TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Схемы и расписания
  Крымский троллейбусСхемы и расписания
Ялта, Троллейбусная станция

Автор: prorok · Воронеж           Дата: 23 августа 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.08.2016 16:06 MSK
Просмотров — 1680

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:23.08.2016 18:22
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

26.08.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Объясните пожалуйста, а что происходит с расписанием движения. Насколько я помню месяца полтора назад все машины ходили в Симф до Аэропорта, а 52 и 51 практически не было.
0
+0 / –0
26.08.2016 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
И еще какие парки сейчас обслуживают трассу. И нет ли фоток из Аэропорта, Симфа, Алушты.
0
+0 / –0
26.08.2016 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С 20 (или 21) августа новое расписание. Убраны почти все 55 из Ялты, все 54 из Аэропорта, зато вернули 51 и 52 (коих не практически, а вообще не было) и рейсов таки стало побольше (на участке Ялта - Алушта интервал был 40 минут, стал 20). Работают более 30 машин. Участвуют все три парка, симферопольский тоже. Нормативный выход 12 СТП, 14 АТП, 8 ЯТП.

Исчезновение 55 из Ялты, видимо, снова издержки отсутствия отдельного выпуска на Аэропорт. Восстановлены 51/52 - и 54/55 стали лишь их продленными рейсами. Трасса к осени переориентируется под местное население...
+1
+1 / –0
26.08.2016 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Спасибо.

Да, видимо без отдельного выпуска на 54, 55 толку не будем. Но уже действительно лучше, хотя и хотелось бы большего. Опять же, на мой взгляд тенденция все-таки плюсовая.
0
+0 / –0
26.08.2016 20:35 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.08.2016):
> Да, видимо без отдельного выпуска на 54, 55 толку не будем.

Не надо отдельный выпуск. Ну нет сейчас там пассажиропотока такого. Потому что сейчас все пансионаты и санатории своих автобусами вывозят, а еще теперь даже те частники, что сдают квартиры и дома, всех своих клиентов, которые заранее договариваются о жилье, встречают на машинах. Не говоря уже о тех, к кому родственники приезжают. У кого машина есть все своих встречают.
0
+0 / –0
26.08.2016 21:21 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А я категорически не согласен с возвращением 51 и 52! У нас сейчас главные ворота - это не вокзал, а Аэропорт!! Рейсов должно быть больше именно в аэропорт, но не до вокзала!
Если бы поезда ходили - тогда другое дело!
+1
+2 / –1
26.08.2016 22:21 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Цитата (Yalta, 26.08.2016):
> А я категорически не согласен с возвращением 51 и 52! У нас сейчас главные ворота - это не вокзал, а Аэропорт!! Рейсов должно быть больше именно в аэропорт, но не до вокзала!

От вокзала до аэропорта можно за 10/12 рублей доехать достаточно быстро.
0
+0 / –0
26.08.2016 22:46 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Yalta, 26.08.2016):
> У нас сейчас главные ворота - это не вокзал, а Аэропорт!!

И что? Еще раз повторю. Санатории и детские лагеря своих автобусами вывозят. Те к кому родня прилетает на машинах их встречают. А дикари если раньше приезжали/прилетали и ехали искать жилье, сейчас в большинстве своем договариваются по телефону/интернету о жилье с тем условием, что хозяева их заберут из Аэропорта. До троллейбуса мало доходит и нечего гонять их впустую.
0
+0 / –0
26.08.2016 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 5
Ну, провели эксперимент, запустили все трассовые машины через аэропорт. Убедились, что в разгар сезона троллейбусы уходят из аэропорта пустыми. Ну реально пустыми же. Ну, значит эксперимент получился неудачный, поигрались и хватит. Возвращение 51/52 позволяет помимо всего прочего и интервалы на трассе поменьше сделать.
С точки зрения пассажиропотока трассовые маршруты (как минимум не в сезон) вообще хорошо бы на пл. Куйбышева или на Центральном рынке оборачивать, но там нет места, чтобы нормальные конечные сделать.
+1
+1 / –0
27.08.2016 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчет отдельного выпуска - были бы троллейбусы... стоит напомнить, что и то, что есть, наскребли, при этом в Симферополе недостаточно городских троллейбусов. Позволить себе в таких условиях отдельный выпуск на 51/52 и отдельный в Аэропорт - перебор. Что-то одно.

Насчет конечной на Куйбышатнике - вообще-то точка притяжения еще Москольцо. Так что конечная на вокзале, даже пустом - нормально.
0
+0 / –0
27.08.2016 01:11 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5247 · Локальный редактор
Цитата (Don Alessandro, 27.08.2016):
> на пл. Куйбышева или на Центральном рынке оборачивать, но там нет места, чтобы нормальные конечные сделать.

