TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ургенч, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 016; Ургенч — Троллейбусная сеть и инфраструктура
  УргенчŠkoda 24Tr Irisbus Citelis № 016 
Троллейбусная сеть и инфраструктура
Abulgazi Baxodirxan ko‘chasi
Место оборота троллейбусов с отрывом от контактной сети в 2 км. за конечной "Центральный рынок" в Ургенче.
Троллейбус использует набор перпендикулярных проводов, установленных для подстраховки. Стрелки KC отсутствуют.
• • •
A point of a turnaround by way of fly-shunting 2 km. beyond the Tsentralniy Rynok (the Central Market) Terminal in Urgench.
A trolleybus uses a set of perpendicular cross-wires installed to assist in case of stalls. The are no overhead switches.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 июня 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2016 17:32 MSK
Просмотров — 1633

Подробная информация

Ургенч, Škoda 24Tr Irisbus Citelis № 016

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 24Tr Irisbus Citelis
Построен:2013
Заводской №:13716
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:04.06.2016 04:12
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

28.06.2016 17:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более "успешный" оборот без использования перпендикулярных проводов:
http://transphoto.ru/photo/930215/
http://transphoto.ru/photo/930214/
+4
+4 / –0
29.06.2016 08:51 MSK
Ссылка
Ezhik3605 · Екатеринбург
Фото: 1
В Ташкенте троллейбусы похерили, зато в Ургенче вон какие) а вот контактная сеть конечно аховая для таких машин
+5
+5 / –0
29.06.2016 10:17 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
На трассе Ургенч - Хива не только конташка, но и дорожное полотно уже не выдерживают критики.
–6
+1 / –7
29.06.2016 14:11 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон З., 29.06.2016):
> На трассе Ургенч - Хива не только конташка, но и дорожное полотно уже не выдерживают критики.

Простите, когда в последний раз были в Ургенче? 4 июня 2016 г. всё было нормально :)
+6
+6 / –0
29.06.2016 17:11 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
На новый ПС средства есть, не уж то нет средств чтоб сделать стрелки и все остальное?
+3
+3 / –0
29.06.2016 17:43 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2254 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Антон З., 29.06.2016):
> На трассе Ургенч - Хива не только конташка, но и дорожное полотно уже не выдерживают критики.

Ну дорожное полотно там вроде в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
29.06.2016 17:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.06.2016):
> На новый ПС средства есть, не уж то нет средств чтоб сделать стрелки и все остальное?

На новый ПС государство денег дало, а на инфраструктуру нет. Скажете в России так не бывает? В Тамбове троллейбусы в основном нестарые ездят, а вот КС вся очень древняя.
+2
+2 / –0
29.06.2016 18:32 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.06.2016):
> На новый ПС средства есть, не уж то нет средств чтоб сделать стрелки и все остальное?

Там в них просто не видят необходимости.
0
+0 / –0
30.06.2016 07:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Забавные азиаты, однако..
Эксплуатируют одну из последних евромоделей троллейбусов, а спецчасти для них то же, что для марсиан вид таяния ледников на Памире..
+1
+1 / –0
30.06.2016 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
В условиях СНГ без спецчастей лучше, чем с ними :))) Идеальная троллейбусная линия для СНГ - прямая как стрела, без стрелок и поворотов; единственный расклад, когда троллейбус в местных условиях по скорости уделает автобус. В Хиве-Ургенче, ЯТП, построили именно такую линию. Да ещё ПС способен вызвать лютую зависть у любого российского города, включая Москву.
0
+1 / –1
30.06.2016 16:49 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Интересно, почему на фоне всеобщего отрицательного отношения к Гэту в Узбекистане эта система выжила? Неужто она выгодная, или не проще заменить автобусами?
(не подумайте, что я за закрытие)
0
+0 / –0
30.06.2016 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Валериан Устюжанин, 30.06.2016):
> Интересно, почему на фоне всеобщего отрицательного отношения к Гэту в Узбекистане эта система выжила?

Может, потому что междугородняя и своего рода транспортная визитная карточка страны? Как Крымтроллейбус для Крыма.
0
+0 / –0
30.06.2016 19:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Может, потому что междугородняя и своего рода транспортная визитная карточка страны?

Скорее, визитная карточка региона. Троллейбус ценят в местном хокимате, именно на региональном уровне. Потому как на общем фоне бардака с ОТ в Узбекистане, это явный глоток цивилизации. Более того, как мне кажется, троллейбусная идея прижилась из-за наличия стабильного потока интуристов в регионе, способствующих импорту иноземных идей, или, как минимум, способствующих желанию подтягиваться за мировым уровнем.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.