TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K č. 3468
  Saint-Petersburg LVS-86K č. 3468  —  linka 30
Большая Пороховская улица

Autor: Михаил Абрамов · Saint-Petersburg           Dátum: Sobota 28. mája 2016

Štatistika

Zverejnené 29.05.2016 09:20 MSK
Návštev — 316

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, LVS-86K č. 3468

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #3
Since...:2006
Typ:LVS-86K
Výroba:8/1995
Výrobné číslo:1435
Súčasný stav:Vyradené (7/2024)
Účel:Osobné
Halted:26. 05. 2024
Poznámka:2006 ex Tram depot #1, 1064; 07.2003 ex Tram depot #3, 3434; 03.2003 ex Tram depot #2, 2034
История

• На заводской табличке дата постройки 07.95. Бортнадпись: построен 17.08.95
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 05.2014 г.
• С января 2019 г. по август 2021 г. базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Komentáre · 5

01.12.2016 17:25 MSK
Odkaz
Александр Лосев · Saint-Petersburg
Fotografií: 12
Капиталку на ПТМЗ ему не делали, убирайте это из описания.
0
+0 / –0
01.12.2016 20:31 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Как это установлено?
0
+0 / –0
01.12.2016 23:23 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
У шкафа окно хоть и раздельное, но 3468 построен 08.1995 года,а такому молодому вагону КР не стали бы делать на ПТМЗ.
0
+0 / –0
02.12.2016 00:59 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1014
Цитата (Сергей0007, 02.12.2016):
> 08.1995 года,а такому молодому вагону КР не стали бы делать на ПТМЗ.

Могли делать (в старые времена уже через шесть лет делали) ,но в данном случае судя по снимкам не было КР.
0
+0 / –0
02.12.2016 02:29 MSK
Odkaz
Александр Лосев · Saint-Petersburg
Fotografií: 12
Цитата (Сергей0007, 02.12.2016):
> окно хоть и раздельное

окно стали делать раздельным на всех вагонах, начиная с 1429 зав. номера


Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2016):
> Как это установлено?

жизнь вагона хорошо запечатлена на фото и он там везде убитый.
К тому же салон после КР должен был претерпеть изменения, начиная как минимум от установки трона кондуктора и заканчивая стальными черными поручнями.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.