Прибыл ориентировочно в мае 2006 года, был показан на местном ТВ. Ввод в эксплуатацию — июнь 2006 года. Нестандартная информационная система табло ("Агат"?), использовавшаяся на ранних автобусах МАЗ и троллейбусах. Ввиду того, что она в городе была на одном троллейбусе — она не была настроена и на табло выводилась лишь цифра маршрута. Заводская окраска — полностью белый. Первый АКСМ семейства 321 и первый низкопольный троллейбус в Витебске. Работал на маршрутах 4, 6, 7; с середины 2010-х не имеет выраженного закрепления. Работал на линии по будням.
С 07.2025 — старейший БКМ 32102 в мире. Последний известный выход на линию – 22.08.2025
Проходил длительный капитальный ремонт в 2019 году, окончившийся в ноябре 2019 года. Боковое табло убрано, проём заварен.
Не выходил на линию примерно с 08.2021 по 11.2021.
Не работал с 03.2023, ожидалось, что данный троллейбус будет списан, но из-за недостаточного пробега это не было сделано.
01.2025 – восстанавливался для работы на линии. 24.01.2025 выехал на линию.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:
16.07.2016 16:30
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
13.851 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode