Надо не парралельно, а взаимодополняюще. Количество ЭТ и автобусов должно быть сбалансировано таким образом, что бы автобусы могли оперативно и приемлемом количестве выйти на компенсирующие маршруты. А вот в парралель не надо. Это прямой путь к деградации ЭТ. Причем любого!
Цитата (Ватсон, 23.06.2016): > Можете кидать тапки, но без автобуса параллельно с ЭТ не обойтись
Наивный вопрос: может быть, проще что-то в консерватории поправить? У нас (к примеру) простой ГЭТ и особенно трамвая больше 10-15 минут - ЧП городского масштаба. Ну, как у вас - простой на линии метро. Внимание, вопрос: что мешает москвичам также оперативно устранять задержки на трамвайных линиях, как краснодарцам? Отвечать не обязательно.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.06.2016): > Это прямой путь к деградации ЭТ. Причем любого! Да и хрен с ним. Пассажиру нужно ехать, особенно тогда, когда он едет к определенному времени. Хотя бы один параллельный автобусный маршрут должен быть. Автобус хотя бы ДТП объехать может.
P.S. Я не про маршрутки. Деградация - это они самые.
Нужно не автобусное дублирование ЭТ, а адекватная диспетчеризация наземного транспорта с возможностью организации оперативной подмены одного транспорта другим.
Цитата (Ikarus435, 23.06.2016): > Нужно не автобусное дублирование ЭТ, а адекватная диспетчеризация наземного транспорта с возможностью организации оперативной подмены одного транспорта другим.
Именно ТАК!!! И этот опыт уже давно применён в центре управления движением предприятия "Минсктранс". Такого сервиса для пассажиров,как в столице Беларуси, более нет ни у кого в СНГ.
Цитата (Ikarus435, 23.06.2016): > Нужно не автобусное дублирование ЭТ, а адекватная диспетчеризация наземного транспорта с возможностью организации оперативной подмены одного транспорта другим. Так подмена и будет на автобус.
Цитата (elrond1_2eleven, 23.06.2016): > при развитой сети линий трамвай тоже может объезжать препятствия, незначительно отклоняясь от маршрута А если пассажиру надо именно туда, куда трамвай не пойдет? Всякие укороты (не из-за проблем на путях) из той же серии.
Любое ДТП на путях (без участия Тма) устраняется ч.1 п.12.27 КоАП и юридической службой ГЭТа (МГТ). Просто сотрудникам ГИБДД каждый раз надо напоминать про этот пункт КоАП. Забывают.
Отличная модель трамвая, ни сеть не кладёт, ни в прямых среднюю телегу с РШП не выбрасывает. Думаем в садоводстве, не прикупить ли по остаточной стоимости одну единицу этой польской модели для эксплуатации на заброшенной ранее электрифицированной (магистральные фидеры 3 kV пост. тока отключены) линии РЖД, в кол-ве 1 (одного) экземпляра для перевозки рыбы с берега Фин.залива на бывш. армейский склад с целью дальнейшей продажи сетевым ритейлерам в рамках программы импортозамещения.
Цитата (Cruis95, 24.06.2016): > Отличная модель трамвая, ни сеть не кладёт, ни в прямых среднюю телегу с РШП не выбрасывает.
Похоже в этих Песах проссматриваются недуги Электронов. Неужели такое будет и с киевскими Песами (если они у нас еще появятся, в чем до сих пор сомневаюсь)?
Цитата (Cruis95, 24.06.2016): > Отличная модель трамвая, ни сеть не кладёт, ни в прямых среднюю телегу с РШП не выбрасывает. > Думаем в садоводстве, не прикупить ли по остаточной стоимости одну единицу этой польской модели для эксплуатации на заброшенной ранее электрифицированной (магистральные фидеры 3 kV пост. тока отключены) линии РЖД, в кол-ве 1 (одного) экземпляра для перевозки рыбы с берега Фин.залива на бывш. армейский склад с целью дальнейшей продажи сетевым ритейлерам в рамках программы импортозамещения.
Мда, а может дело было не в бабине?) может надо пути укладывать чуть лучше ( не поворотная тележка всегда лучше чувствует огрехи пути и от модели вагона это не зависит) и таки модернизировать к/с?)) или Вы скажете, что КТМы и ТАТРЫ не рвут к/с?)) Что- то мне подсказывает, что если взять статистику сходов по Москве, то Песы будут далеко не на первом месте.
Цитата (Ватсон, 23.06.2016): > Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.06.2016): > > Это прямой путь к деградации ЭТ. Причем любого! > Да и хрен с ним. Пассажиру нужно ехать, особенно тогда, когда он едет к определенному времени. Хотя бы один параллельный автобусный маршрут должен быть. Автобус хотя бы ДТП объехать может. > > P.S. Я не про маршрутки. Деградация - это они самые.
А еще пассажиру и его детям надо чем-то дышать и ехать быстро. И вот тут автобус большой минус. А предлагаемое Вами решение прямой путь к деградации всего ОТ. Сгначала продублируем ЭТ автобусом, потом (автобус тоже лоается_ продублируем автобус маршруткой, а потом, лет через пять ужн и автобус не нужен. А зачем вон бобики бегают. Ну и пусть себе.
Ровно этот процесс сейчас запущен в Москве, где наземный ОТ кране неэффективен.
Альтиернатива, как уже писалось - Минск. Съездите и посмотрите. И никому не приходит в голову там делать дублирующие ЭТ маршруты автобусов. И страшное дело: На городских маршрутах понятие маршрутки отсутствует, как класс! И регулярность движения на высочайншем уровне. И троллейбус на ряде участков едет быстрее автобуса. В других городах Беларусии аналогично.
Цитата (McFly, 24.06.2016): > Поезда не могут 100% Поезда _не_ ГЭТ. А автобусы и ходят параллельно (где есть шоссе).
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.06.2016): > А еще пассажиру и его детям надо чем-то дышать и ехать быстро. Автобус едет быстро. А дышать - отмените 100500+ лишних тачек. И тогда и сразу экологичность ЭТ появится, на которую столь тут любят кивать. В нынешних условиях экологичность это фантом, мантра фанатов, оставшаяся с советских времен.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.06.2016): > продублируем автобус маршруткой Маршрутка _не_ ОТ. Не пойми что. В других городах не знаю, а в Москве маршрутка нафиг не сдалась вообще. Ее в Москве не должно быть как класса.
Касаемо Минска - посмотрим, как будет, когда в Минске будет 12 млн. жителей. И что-то там трамвай надо в микроскоп разглядывать...
Еще раз - ЭТ жутко уязвим в плане любого препятствия на пути и отрубания тока в случае какого-либо инцидента.
链接