Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SUCS Nr. 5390
  Kyjiw Tatra T3SUCS Nr. 5390  —  Linie 22
Вулиця Гната Хоткевича

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Freitag, 3. Juni 2016

Statistik

Veröffentlicht: 04.06.2016 10:09 MSK
Aufrufe — 781

Detailinformation

Kyjiw, Tatra T3SUCS Nr. 5390

Betrieb/Depot:Darnytske tramway depot
von...:31.05.2016
Typ:Tatra T3SUCS
Baujahr:1986
Fabriknummer:175316
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.06.2025)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:31.05.2016 ex KPET, 7152; 15.04.2016 ex Prague, 7152; 02.2016 ex Žižkov; 12.2013 ex Vokovice. 30.06.2025 to Podilske depot
КР ДД 06.2025(встановлено кондиціонери, комплект ЕМВ, сидіння за схемою 1+2, систему відеоспостереження, світлодіодне освітлення салону та тонування вікон.

30.06.2025 – перевезено до ПД.

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ200
Date and Time:03.06.2016 10:00
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.33 EV
Focal Length:8.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 18

04.06.2016 13:10 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Якщо процес рухатиметься такими темпами, то ДД незабаром перетвориться на зразкове депо! (візуально, принаймні). Усього близько десятка явних "мерців"-Т3...коли ж таке ще було?!
ЗІ: Ще б із системами питання вирішили.
–1
+3 / –4
04.06.2016 14:49 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Еще бы вопрос с Т6Б5 решить, восстановлением всех вагонов.
Пусть наш градоначальник едет в Днепр на Татра-Юг и договаривается насчет новых кузовов для замены наших поврежденных в ДТП за адекватную цену. Но что бы ни одного трупа Т6Б5 не было!
+6
+6 / –0
04.06.2016 14:55 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> Пусть наш градоначальник едет в Днепр на Татра-Юг и договаривается насчет новых кузовов для замены наших поврежденных в ДТП за адекватную цену. Но что бы ни одного трупа Т6Б5 не было!

Там не только с кузовами проблема. Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР), там с запчастями ой как туго.
Может оказаться проще купить б/у Т6А5
0
+0 / –0
04.06.2016 15:41 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> Может оказаться проще купить б/у Т6А5

Я думаю, что покупка Т6А5 и так будет дешевле, чем вести разговор с ТЮГ. Не думаю, что им будет интересно возится с нашими Т6, да и еще за адекватную цену. А уж тем более, что они не могут впарить свои остатки.
Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы. А если их еще пару штук подарят в ПД от ДШ и ДД - будет вообще супер:)
+3
+3 / –0
04.06.2016 18:11 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР),

Есть такое... Сам замечал.

Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> Может оказаться проще купить б/у Т6А5

Цитата (Drago, 04.06.2016):
> Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы.

Купить-то могут, только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему. Будут подпирать заборы депо. Так что здесь я вижу палку с двух концов. Но с Т6Б5 проблемы решать нужно. А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.
0
+0 / –0
04.06.2016 18:59 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> > Судя по звукам, какие издают практически все Т6 (включно с ПСР),
>
> Есть такое... Сам замечал.
>
> Цитата (HAnS, 04.06.2016):
> > Может оказаться проще купить б/у Т6А5
>
> Цитата (Drago, 04.06.2016):
> > Потому нужно брать и смело покупать Т6А5 и делать их в системы.
>
> Купить-то могут, только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему. Будут подпирать заборы депо. Так что здесь я вижу палку с двух концов. Но с Т6Б5 проблемы решать нужно. А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.

Цех на старой территории зачем? Могли туда бы все неходовые Т6В5 спрятать.
0
+0 / –0
05.06.2016 11:22 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ObolonsSKY, 04.06.2016):
> Якщо процес рухатиметься такими темпами, то ДД незабаром перетвориться на зразкове депо!

Особенно если учитывать то, сколько вагонам лет и несмотря на бережное отношение к ним - ТАМ, возраст всё равно даст о себе знать.
0
+0 / –0
05.06.2016 12:24 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> только для них тоже нужны будут запчасти. А если по части электроники они не унифицированы с Т6Б5, то это только усложняет проблему.

