04.2015 ex TD #2, 2846; 05.04.2014 ex TD #4, 4827. 04.2021 to Nizhny Novgorod, 2216
Москва
"Сябар"
Оборудован:
-автономным ходом
-АСМ-ПП
Конкурсный (2011)
До 06.2011 г. работал на маршруте №Б
С 06.2011 г. до 04.2014 г. работал на маршруте №3
Работал на маршруте №14
С 04.2015 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/28/34
С 18.05.2019 г. по 09.08.2019 г. работал на маршрутах №54/66
Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 г. до 09.05.2020 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 10.05.2020 г.) Нижний Новгород
ДТП 8 февраля 2022 года
Нормальная архитектура. Когда 100 лет назад строили здания, народ тоже ныл что "фигню строят, вот раньше то!". А теперь на эти 100 летние здания молятся...
Цитата (V11, 12.07.2016): > Современная архитектура - она такая, очень спорная.
Это она в России спорная тк иностранные архитекторы тут почти не работают, а наши в 99% случаев создают такую дичь, что аж страшно. В Питере, например, красивых современных зданий по пальцам одной руки пересчитать. В основном какие то зеркальные уродцы облицованные дешевой плиткой.
Посмотрите что за офисы себе строит сбербанк или какую жуть делают в северных регионах, где вроде и деньги есть, а вкуса нет.
Цитата (elrond1_2eleven, 12.07.2016): > Цитата (Guaglione, 12.07.2016): > > как-то перестали раздражать:) > > конечно, если каждый день смотреть на говно, мозгу приходится привыкать к раздражителю, дабы не испытывать постоянного стресса.
Цитата (elrond1_2eleven, 12.07.2016): > конечно, если каждый день смотреть на говно, мозгу приходится привыкать к раздражителю, дабы не испытывать постоянного стресса.
Вы испытываете ежедневный стресс после дефекации? Или вы зажмурившись смываете?
И ещё вопрос к автору фото, правда, не совсем в тему: а как поживает ваш товарищ ? которого, если не ошибаюсь, зовут Иннокентий ? Давно не появлялся с Вами.
Эти здания стоят не в историческом центре, а посреди относительно современной застройки, которая состоит главным образом из ничем не примечательных коробок, поэтому данные постройки совершенно не портят облик города.
Цитата (burlik, 12.07.2016): > Интересно, как бы отреагировали московские пассажиры на Богданы 701 и 901 ?
Цитата (dmitry1993, 12.07.2016): > Отрицательно, нам нужны отечественные троллейбусы.
Совершенно никак. Большинство жителей совершенно не интересуются, на чем едут и ничего не замечают. Вероятно, что они даже не поймут, что троллейбус какой-то другой. У меня лично куча знакомых, которые считают, что ЛиАЗ, МАЗ, Волжанин - это один и тот же автобус, ведь он же зеленый!!!))). Икарус (сейчас их уже нет) только выглядит для них как-то не так. Зато один мой знакомый был просто в шоке, когда я ему сказал, что троллейбус СВАРЗ (МАЗ-103) и автобус МАЗ-103 - это в принципе одно и тоже. Как же одно, ведь один синий и с рожками, а другой зеленый и без?))) Так что, если обычный человек увидит Мегаполис и Богдан в одной окраске, то скорее всего он подумает, что это одно и то же.
Цитата (Андрей Лазарев, 13.07.2016): > Я полагаю, что вам не доводилось ездить на Богдане.
Сейчас большинству граждан РФ поездки на Богданах доступны только в Крыму и в единственном экземпляре в Видном.
Цитата (Андрей Лазарев, 13.07.2016): > А отечественный производитель что-то не может родить адекватную модель
Просто Богданы и ЛАЗы (изначально автобусы) слизаны с Цитаро. А отечественный производитель что-то не может слизать адекватную модель. При этом автобусы ЛиАЗ он таки довёл до ума, но одновременно прекратил производство троллейбусов в их кузове.
Цитата (kitty-boy, 12.07.2016): > Посмотрите что за офисы себе строит сбербанк или какую жуть делают в северных регионах, где вроде и деньги есть, а вкуса нет.
