TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-631-02 № 5214
  Sankt-Peterburg BKM 84300M № 5213  —  Marsruut 3
 71-631-02 № 5214  —  Marsruut 3
Набережная реки Фонтанки

Autor: Константин Чистяков · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 17 september 2015 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 19.07.2016 03:51 MSK
Vaatamisi — 1155

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +96 / +7
Артёмка+1
Ilya Rudakov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Star2007+1
Миша КСД+1
Иван Карташов+1
владислав74+1
manil+1
Юрий Боб+1
Slava+1
Dэmo+1
Станислав Тихомиров+1
Oleg660+1
anton121+1
dmitrij01121+1
Кузнецов Григорий+1
Даниил95+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
sgr+1
Георгий Фишер+1
Влад96+1
Navigator+1
Натаныч+1
denpro74+1
sarman+1
Хозяин+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Serj+1
Станислав Слепухин+1
Olezka+1
McFly+1
Дмитрий Васильев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Яковлев Александр+1
tavalex2007+1
Fering+1
Мышь Разумная+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
STS+1
Дим+1
kamaz+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Seriy+1
Oleja-kid+1
Rafa+1
Katinka+1
Etix1979+1
Dima61+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Sentinel+1
Михаил Чукалов+1
Янис Витолс+1
VVN+1
TRalex+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Иван Ревенков+1
Капитан+1
Амир Закиров+1
dimas1713+1
Лев Мощевитин+1
mann+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Skythe+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Ymtram+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Ivanov+1
Иван Шишкин+1
Yosheek+1
Дмитрий Михайлов+1
Карандаш+1
Максим Раевский+1
Виктор Ан+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
Talash+1
R. S.+1

Sankt-Peterburg, 71-631-02 № 5214

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #5
Alates:20.02.2013
Mudel:71-631-02
Valmistatud:12.2012
Tehase number:5
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:20.02.2013 ex Tram depot #7, 7404
История

• 06.06 — 03.07.2013: из-за повреждения элементов одной тележки был снят с эксплуатации
• ДТП 11.08.2022 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentaarid · 36

19.07.2016 12:58 MSK
Link
Fotosid: 2
<вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.
+15
+29 / –14
19.07.2016 14:43 MSK
Link
Fotosid: 300
Ну лучше.. но "ездится" не очень, увы.
+1
+4 / –3
19.07.2016 16:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotosid: 119
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> И всё-таки белорус смотрится лучше.

Обыватель вообще не отличит.
+9
+10 / –1
19.07.2016 18:09 MSK
Link
Fotosid: 442
А мне 71-631-02 больше нравится
+10
+15 / –5
19.07.2016 18:51 MSK
Link
yotaro · Kiiev
Fotosid: 1
Вопрос, конечно, вкусовщины.
Но дело в том, что верхняя часть 5214 создает неприятное ощущение игрушечной хлипкости. А в остальном - братья-акробатья. :)) С семейными достоинствами и недостатками.
+5
+6 / –1
19.07.2016 19:24 MSK
Link
Den.S · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Нет, ну как ни крутите, дизайн белоруса выглядит более законченным во всевозможных мелочах.
Обидно, что в эксплуатации показали себя не очень.
+10
+13 / –3
19.07.2016 20:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
Цитата (Чока, 19.07.2016):
> Обыватель вообще не отличит.

А умственно отсталый не поймет, что это трамвай.
–14
+5 / –19
19.07.2016 20:57 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Den.S, 19.07.2016):
> Обидно, что в эксплуатации показали себя не очень.

ЯТП, и у питерских, и у казанских 843 одна общая проблема — трудно достать запчасти, ибо большей частью они производятся не только не в РФ, но и даже не в Беларуси.

Если уж речь о тройке, то скорее обидно, что не смогли закрыть К-7, ибо с его существованием смысла в этом трамвайном маршруте не так много, как хотелось бы :( Да, трамвай выигрывает вместимостью, но маршрутки берут минимальным временем ожидания. Пока ждёшь на Сенной, когда приедет, развернётся и поедет в обратную сторону трамвай, уже проедет не менее пяти маршруток.
+4
+6 / –2
19.07.2016 21:02 MSK
Link
Fotosid: 1557
Цитата (Чока, 19.07.2016):
> Обыватель вообще не отличит.

А чё, они еще и разные??? О_о )))))))))))))))))))))))))
+6
+8 / –2
19.07.2016 21:29 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 8
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> уже проедет не менее пяти маршруток.

Ну вот никак не пять. Одна-две. Раньше- при трёх вагонах- две-три(только К-7 беру)

Надо ещё пару-тройку нарядов добавить(Метелиц, либо 623-03 или ОЭВРЗшные. Правда, в случае 623-03(или ОЭВРЗшных) в два раза больше кондукторов понадобится)
+1
+1 / –0
19.07.2016 22:11 MSK
Link
Fotosid: 980
A very nice photo, showing these good looking trams for St. Petersburg. New trams arrive, old buckets disappear, which is good for the city.
+3
+5 / –2
19.07.2016 22:15 MSK
Link
kitty-boy · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.

Поддержу. С точки зрения пассажира внутри БКМ лучше и собран аккуратнее. КТМ вызывает ощущение поделки сделанной на коленке из того что было. ЛВС нечто среднее.
+8
+11 / –3
19.07.2016 22:25 MSK
Link
Mikl · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4
Ну внешне одинаковы.
–7
+2 / –9
20.07.2016 00:54 MSK
Link
Fotosid: 3
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.


<вброс-2> А витязи еще лучше смотрятся.

Правда в эксплуатации ... ))
0
+3 / –3
20.07.2016 01:36 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Янис Витолс, 19.07.2016):
> А чё, они еще и разные??? О_о )))))))))))))))))))))))))

Разумеется, разные. Один красно-белый, а другой бело-красный ;)
+8
+8 / –0
20.07.2016 01:44 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2016):
> Цитата (Янис Витолс, 19.07.2016):
> > А чё, они еще и разные??? О_о )))))))))))))))))))))))))
>
> Разумеется, разные. Один красно-белый, а другой бело-красный ;)

Зря смеётесь, у людей некоторых профессий есть даже чёткие инструкции, чем красно-белый кардинально отличается от бело-красного.
+3
+3 / –0
20.07.2016 01:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Валерий Борода, 20.07.2016):
> Зря смеётесь, у людей некоторых профессий есть даже чёткие инструкции, чем красно-белый кардинально отличается от бело-красного.

Вы уязвили меня прямо в пятку, я хоть и не профессионал, но тоже чувствую эту разницу, и изначально видел слабое место своей шутки.
0
+2 / –2
20.07.2016 03:53 MSK
Link
McFly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 303
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.

Заводской - да. А тут уже колхоз с зеркалами слишком вырвиглазный.
+2
+2 / –0
20.07.2016 05:17 MSK
Link
Fotosid: 980
Zitat (Mikl, 19.07.2016):
> Ну внешне одинаковы.

Of course not same :) But I think, this type looks just a bit better 71-631-02. Its got a sort of modern elegance. Best looking ones "Vizyaz".
+2
+2 / –0
20.07.2016 06:11 MSK
Link
Fotosid: 557
На КТМ-31 нет защёлки для пантографа, его можно закрепить, только завязав верёвку или как?
0
+0 / –0
20.07.2016 06:25 MSK
Link
STinger · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Он же вообще должен быть с приводом вроде)
+1
+1 / –0
20.07.2016 08:35 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.

Не надоело сравнивать? :)
+3
+3 / –0
20.07.2016 11:35 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Валерий Борода, 20.07.2016):
> Зря смеётесь, у людей некоторых профессий есть даже чёткие инструкции, чем красно-белый кардинально отличается от бело-красного.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2016):
> Вы уязвили меня прямо в пятку, я хоть и не профессионал, но тоже чувствую эту разницу, и изначально видел слабое место своей шутки.

И в чём же состоит эта разница? И для людей каких профессий это может быть важно?

Цитата (Katinka, 20.07.2016):
> Best looking ones "Vizyaz"

...which is, in its essence, a full-low-floor upgrade of 71-631, even though it is produced by another company.
0
+1 / –1
20.07.2016 11:51 MSK
Link
VicSin · Sankt-Peterburg
Fotosid: 14
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> Да, трамвай выигрывает вместимостью, но маршрутки берут минимальным временем ожидания

А вместимость там не особо важна, небоскрёбов нет, пасс.потоки не такие большие. Ещё и учитывая наличие двух автобусных маршрутов.
+3
+3 / –0
20.07.2016 11:52 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (VicSin, 20.07.2016):
> Ещё и учитывая наличие двух автобусных маршрутов.

Скорее полутора :) 49 с его редкоходностью не очень-то даёт на себя надеяться.

Но да, там ещё и К-212 до кучи.
0
+0 / –0
20.07.2016 12:01 MSK
Link
Fotosid: 156
Насколько я помню, 3-ку запускали с мыслью о её продлении до Финбана с устройством выделенки на Садовой, но так как выделенку так и не сделали (а разговоры об этом шли ещё в 2011-м году), то и смысла от такого обрубка 3-ки нет. Тут надо или выделять и продлять или закрывать. Первого не будет понятно почему, второго по причине тоже нежелания властей, но на этот раз признать, что проект был нежизнеспособным опять-таки без продления и выделенки.
+1
+1 / –0
20.07.2016 12:10 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Да ладно вам! Тройка очень хорошо (по питерским меркам) работает, и отсутствие давки только способствует её популярности. Писали же здесь, вроде, что-де по окончании смены на «Адмиралтейских верфях» вагоны хорошо заполняются.