В Дніпрі ще років зо 5 тому купили масу німецьких "шісток" - і явних проблем із запчастинами немає. Нещодавно там був - машини підтримуються на гідному рівні.

Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...


Цитата (ANDER_2011, 04.06.2016):
> А то устаревшие корыта полвековой давности поддерживаются, а относительно современные трамваи гниют под забором - это немыслимо.

100%! Це - нонсенс і сором для столиці.
0
+1 / –1
05.06.2016 14:06 MSK
Link
Fotos: 980
This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.
+4
+4 / –0
05.06.2016 14:46 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...

Ну так я же исходя из киевских реалий... :-)

Цитата (Katinka, 05.06.2016):
> This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.

Ну так и пантограф тоже не пражский. ЭМУ, перекраска, пантограф - это уже киевская доделка.
+1
+1 / –0
05.06.2016 20:44 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.06.2016):
> возраст всё равно даст о себе знать.

О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази!
//
О, 30-летние вагоны, регулярно проходили техосмотры и ремонты - считаются для Киева новыми! Ближайшие лет 10 вопросов к ним не должно возникать ... За это время другие рухляди отправится на металлолом. Тьфу-тьфу 3 раза!
+1
+1 / –0
05.06.2016 21:09 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
В теории так и должно быть. Но практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными
0
+0 / –0
05.06.2016 21:09 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (ANDER_2011, 05.06.2016):
> Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> > Так що річ не лише у деталях для техніки, а швидше у запчастинах для керівництва КПТ...
>
> Ну так я же исходя из киевских реалий... :-)
>
> Цитата (Katinka, 05.06.2016):
> > This colorscheme is not original Praha but very beautiful! The number with LED as well.
>
> Ну так и пантограф тоже не пражский. ЭМУ, перекраска, пантограф - это уже киевская доделка.

Пантограф Пражский)
0
+0 / –0
05.06.2016 21:22 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (ObolonsSKY, 05.06.2016):
> О, 30-річні вагони, що регулярно проходили техогляди та ремонти - вважаються для Києва новими! Найближчі років зо 10 питань до них не повинно виникати... За цей час решта мотлоху відправиться на металобрухт. Тьфу-тьфу, 3 рази!

Как сказать, 10 лет. Вчера один (вроде, пражанин), на Юности что-то потерял (у Т3 карданы отпадают?). Приехал кран, поднял, под тележкой поколупали и медленно своим ходом с лязгом в тележке покатил в депо.
0
+0 / –0
05.06.2016 22:02 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Как сказать, 10 лет.

В том-то и дело...
0
+0 / –0
06.06.2016 01:23 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Alex5658, 05.06.2016):
> Пантограф Пражский)

Что-то не похоже...
–1
+0 / –1
06.06.2016 09:40 MSK
Link
Alex5658 · Kyjiw
Fotos: 6
Цитата (ANDER_2011, 06.06.2016):
> Цитата (Alex5658, 05.06.2016):
> > Пантограф Пражский)
>
> Что-то не похоже...

Пантограф перекрашивают в серый, меняют вставку и место положение веревки пантографа.
0
+0 / –0
06.06.2016 14:47 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Евгений Гура, 05.06.2016):
> практика показывает, что от вагона к вагону качество ухудшается. Первые поступившие пражанки (Татры Т3 без индексов) оказались самыми надежными

Я чув про це, але зважаючи на досить великий запас міцності у Т3 та наявність ремонтних потужностей і доступність запчастин, у "нових" Татр є найбільші шанси попрацювати досить довго.


Цитата (Владимир Рар, 05.06.2016):
> Как сказать, 10 лет.

10 років - умовний строк, упродовж якого абсолютна більшість "ісконно київських" Т3 переїдуть на ПМП до електросталеплавильних печей.
Тому, як на мене, у межах двух найближчих п"ятирічок КПТ і місту уцілому треба вирішувати питання із новими вагонами та ремонтом колій.
Втім, тимчасове рішення - закупівля б/у.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..