Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, 71-631 # 5219
  Pietari71-631 # 5219  —  Linjalla 18
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"

Kuvaaja: Сергей Небораков · Pietari           Kuvauspäivä: 17 toukokuuta 2016 v., tiistai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 03.08.2016 17:31 MSK
Näyttökerrat — 837

Tarkemmat tiedot

Pietari, 71-631 # 5219

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #5
Tulo:11.2013
Malli:71-631
Valmistettu:11.2013
Sarjanumero:4
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::28.11.2013
История

Сход 08.04.2020 г.

Тематическое брендирование

• 22.12.2023 — 20.01.2024: Новогодний трамвай — 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:17.05.2016 17:26
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 8

03.08.2016 19:08 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Где-то, помнится, обсуждалось предложение построить соединительную ветку под жд для соединения 18 и 19 маршрутов. Насколько это целесообразно?
+2
+4 / –2
03.08.2016 20:22 MSK
Linkki
Славик · Hamburg
Kuvat: 41
Планировали, вроде как, не под, а над ж/д — по Планерной. Непосредственно у станции метро «Старая деревня» негде делать пандусы, а пересечение трамвая с электрифицированной ж/д в одном уровне российские СНиПы воспрещают.

Ну и пока выпуск на все маршруты этого района производится с головной площадки ТП-5, эта дорогостоящая связка не нужна. Вот если будет выпуск из ТПО Шаврова — тогда будет логично.
+4
+4 / –0
03.08.2016 20:29 MSK
Linkki
STinger · Pietari
Ei kuvia
Целесообразно ликвидировать эту жд ветку и заменить трамваем.
–1
+6 / –7
04.08.2016 12:12 MSK
Linkki
kitty-boy · Pietari
Ei kuvia
Цитата (STinger, 03.08.2016):
> Целесообразно ликвидировать эту жд ветку и заменить трамваем.

Спорно. Была бы она двухпутная-тогда еще может быть. А в однопутном варианте смысла нет: летом там бывают очень большие пассажиропотоки, когда народ едет и стоя и в тамбурах. Сколько трамваев будет нужно, что бы такую толпу вывезти?

Хотя с другой стороны это бы был интересный проект: перешить ветку под два пути или добавить разъездов, закупить длинных червяков и сделать 100% Скоростной трамвай на выделенке. Еще бы с интервалами максимум в 15-20 минут, а то электричка раз в час немного удручает + она медленная.
+7
+8 / –1
04.08.2016 17:54 MSK
Linkki
STinger · Pietari
Ei kuvia
> А в однопутном варианте смысла нет

Сделать двухпутной разумеется. Там есть широченная полоса отвода, на которую вполне поместится второй путь. Вот мосты только реконструировать придется.

А электричка эта совсем бестолковая, раз в час,да еще и только до Белоострова. Только место занимает и делит район пополам.
+4
+4 / –0
04.08.2016 18:03 MSK
Linkki
kitty-boy · Pietari
Ei kuvia
Цитата (STinger, 04.08.2016):
> А электричка эта совсем бестолковая

Не соглашусь. Очень удобный и надежный транспорт, да и спросом вполне пользуется. Тем более 99% людей едет в Сестрорецк и лето в Курорт.
Другое дело (как я писал выше), что линия могла бы быть эффективнее.
+2
+3 / –1
04.08.2016 18:23 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Можно сделать компромиссный вариант в виде Tram-Train :)
+1
+1 / –0
04.08.2016 22:48 MSK
Linkki
STinger · Pietari
Ei kuvia
> Очень удобный и надежный транспорт

А трамвай станет сразу неудобным и ненадежным?)
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.