TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1711; Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1880; Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1825; Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1823; Харьков, Tatra T3SU № 1515; Харьков, Tatra T3SU № 1511; Харьков, Tatra T6B5SU № 1525; Харьков, Tatra T6B5SU № 1554; Харьков, Tatra T6B5SU № 1523; Харьков — Исторические фотографии
  Харьков Tatra T3SU (двухдверная) № 1711 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1880 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1825 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1823 
 Tatra T3SU № 1515 
 Tatra T3SU № 1511 
 Tatra T6B5SU № 1525 
 Tatra T6B5SU № 1554 
 Tatra T6B5SU № 1523 
Исторические фотографии
Комінтернівське трамвайне депо
Фото чудом уцелело на шкафу у одного из бывших работников Коминтерновского трамвайного депо, который продолжает работать в Салтовском трамвайном депо.

Прислал ПапаРомский · Харьков           Дата: 1994 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 27.08.2016 17:37 MSK
Просмотров — 1767

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1711

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:07.1967
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Заводской №:156759
Текущее состояние:Списан (08.1995)
Назначение:Пассажирский
Фото вагона

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1880

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:06.1974
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162727
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
До 199? — СМЕ 1880+1879
Позже — одиночный вагон (8-й маршрут)

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1825

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:02.1971
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1971
Заводской №:159702
Текущее состояние:Списан (11.2004)
Назначение:Пассажирский
До 1995(?) — СМЕ 1825+1826
1995(?)-2001 — СМЕ 1823+1825
2001-2004 — одиночный вагон

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1823

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:01.1993
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1970
Заводской №:159267
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1993 — 1809
До 01.1993 — СМЕ 1809+1824
1993-1995(?) — СМЕ 1823+1824
1995(?)-2001 — СМЕ 1823+1825
С конца 2001 г. не эксплуатировался

Харьков, Tatra T3SU № 1515

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:09.1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176565
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Октябрьское, 318
04.1999 — КР ХЗЭТ
до 2002 — СМЕ 1515+1516

Харьков, Tatra T3SU № 1511

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:09.1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176572
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Октябрьское, 301; с 01.2022 — Салтовское, 657
до 2002 — СМЕ 1511-1512
22.03.2007 — передан из Коминтерновского депо в Октябрьское депо
01.2008 — КР ХВРЗ

Харьков, Tatra T6B5SU № 1525

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:01.1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177557
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2012
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4525
До 1998 — СМЕ 1525+1526
1998-2007— одиночный вагон

Харьков, Tatra T6B5SU № 1554

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:03.1991
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178859
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4554
до 22.03.2007 — СМЕ 1554+1553
до 06.2008 — СМЕ 4554+4553
Экспериментальный вагон со сцепками "рукопожатие"
С 10.2017 — статический преобразователь ИПТ820/28
06.2020 — отстранён от эксплуатации, используется в роли донора

Харьков, Tatra T6B5SU № 1523

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:12.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177555
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2007) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2007 — Салтовское, 4523; с 2016 — Октябрьское
до 22.03.2007 — СМЕ 1524+1523
03.2007-12.2009 — СМЕ 4524+4523
2012 — списан
08.2016 — возвращен на баланс, передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР (кузов Tatra-T6A5)

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G530H
Время съёмки:19.08.2016 12:41
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:3.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

27.08.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Это однозначно не 1988 год. Если предпоследний справа вагон действительно 1554, то это не раньше 1991 года.
+2
+2 / –0
27.08.2016 20:57 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Примерно 1988 не может быть т.к. у 1554 год выпуска 1990.
+1
+1 / –0
27.08.2016 21:01 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
А там точно 1554? Как раз третья цифра номера не очень хорошо видна.
+2
+2 / –0
27.08.2016 21:05 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Значит исправте на 1991 год чтобы не было лишних споров
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
27.08.2016 21:06 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
У вагона с сомнительным номером угадывается эмблемка CKD
+1
+1 / –0
27.08.2016 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 452
Раз уж пошла такая пьянка, то номер вагона на 11 канаве похож на 1527.
+1
+1 / –0
27.08.2016 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Sollemming, 27.08.2016):
> Раз уж пошла такая пьянка, то номер вагона на 11 канаве похож на 1527.

А точно семёрка в конце?
0
+0 / –0
27.08.2016 23:32 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Даже если предположить, что у предпоследнего вагона третья цифра 6, сути это всё равно не меняет, поскольку и 1554, и 1564 (4554 и 4564 соответственно) были выпущены в 1990 году.
+1
+1 / –0
28.08.2016 06:13 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А что означала буква "Р" в маршрутнике?
0
+0 / –0
28.08.2016 07:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
резервный
0
+0 / –0
28.08.2016 16:03 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Цитата (Sollemming, 27.08.2016):
> Раз уж пошла такая пьянка, то номер вагона на 11 канаве похож на 1527.

нет, то 1523
0
+0 / –0
28.08.2016 19:44 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
Цитата (andrikzavg, 28.08.2016):
> Цитата (Sollemming, 27.08.2016):
> > Раз уж пошла такая пьянка, то номер вагона на 11 канаве похож на 1527.
>
> нет, то 1523

А пруф?
0
+0 / –0
28.08.2016 20:01 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (PVA, 27.08.2016):
> А там точно 1554? Как раз третья цифра номера не очень хорошо видна.

Цитата (Антон З., 27.08.2016):
> Даже если предположить, что у предпоследнего вагона третья цифра 6, сути это всё равно не меняет, поскольку и 1554, и 1564

Это точно 1554, потому что эмблема ЧКД, а 1564 был хвостом.
Да и по выкрашенным щиткам это видно.

Цитата (Sollemming, 27.08.2016):
> Раз уж пошла такая пьянка, то номер вагона на 11 канаве похож на 1527.

Это, конечно, гениально, учитывая то, что на задней сцепке у вагона нет ЭКМ (-:
Как уже написали, 1523.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
28.08.2016 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Матяс Владимир, 28.08.2016):
> Цитата (Sollemming, 27.08.2016):
> > Раз уж пошла такая пьянка, то номер вагона на 11 канаве похож на 1527.
>
> Это, конечно, гениально, учитывая то, что на задней сцепке у вагона нет ЭКМ (-:
> Как уже написали, 1523.

Извиняюсь, согласен, моя ошибка - не обратил внимание на сцепку.
0
+0 / –0
13.02.2017 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Бутковский, 27.08.2016):
> Это однозначно не 1988 год. Если предпоследний справа вагон действительно 1554, то это не раньше 1991 года.

Если еще более точно, то фото сделано не ранее 1993-го и не позднее 1994-го года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.