Там хорошо было бы весь выпуск комфортными «сидячими» БКМами закрыть, а просторные КТМы на 55 и 64 нужнее.
0
+1 / –1
20.07.2016 12:50 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Артём Максименко, 20.07.2016):
> но так как выделенку так и не сделали (а разговоры об этом шли ещё в 2011-м году)

В 2011 году шли разговоры и о выделенке для 6 маршрута от Василеостровской и аж до Финбана. Что случилось потом? Кризис?

Цитата (Артём Максименко, 20.07.2016):
> Первого не будет понятно почему, второго по причине тоже нежелания властей, но на этот раз признать, что проект был нежизнеспособным опять-таки без продления и выделенки.

Скорее нежелания закрывать "декоративный" маршрут, фактически единственный в городе полностью на новых червяках, на который в случае чего можно кивать: "а вот, мы развиваем трамвай".
0
+2 / –2
20.07.2016 12:59 MSK
Link
Михаил К · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (massimoling, 19.07.2016):

> Если уж речь о тройке, то скорее обидно, что не смогли закрыть К-7, ибо с его существованием смысла в этом трамвайном маршруте не так много, как хотелось бы

Не не смогли, а не захотели. У КТ есть полномочия открывать, закрывать и изменять любые маршруты когда угодно.
0
+1 / –1
20.07.2016 13:02 MSK
Link
Fotosid: 196
Цитата (massimoling, 20.07.2016):
> В 2011 году шли разговоры и о выделенке для 6 маршрута от Василеостровской и аж до Финбана. Что случилось потом? Кризис?

Случился Полтавченко
+6
+8 / –2
20.07.2016 13:27 MSK
Link
Fotosid: 2
Цитата (Евгений Карьялайнен, 20.07.2016):
> Цитата (massimoling, 20.07.2016):
> > В 2011 году шли разговоры и о выделенке для 6 маршрута от Василеостровской и аж до Финбана. Что случилось потом? Кризис?
>
> Случился Полтавченко

Хотите сказать, что ВМ после 2007 года одумалась и не просто перестала закрывать трамвай, а даже хотела даже обособить оставшиеся линии трамвая в центре?
–1
+3 / –4
20.07.2016 13:32 MSK
Link
Fotosid: 300
ннуу.. если вы забыли, в последний год она вдруг начала "пихать" трамвайную тему. Ну а "жлоб" придя, просто заморозил всё..
+5
+7 / –2
20.07.2016 17:39 MSK
Link
prozerin · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> а "жлоб" придя, просто заморозил всё.

+1000
0
+4 / –4
27.07.2016 22:32 MSK
Link
Fotosid: 168
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> в последний год она вдруг начала "пихать" трамвайную тему

А достоверно известно, что это была ЛИЧНО Матвиенко? Может быть тема пихалась "вопреки"?!? Или в качестве пиара - заведомо зная, что ничего серьёзного построено не будет...
+1
+1 / –0
28.07.2016 01:02 MSK
Link
Влад96 · Sankt-Peterburg
Fotosid: 682
Цитата (Мистер Гуй, 27.07.2016):
> Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> > в последний год она вдруг начала "пихать" трамвайную тему
>
> А достоверно известно, что это была ЛИЧНО Матвиенко? Может быть тема пихалась "вопреки"?!? Или в качестве пиара - заведомо зная, что ничего серьёзного построено не будет...

При ней были как реальные, так и нереальные проекты.
Не реальный - это "Надземный экспресс", на который надеялись многие трамвайщики, но в итоге всё провалилось... Ибо деньги нужны огромные.
Реальных было не мало и пользы много принесло.
100й трамвай, как самый популярный и самый скоростной маршрут в городе.
Достаточно большая закупка ПС при ней была. Сейчас об этом можно лишь только мечтать. Единственный минус, был какой-яро ненормальный перевес в пользу одиночек, не умевшие работать по СМЕ. Хотя появление ЛВС-2005 тоже её заслуга. Мол современному городу, нужен современный трамвай.
Ещё один проект начался как раз перед её отставкой. Полное обособление 6 маршрута. Начали с чудесной реконструкции Кронверского проспекта, где появились платформы. Увы, дальше дело не пошло...
0
+0 / –0
28.07.2016 05:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Мистер Гуй, 27.07.2016):
> Может быть тема пихалась "вопреки"?!?

Нет, не вопреки. Наши доблестные чиновники нашли у трамвая вымя и способ присосаться к нему, а именно распил денег на земляных работах при ремонте трампутей. После этого трамвайное движение стало необходимым условием для ремонта, и трамвай оставили жить, как некое обременение трампутей.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.