Я читал о том, что когда они пригласили хорошего архитектора, им ничего не нравилось. Зато когда им намалевали жуть, они прониклись. Да и когда наш лектор по геодезии спрашивал у архитекторов, с которыми работал, зачем они проектируют такой ужас, они ответили: "Вам есть хочется? Вот и нам тоже." И директор института рассказывал, что когда какие-то деловые люди приходили и смотрели на дипломные проекты архитекторов, говорили: "Даа, у нас такую красоту не построят". Не только в архитекторах дело, но и в заказчиках, против их воли тяжело идти. Плюс как русские, так и украинские студенты-архитекторы нередко уезжают учиться в Европу и там остаются работать.
Цитата (BaronRojo, 13.07.2016): > Не только в архитекторах дело, но и в заказчиках, против их воли тяжело идти
Согласен на все 100%. Еще и заказчики любят лезть в чужую работу со своими "советами" и в результате рождается шанхайский рыночный павильон. Плюс у нас нет нормального согласования и дизайн кода-разрешают лепить что угодно и фасад уродовать. Хотя если посмотреть на современную европейскую архитектуру, то там в основном нет чего фантастически сложного и дорого. Красота в простоте.
Цитата (Konstantin1201, 13.07.2016): > Цитата (Oletrol, 12.07.2016): > > По сравнению с микрорайонами из хрущёвок — точно шедевр (без кавычек). > > А для меня, с годами, выявилось одно (возможно, единственное) чудесное достоинство хрущёвок - они не загораживают небо.
Цитата (kitty-boy, 13.07.2016): > Хотя если посмотреть на современную европейскую архитектуру, то там в основном нет чего фантастически сложного и дорого. Красота в простоте. >
Это одно из современных веяний. Пока что, судя по тенденциям, проходит время архитектурных суперзвёзд. Та же Притцкеровская премия 2016 года присуждена за простые проекты, рассчитанные на решение жилищного вопроса в развивающихся странах. И не только в простоте красота, но и в качественных материалах в сочетании с качественным выполнением работ.
Цитата (kitty-boy, 13.07.2016): > Еще и заказчики любят лезть в чужую работу со своими "советами"
Не советами, а директивами. Кто платит, тот и заказывает музыку. А если наёмный работник возомнил себя непонятно кем, он потеряет денежный контракт. Клиент всегда прав, даже когда он категорически неправ, и поправить его может не нанятый им архитектор, а городская комиссия по архитектуре.
Цитата (Андрей Лазарев, 13.07.2016): > Я полагаю, что вам не доводилось ездить на Богдане.
Два года назад я в Крыму на нём ездил: городских по Ялте (недалеко от конечной "Пионерская" жил) и на трассовом один раз по уникальной тб линии из Ялты до ж.д. вокзала Симферополя. Я не особо придирчив к какому-то качеству, троллейбус есть троллейбус. На трассе действительно ход у него плавный, а по городу - самый обычный троллейбус, нечем не лучше других.
Тогда я ещё не был на данном сайте, не искал новости про троллейбусы и т.д. Но троллейбусы, конечно, я любил всегда сколько себя помню. И больше отличал их по внешнему виду, внутреннему устройству, бортовому номеру. Думал примерно так - троллейбусы делают в Энгельсе, Вологде и ЛиАЗ(МТРЗ). И Богдан я тогда к своему стыду принял за модификацию ВМЗ.
Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2016): > Клиент всегда прав, даже когда он категорически неправ,
В таком случае уважающий себя архитектор не будет с таким клиентом даже разговаривать. Впрочем, трудно говорит в России о самоуважении. Вот даже у меня его нет - я же с вами иногда разговариваю.
Цитата (elrond1_2eleven, 14.07.2016): > В таком случае уважающий себя архитектор не будет с таким клиентом даже разговаривать.
А куда он денется? Поэтому на улице появится среднеарифметическое из тараканов в его голове и тараканов в голове заказчика. Причём как правило тараканы в голове быковатого братка-заказчика менее шизанутые, чем у архитектора-авангардиста. Браток в детстве в школе видел на картинке в учебнике истории классическую архитектуру, или как минимум держал в руках сторублёвую купюру, а архитектор мог и утратить эти знания в процессе погони за мимолётной архитектурной модой.
Цитата (elrond1_2eleven, 14.07.2016): > Вот даже у меня его нет - я же с вами иногда разговариваю.
Вам так кажется (я исключительно про разговор:). Мы общаемся не в разговорном, а в эпистолярном жанре.
链接