Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LVS-86K # 7050; Pietari, LM-68M # 7630
  Pietari LVS-86K # 7022  —  Linjalla 65
 LVS-86K # 7050  —  Linjalla А
 LM-68M # 7630  —  Linjalla 65, резерв
К/ст "Река Оккервиль"
Вагон №7050 прошёл капитально-восстановительный ремонт.

Kuvaaja: Михаил Абрамов · Pietari           Kuvauspäivä: 13 syyskuuta 2016 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 14.09.2016 18:13 MSK
Näyttökerrat — 973

Tarkemmat tiedot

Pietari, LVS-86K # 7050

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:01.2003
Malli:LVS-86K
Valmistettu:11.1995
Sarjanumero:1444
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (07.2017) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.2003 ex Tram depot #4, 4055. 07.2017 to STTP, 0650
История

• КВР ЦКР 08.2016 г.

Pietari, LM-68M # 7630

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:01.2003
Malli:LM-68M
Valmistettu:12.1987
Sarjanumero:2002
Nykytila:Poistettu (06.09.2017)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:05.09.2017
Romutettu:12.2017
Huom.:01.2003 ex Tram depot #4, 4686

Kommentit · 6

03.12.2016 22:07 MSK
Linkki
Skygroz · Pietari
Kuvat: 18
У этого трамвая паршивые телеги, прыгает как кузнечик...
+1
+1 / –0
03.12.2016 22:39 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Мне очень интересна одна вещь: вагон скачет, грохочет, у него выключается отопление, нет поручней (да так, что кондуктор заваливается на пассажиров каждые 5 минут), ... У вагона есть водитель и кондуктор. Причём не в одном экземпляре. В парке есть начальство, много. ПОЧЕМУ всем пофигу на техническое состояние вагонов? Заявку не написать? Не поднять зад из кресла и не пройтись по вагонам раз в неделю, не прокатиться в межпик пару остановок (просто из интереса)? Ну сляжет тот же водитель с пневмонией, кондуктор разобьёт себе голову при торможении, а вагон сгорит в парке, забрав с собой соседей. И ведь будут разборки, но и дальше никто не почешется улучшить условия хотя бы для СЕБЯ. Ладно пассажиры, но неужели самим приятно с этим работать? Например, этот вагон только после серьёзного ремонта. Устранить недостатки сейчас и поддерживать уровень в дальнейшем элементарно. Но проще угробить и ныть.
З.Ы. Вот почему-то мне как пассажиру стыдно за некоторые вагоны. И больно видеть как даже новая техника превращается в движущийся хлам. И я пинаю профильные организации с элементарными проблемами, которые должны решаться автоматически. На этом сайте есть и люди с серьёзными должностями. Господа, техника не ничья, она общая. И я не знаю что делать чтобы Вы это поняли.
0
+0 / –0
03.12.2016 23:26 MSK
Linkki
elrond1_2eleven · Saratov
Kuvat: 10
Цитата (Assate, 03.12.2016):
> Господа, техника не ничья, она общая.

общая = ничья
0
+1 / –1
04.12.2016 10:26 MSK
Linkki
Kuvat: 15
Я специально опустил эту фразу и ждал, какой по счёту мне её напишут. Первой. Не удивлён.
+2
+2 / –0
28.06.2017 03:20 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Заметил у этого вагона в бегущей строке ЭМУ наличие английского перевода.
Это теперь во всём ПСе будут внедрять, а не только в центровых и "чемпионатных" маршрутах?
Например в 46 авт. все остановки теперь тоже объявляют и на английском.
0
+0 / –0
28.06.2017 22:22 MSK
Linkki
Серый · Pietari
Kuvat: 427
Да, на окраинах тоже видать внедрили. Видел такое на ЭМУ троллейбусов по 40 маршрутов, внутри по 50 и в трамвае 55 маршрута
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.