.
0
+0 / –0
20.09.2016 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 253
К сожалению, вложения были совсем не маленькие. Железнодорожное полотно до Santa Maria di Pisa полностью перекладывали. При том, перекладывали не только путь из Сассари, по которому курсирует трамвай в обе стороны, но и путь в Сассари, который чисто железнодорожный. Уж не знаю, что там насчет кучи путей рядом с железнодорожным депо.

Кстати, существуют планы по преобразованию железнодорожной линии до Alghero, которая уже сегодня работает в режиме рельсового автобуса, в трамвай.
0
+0 / –0
20.09.2016 15:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
> К сожалению, вложения были совсем не маленькие. Железнодорожное полотно до Santa Maria di Pisa полностью перекладывали. При том, перекладывали не только путь из Сассари, по которому курсирует трамвай в обе стороны, но и путь в Сассари, который чисто железнодорожный. Уж не знаю, что там насчет кучи путей рядом с железнодорожным депо.

Ну, проводить нормальный капитальный ремонт пути так и так нужно иногда:-)

Я имею ввиду, проложить частично обособленную однопутную линию и часть маршрута пустить по существующей ЖД, это не метро и LRT с нуля построить. Вот, как пример, взять хоть тоже Палермо: линия В, ни что иное как промышленная ветка в порт. Вложений - 3 платформы построить.


Цитата (СПЕКТР-1, 20.09.2016):
> Кстати, существуют планы по преобразованию железнодорожной линии до Alghero, которая уже сегодня работает в режиме рельсового автобуса, в трамвай.

Напрашивается
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.