TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Душанбе, ЗиУ-682Г-016 (012) П № 1006
  Душанбе ЗиУ-682Г-016 (012) П № 1006  —  маршрут 11
Хиёбони Исмоили Сомонӣ
Источник: http://allphoto.in.ua/duyshanbe-foto.html

Прислал grechka · Прочие города РФ           Дата: 27 июля 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.06.2016 16:43 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Душанбе, ЗиУ-682Г-016 (012) П № 1006

Локация:ГКУ "Душанбенаклиётхадамотрасон"
Депо/Парк:ГУКП "Троллейбус", троллейбусное депо № 1
С...:2005
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012) П
Построен:2005
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:X6-00
Время съёмки:27.07.2010 14:33
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

12.06.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 4
И чё, мужик за стрелочника работал?
+2
+2 / –0
13.06.2016 15:00 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 3038
Цитата (sheiko, 13.06.2016):
> И чё, мужик за стрелочника работал?

Этот мужик переводит штанги не только на стрелках, но и на пересечениях) Одним словом, живой ШУ).
+8
+8 / –0
13.06.2016 15:09 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
+ АХ :D Многофункциональный мужик!
+7
+7 / –0
13.06.2016 16:10 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А как быть, если на отклонении? Придется спускаться и все проделывать с земли.
+1
+1 / –0
13.06.2016 16:17 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (sheiko, 12.06.2016):
> И чё, мужик за стрелочника работал?


Цитата (Данчик Бакчиев, 13.06.2016):
> Этот мужик переводит штанги не только на стрелках, но и на пересечениях)

Здесь не совсем верно... спец. части такие как стрелки и пересечения в Душанбе среднего качества и в "стрелочниках", пока, слава Богу, не нуждаются... А вот сама к.с местами порой в ужасном состоянии или просто отсутствует, поэтому такие вот, как выше отмечено живые ШУ и многофункциональные мужики и необходимы.

Также, зачастую не всегда используются разворотные кольца, ведь зачем "нарезать" круг (особенно применимо к центру) вокруг здания, когда можно развернуться посреди дороги... здесь главное дождаться отсутствия автомобилей на дороге и разогнаться. На окраинах тоже кольца не всегда используются...

Бывает, что сеть в плохом состоянии или же троллейбус не достаёт до неё токоприёмниками из-за того, что под ней расположена хаотичная парковка в несколько рядов... сеть не перевешивают, легче вот так вот делать...

Также новый маршрут зачастую организуется без изменений конфигурации к.с, а зачем врезать доп. спецчасти, когда опять же можно так... проще.

Вот парочка видео: в первом присутствуют развороты через улицу, а также сокращение пути во время оборота через кольцо https://www.youtube.com/watch?v=teyv_GtBwtw ; преодоление препятствий... троллейбус, вероятнее всего не смог подъехать к остановке в плотную и поэтому из-за конфигурации к.с не смог нормально отъехать, живые Ш.У пришли на помощь https://www.youtube.com/watch?v=pajsM021Zrs ; открыто движение по новому маршруту... мы видим этот новый маршрут, но вот незадача, а к.с то и нет... https://www.youtube.com/watch?v=-mD0AYOQ48g ; видны кадры преодоления хаотичной "ёльчатой" парковки (парковка "ёлочкой") и места где к.с в плохом состоянии или недосягаемости https://www.youtube.com/watch?v=0dNu3uv7SZc . И ночной троллейбус Душанбе (вид из кабины), стрелки проезжает сам https://www.youtube.com/watch?v=ceQYZ2WpxLs .

Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> А как быть, если на отклонении? Придется спускаться и все проделывать с земли.
Можете посмотреть видео по ссылкам выше, там найдутся ответы на многие Ваши вопросы о манипуляциях со штангами.


P.S Я данные действия не оправдываю, но каждый выживает как может. Ведь, вполне возможно, что у них утрачен опыт или технологии адекватного обслуживания к.с и поэтому приходится крутиться с такими вот живыми Ш.У.

P.P.S Вообще, раз речь зашла о помощниках, то стоит сказать, что в Душанбе экипаж троллейбуса состоит из водителя и от 1 до 3 помощников, в обязанности которых входит сбора платы за проезд, помощь маломобильным пассажирам, уборка салона и работа с токоприёмниками. При этом это могут быть как подростки, так и люди зрелого возраста.

P.P.P.S Да и системе это всё добавляет самобытности и местного колорита.
+8
+8 / –0
13.06.2016 17:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Арсений, 13.06.2016):
> Здесь не совсем верно... спец. части такие как стрелки и пересечения в Душанбе среднего качества и в "стрелочниках", пока, слава Богу, не нуждаются...

Ну, тогда это главный механизм инерционного автономного хода. Впрочем всё равно ШУ, только высокоинтеллектуальный, оснащённый адаптивным процессором и оптическим стереовизором обнаружения контактной сети. Позволяющим осуществлять не только снятие, но и автоматическую установку токоприёмников в любой части конташки без применения спецчастей.
+3
+3 / –0
13.06.2016 19:29 MSK
Ссылка
grechka · Прочие города РФ
Нет фотографий
Цитата (Арсений, 13.06.2016):
> открыто движение по новому маршруту... мы видим этот новый маршрут, но вот незадача, а к.с то и нет... https://www.youtube.com/watch?v=-mD0AYOQ48g

Новые маршруты не открывали. Восстановлены №№ 2, 10. Только следуя от ост. "пл. 800-лет Москвы" к ост. "пл. Айни" минуя проезд к ост. "гост. "Душанбе" (см. схему).
+2
+2 / –0
14.06.2016 09:11 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
В последнее время из Душанбе только "присланные", то есть неавторские фото. Какая там обстановка с фотографированием?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.