TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65001
  Москва81-765 «Москва» (МВМ) № 65001 
ВДНХ, площадь у Главного входа
Фотография, демонстрирующая увеличенную ширину дверных проёмов.

Автор: mosbin · Москва           Дата: 11 сентября 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 11.09.2016 18:10 MSK
Просмотров — 1517

Подробная информация

Москва, 81-765 «Москва» (МВМ) № 65001

Депо/Парк:ТЧ-11 «Выхино»
С...:24.01.2017
Модель:81-765 «Москва» (МВМ)
Построен:08.2016
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.05.2017
История

• 09.09.2016 — 14.09.2016: презентация вагонов нового поколения на ВДНХ
• 24.01.2017: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• 01.02.2017: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино" для начала испытаний
• 03.2017 — 05.2017: установка нового программного обеспечения
и серийного оборудования
• 01.2017 — 12.2017: установлены вертикальные поручни на накопительной площадке

Особенности

• В кабине иное расположение автоматов
• Другая головная оптика
• Второй логотип МВМ над эвакуационным трапом
• Рамы окон и дверей прямоугольные

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника"
(по ссылке более подробно)

Формирование состава

65001-66001-67001-66002-66003-67002-66004-65002

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright (c)

Комментарии · 13

11.09.2016 21:34 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Чё-то с окнами как-то промахнулись...
+14
+15 / –1
11.09.2016 21:55 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
>Чё-то с окнами как-то промахнулись..
Причем изнутри смотрится лучше.

Когда сегодня был в нем - нажал кнопку Пассажир - Машинист и сказал туда "А ласточки все равно лучше!". До меня донесся еле слышный ржач из кабины)) Наверное слишком громко сказал.
+12
+16 / –4
11.09.2016 22:48 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Да нет, в целом, вагон гораздо приличнее выглядит, чем тот же Русич (как оно технически, нам скажут машинисты и эксплуатационщики).
+8
+8 / –0
11.09.2016 23:51 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Из-за белой штуки внизу я по превью подумал, что это очень бездарный рендер. А оказывается, это фото :)))
+1
+1 / –0
12.09.2016 08:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Да уж торцы прям убожество.
–3
+0 / –3
12.09.2016 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Какой-то провал. "Клееностекольная высокопольщина" прямо какая-то.
Окна как инородные тела, окна в дверях тоже. Дизайн торцов - ну это шляпа просто. Зачем люди страдают фигней, тратят кучу средств чтобы на выходе получить шлак? Как показывает опыт поставки пробного состава в Баку или венгерского КВРа - достаточно грамотно составить схему окраски и воплотить ее на вагоне. И ведь совсем другой вагон получается. У 760 нормальный экстерьер. Грамотно выбрать цвета - и все.
–2
+4 / –6
12.09.2016 12:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
"Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал". Это девиз авторов дизайна.
+6
+9 / –3
12.09.2016 15:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Валерий Борода, 11.09.2016):
> Да нет, в целом, вагон гораздо приличнее выглядит, чем тот же Русич (как оно технически, нам скажут машинисты и эксплуатационщики).

А я итак скажу: работа по доводке идёт, испытания только начинаются, пульт сильно изменили (в лучшую сторону), добавили мнемонику, адекватное отображение состояния вагонов, контроллер другой, новое хорошее кресло. По оборудке - КАТП-3, он сейчас уже работает на одном 81-760; тележки от 81-760, но редуктор CAF; движки не помню чьи планируются, тормоза российские, но самые главные моменты от Knorr bremse: управление; двери с электроприводом; компенсаторы давления воздуха в каждом вагоне; кондеи более мощные сами по себе и за счёт нормального давления в салоне; воздуховоды; много чего планируется.
+1
+2 / –1
12.09.2016 22:37 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.09.2016):
> "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал". Это девиз авторов дизайна.

Простите, но здесь гораздо меньше углов, чем на -760.
0
+1 / –1
13.09.2016 09:32 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ещё бы дисковые тормоза поставили, так цены бы этому составу не было.
0
+0 / –0
13.09.2016 13:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 12.09.2016):
> Простите, но здесь гораздо меньше углов, чем на -760.

В каких местах? Здесь окна в дверях - сплошные углы, окна боковин - сплошные углы, в 760-ом эти элементы с закруглениями и смотрятся гармоничнее. Тут уж слишком нарубили. Вот в той же Неве есть и небольшие закругления, и скосы, которые разбавляют функциональную угловатость.
–2
+0 / –2
13.09.2016 22:54 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Чока, 13.09.2016):

> В каких местах? Здесь окна в дверях - сплошные углы, окна боковин - сплошные углы,

Посмотрите на морду, мой дорогой.
–1
+0 / –1
14.09.2016 10:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валерий Борода, 13.09.2016):
> Посмотрите на морду, мой дорогой.

Первое: пассажир в вагоне метро гораздо больше времени наблюдает его боковину,а не перед.
Второе: а где на морде что-то округлое? Практически только окраска, окраской можно и 760-ый закруглить. Вагон в целом воспринимается значительно более угловатым, чем 760-ый.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.