Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent — Destruction
  TaschkentDestruction
Mannon Uyg'ur ko'chasi
Через 25 дней после закрытия трамвая.
Линия 8-го маршурта — практически единственное место по сети, где ещё оставалась КС.
• • •
25 days after the closure of the system.
The Line 8 corridor was practically the only place on the system with the remaining overhead.

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Freitag, 27. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.06.2016 19:08 MSK
Aufrufe — 834

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:27.05.2016 06:58
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:15.543 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

20.06.2016 19:31 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128
Какое-то беспорядочное движение автомобилей, все едут кому как удобно. Сколько здесь вообще полос в одну сторону? Демонтаж рельсов будет на этой улице?
+2
+2 / –0
20.06.2016 19:48 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22255 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
По всему Узбекистану так. Рядность психологически не приучены соблюдать даже если полосы чётко прорисованы. Даже если полоса движения всего одна :)
+5
+5 / –0
21.06.2016 09:42 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Это и видно по российским городам, сразу понятно что за рулём гость из этих стран. Они и у нас также ездят. Я уже не говорю о том что не знают что такое поворотник вообще.
+9
+10 / –1
21.06.2016 09:52 MSK
Link
Fotos: 3025
Одним словом - дикари... Зачем им трамвай...
+3
+11 / –8
21.06.2016 13:49 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Цитата (Дальнобойщик, 21.06.2016):
> Одним словом - дикари... Зачем им трамвай...

На себя посмотрите, прежде чем такие вещи говорить!
+4
+10 / –6
21.06.2016 14:25 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Колобок, 21.06.2016):
> На себя посмотрите, прежде чем такие вещи говорить!

В Украине дела получше. Уж поверьте мне. Сначала сеть закрыли, потом за варио цену ломят. За таким транспортом http://transphoto.ru/photo/630660/ и будущее.
+2
+8 / –6
22.06.2016 10:12 MSK
Link
Fotos: 652
Просто бензин дорогой, а электричество дешевое. А так, те же самые миллионники типа Киева и Харькова, сеть неплохо покромсали
+1
+1 / –0
22.06.2016 11:09 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.06.2016):
> По всему Узбекистану так. Рядность психологически не приучены соблюдать даже если полосы чётко прорисованы. Даже если полоса движения всего одна :)

Теперь понятно, почему маршрутки так ездят :-D
0
+0 / –0
22.06.2016 21:47 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Олег Довгалюк, 22.06.2016):
> Харькова, сеть неплохо покромсали

На самом деле Харьков почти ничего не лишился. Из серьёзных потерь только Пушкинская и однопутка на Шевченко, остальное - мелкие кусочки или ставшие реально ненужными линии, или замена в советское время на троллейбус:
http://transphoto.ru/photo/414121/
+1
+1 / –0
23.06.2016 16:21 MSK
Link
Fotos: 652
А два депо? Лендепо находящееся в дореволюционном здании и образцовое Коминтерновское. Но второе хотя бы в роли ВАРЗа живет или жило
–1
+0 / –1
24.06.2016 01:52 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Олег Довгалюк, 23.06.2016):
> А два депо? Лендепо находящееся в дореволюционном здании и образцовое Коминтерновское. Но второе хотя бы в роли ВАРЗа живет или жило

Это следствие упадка пасс.потока, а не сокращения маршрутной сети
0
+0 / –0
24.06.2016 01:52 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 22.06.2016):
> Из серьёзных потерь только Пушкинская и однопутка на Шевченко

Еще Клочковская и ЦР.
0
+0 / –0
24.06.2016 10:50 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Andrey_Sheva, 24.06.2016):
>
> Это следствие упадка пасс.потока, а не сокращения маршрутной сети

Угу. И 1 троллейбусное тоже да?

Цитата (PVA, 24.06.2016):
> Еще Клочковская и ЦР.

Линию по Петровского забыл.
–1
+0 / –1
24.06.2016 22:15 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Сергей_Н, 24.06.2016):
> Угу. И 1 троллейбусное тоже да?

Да. 1ое троллейбусное умерло из-за продления Алексеевской линии метро до 23-го августа и как следствие упадка пассажиропотока по проспекту Ленина. Гармошки с интервалом в 30 секунд по Ленина стали не нужны, а держать депо ради шести (2, 11, 18, 27, 38, 40) маршрутов, из которых три (11, 18 и 40) к тому моменту активно превращались в воздуховозы, а на остальных вполне хватало десятка (ну мб чуть-чуть больше) машин было нерационально.
Кроме фанатской точки зрения есть ещё и логическая, не стоит об этом забывать. Вот демонтаж Пушкинской - это нелогично, а демонтаж троллейбуса на Студгородок - вполне ожидаемо.
0
+0 / –0
24.06.2016 23:58 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Andrey_Sheva, 24.06.2016):
> было нерационально

Не сильно нерациональнее, чем гонять троллейбусы на Алексеевку и Павлово поле с ХТЗ:)
–1
+0 / –1
25.06.2016 08:52 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 24.06.2016):
> Не сильно нерациональнее, чем гонять троллейбусы на Алексеевку и Павлово поле с ХТЗ:)

Сильно. Обеспечить ремонт, инкассацию и диспетчеризацию ради ~40 выпусков гораздо проблематичнее чем длинные нулевые рейсы этих же машин из другого депо
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..