Вот и хорошо. Хватит этих извращений. На вокзале тролл. станция и не надо ничего придумывать!
0
+0 / –0
27.08.2016 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
54 и 55 нужен в течение всего дня. С примлемыми интервалами, т.е. не более часа по каждому из них. Следовательно из Аэропорта каждые 30 минут должен отправляться троль.

Следовательно нужен отдельный выпуск. Иначе никак.

Будем надеется,что к следующему сезону это станет реальностью.
0
+0 / –0
27.08.2016 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вопрос: а что на вокзале сейчас делать? Я просто не был в Крыму три года - не знаю. Раньше понятно, приезжали поезда, народ ехал. А сейчас кого там забирать?
0
+1 / –1
27.08.2016 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Там автостанция Курортная на которую прибывают автобусы из подавляющего большинства городов и весей Крыма. Автовокзал в основном обслуживает только межобластные маршруты. + местные тоже пользуются.
Поэтому пассажир там есть, хоть и меньше, чем раньше.
+3
+3 / –0
27.08.2016 09:56 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Don Alessandro, 26.08.2016):
> Ну, провели эксперимент, запустили все трассовые машины через аэропорт. Убедились, что в разгар сезона троллейбусы уходят из аэропорта пустыми. Ну реально пустыми же. Ну, значит эксперимент получился неудачный, поигрались и хватит.

Зато сколько пиару было! :D
–2
+2 / –4
27.08.2016 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 27.08.2016):
> 54 и 55 нужен в течение всего дня. С примлемыми интервалами, т.е. не более часа по каждому из них. Следовательно из Аэропорта каждые 30 минут должен отправляться троль.
>
> Следовательно нужен отдельный выпуск. Иначе никак.
>
> Будем надеется,что к следующему сезону это станет реальностью.

Здесь еще надо, помимо провалившего сезон Симферополя, отметить и Ялту... восемь трассовых машин мало, очень мало. Вроде и ходил 55 маршрут каждые 30-40 минут, что для самого по себе 55 нормально. Но еще 52 напрашивался хотя бы один между этими 55. Вот только каким ПС? Опять 5555 и 5603 ;)? Да, будем надеяться, что таки нормально приедут и, главное, приживутся трассовые Мегаполисы и при этом не сдохнут Богданы 701.15 и, наверное, всё же лучшие из 14тр. Тогда можно будет о чем-то говорить. Да и то - по-хорошему и 15-20 минут интервала для лета многовато. Надо меньше.
+2
+2 / –0
27.08.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну нужно еще между ними 53-й пускать. Народу в сезон между Ялтой и Алуштой достаточно. И если из Аэропорта и обратно сейчас многие действительно едут не ОТ, то во время отдыха вполне могут им пользоваться, если он нормально работает.

Так что будем надеяться на лучшее.
+2
+2 / –0
27.08.2016 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по выложенным летним алуштинским нарядам, Алушта иногда выпускала 53, не указанные в расписании, если имелась возможность по машинам и водителям. При наличии отдельного выпуска на 55 в большем объеме, чем этим летом, можно вернуться и к советской системе, когда полная смена была круг 55 и круг 53 - соответственно, 53 и мощного отдельного выпуска не требовали. Утром имелись круги 53 от Ялты и Алушты, днем (летом) подключался и Симферополь, дабы добить смены до 8 часов за рулем. Все эти старые наряды при желании можно вспомнить и пользоваться ими. Было бы на чем ездить.
0
+0 / –0
28.08.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
дЛЯ МЕНЯ ВООБЩЕ БЫЛО СТРАННО, ПО ЧЕМУ ПОСЛЕДНИЕ ДЦАТЬ ЛЕТ сИМФ НЕ РАБОТАЕТ ПО ПРИНЦИПУ 52 - 53 -52.
0
+0 / –0
28.08.2016 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что в 1990-е Симферополь в принципе давал немного выпусков - гораздо меньше, чем в СССР. Всю трассу тащили Ялта и (особенно) Алушта, они давали на 53 отдельный выпуск по три круга на смену, всех это устраивало. В 2000-е распределение поменялось, ибо много трассовых машин южнобережных парков выбыли (на город или вообще), но это уже была разруха и стало не до 53. Так-то, в принципе, это тоже вариант - выпуск 52 объединить с 53 (смена по кругу того и другого), а выпуск 51 сделать отдельным (два круга на смену). И тогда легче варьировать с аэропортом - продления без переработок получаются и сокращения без недоработок. Может, кто и сообразит так сделать, как знать.
+1
+1 / –0
29.08.2016 18:27 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Рейс на 19:54 отменён по состоянию на вчерашний день
0
+0 / –0
29.08.2016 18:33 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 27.08.2016):
> Все эти старые наряды при желании можно вспомнить и пользоваться ими.

Кстати. А старые графики (водительские, на деревянных дощечках) хранятся в архивах предприятия или уничтожаются?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.